КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
аэродинамическая крутка крыла есть
Вероятно, только геометрическая...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
аэродинамическая крутка крыла есть
На А-22 Яковлева профиль Р-3,но крутка 1.5 градуса.В штопор не валится! При брошенной ручке-дельфин.Так что НАДО ДУМАТЬ!Снова всплывает вопрос о необходимости крутки на прямоугольном крыле на высокоплане. В своё время он затрагивался в Моделисте-Конструкторе в статьях, посвященных проектированию СЛА, но как-то невнятно. Может быть, наконец, В.П.Лапшин расставит точки над соответствуюшими буквами? А то я у меня до сборки крыла осталось, Бог даст, пара месяцев, и крутку, кстати, я не планирую.
Похвальное желание - особенно,если учесть отличие аэродинамической крутки от геометрической:аэродинамическая крутка предусматривает изменение кривизны средней линии профиля вдоль размаха,в то время как геометрическая - только изменение угла вдоль размаха.Конечно,если конструктор имеет склонность к мазохизму,он может сделать каждую нервюру разной при той же хорде - однако для меня недоступен сакральный смысл такого деяния т.к.каких-то заметных преимуществ хоть в чем-нибудь заметить невозможно.да так ,захотелось конструктору
...имеете ввиду особый вид технического(ремесленного)самоистязания с целью получения удовлетворения...?имеет склонность к мазохизму
Несомненно,что все деяния строителя аэропланов священны,для него,иначе вообще не ясен смысл подобного вида самоистязаний...сакральный смысл такого деяния
и посадкой на вспаханное поле на длинное шасси
будучи спецом
Вот это самое главное, а остальное.......... 🙂И тем не менее при всех сакрально аэродинамических тормозных не правильно закрученных и прочих ремесленно истязательских проблемах самолет летает и не плохо летает,что доказано полетами при ветре в 12 метров,отказом двигателя на 150 метрах и посадкой на вспаханное поле на длинное шасси
И тем не менее при всех сакрально аэродинамических тормозных не правильно закрученных и прочих ремесленно истязательских проблемах самолет летает и не плохо летает,что доказано полетами при ветре в 12 метров,отказом двигателя на 150 метрах и посадкой на вспаханное поле на длинное шасси
Должен заметить,что на прямоугольном крыле срыв будет начинаться в корневых сечениях даже безо всякой крутки.На мой взгляд и опирание на летный опыт - смысл есть даже на прямом крыле крутитить. Я и на Зодиаках крутил крылья. В 2 градуса крутка - и срыв в корневище, а концы несут! Нос опускает, а штопорить не собирается!!!
И в чём капризы?уж больно Jabiru капризен