Re: И мы строим

Благодарю всех за советы! Век живи - век учись!... А по крутке крыла я все же сторонник своего опыта и на моделях, и на действующих полноразмерных аппаратах. С теорией я знаком тоже хорошо, и полностью согласен с Лапшиным, что срыв начинается у прямых крыльев в корне. Но,  геометрическая крутка дополнителняет этот эффект в лучшую сторону. А закрутить прямое крыло не так уж и сложно!.. По крайней мере, я летал на самолетах с геометрической круткой и срыв  мне понравился - самолет опускает нос и разгоняется без тенденции сваливания на крыло. Ну, а уж сколько людей - столько и мнений!
Шасси пониже можно сделать, но... При нынешней высоте стоек посадочный угол 20 градусов, а у Р-111 углы срыва порядка 23 градусов. Стоит ли уменьшать угол для увеличения посадочной скорости? И стойки шасси предусмотрены для перестановки местами слева на право. Самолет тогда будет с хвостовой опорой летать, носовую только убрать... Twix своего рода - два в одном!
А движок шороший, но не на наш бензин! Будем подбирать более всеядный. А посадка, кстати, производилась на пахоту с порывистым боковиком, указанным выше!...
 
Мы уже поняли свои ошибки,винт близко к капоту,бензин г....но,ну и сами прощелкали видимо на рулении
 
Еще одно хочу отметить. Родные дефлекторы лишь наполовину охватывают цилиндр. Остальная половина в районе картера не охлаждется. Возьмите на заметку. А масло у нас не перегревалось, все время было в зеленой зоне, хотя и ближе к желтому сектору. По-этому и радиатор быстренько сварганили. А систему охлаждения переделаем по образцу Лимбаха. В этом случае и картер тоже будет охлаждаться. А близость винта здесь не столь существенное влияние окажет - давление распределиться равномерно в надкапотном пространстве...
 
Это вам Мастеров посоветовал?
1. У М-12 схема охлаждения совершенно другая. На нём установлены двигатели в толкающей схеме и был организован специальный обдув картера.
2. Раньше двигатели выпускались с оребрённым  картером и поэтому на М-12 не требовалось установки маслорадиатора.
Новая версия двигателя выпускается без оребрённого картера.  См. фото
 

Вложения

  • 2200_1_small.jpg
    2200_1_small.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 113
  • 4-cyc-fine-fin-Jabiru-Engin.gif
    4-cyc-fine-fin-Jabiru-Engin.gif
    39,8 КБ · Просмотры: 135
Родные дефлекторы лишь наполовину охватывают цилиндр. Остальная половина в районе картера не охлаждется. Возьмите на заметку. 
Вот здесь на этом месте все и ошибаются. И на заметку брать НЕ НАДО!!!
Родные дефлекторы как раз так и должны быть расположены. Снимите дефлекторы и сделайте фото. Что у вас между цилиндрами установлено?
Кроме этого вход дефлекторов должен быть перегорожен перегородкой на половину цилиндра. См. фото
 

Вложения

  • s_DSC00286.JPG
    s_DSC00286.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 109
Как то не все понятно. Мы хотим охлаждать цилиндр, зачем его закрывать?Или  думаем,что разряжением будет просасывать вниз? Сомнительно. Диллеры , можно про охлождение двигателя поподробнее,похоже это у них больное место.
 
Мы так и делали - закрывали на входе до половины цилиндр. В зоне дефлектора цилиндр почти в норме, головки не перегреты. А то, что картер быз фактически в непродуваемой зоне - факт. Я и имел ввиду то, что во внимание надо взять именно это. Охлаждение верхней части картера просто необходимо. Я уже обдумал как все это осуществить. И перегородки, кстати, тоже стояли...
 
похоже это у них больное место. 
Да нет  тут больных мест. Перегородка необходима для создания давления воздуха.  Сдувается пограничный слой горячего воздуха. На лайках тоже этот метод применяется.
Вопрос в другом. Эти двигатели эксплуатируют в Австралии и в других жарких странах и не болеют. А тут к нашим двигатель как попадает так сразу больные места появляются.
Это говорит о том, что не надо экономить на опциях и не приобретать двигатели у сомнительных личностей.
 
Запустили в работу новый проект под заказчика. За основу взят фюзеляж от  Д-28. Но, трансформирован под низкоплан.
 

Вложения

  • 28___.jpg
    28___.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 109
  • ______28__.doc
    ______28__.doc
    33 КБ · Просмотры: 130
Запустили в работу новый проект под заказчика. За основу взят фюзеляж отД-28. Но, трансформирован под низкоплан.

А как с  центровкой , если кило 90  сзади?  В каких пределах гуляет?
 
А как с  центровкой , если кило 90  сзади?  В каких пределах гуляет?
...а почему такие сомнения?
...с центровкой!

...к примеру, вот почти такой же чешский аналог!

/me
 

Вложения

  • 003_012.jpg
    003_012.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 133
  • 001_028.jpg
    001_028.jpg
    41 КБ · Просмотры: 122
  • 009_005.jpg
    009_005.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх