Re: Как не надо взлетать!

думаю что у Скайхама рамка движка поплыла и болту крепления рамки в мачту пришел капец, хотя если судить по видео- две растжки вниз от рамки тоже люфтят неслабо, 
Так вот о чем и речь! Вся жесткость моторамы определяется прочностью одного лишь крепления. При ударе оно (с чем я тоже согласен) повредилось, и движек стал болтаться. А костыли этому никак не препятствуют.  Но опять же, это было падение, и что-то должно было деформироваться!
Летательные аппараты ведь строят для штатных нагрузок, а не крашей. Поэтому просто надо восстановить все как было, с чем я тоже согласен, и все дела.
 
У Володи нет финансов для грамотного восстановления кувыркнутого автожира.

А кто может максимально грамотно восстановить аппарат, кроме самого изготовителя?

Ни кто.

Нет денег на восстановление, получаем вот такие сюрпризы, как болтающийся двигатель.

И это ещё не все косяки.
Много чего ещё скрыто и появится чуть позже.
 
Чтобы не быть голословным, вот моя моторама. Двигатель крепится за 3 точки (штатных автомобильных).  :-[
Посмотрим как будет вести себя такая моторама.
 

Вложения

  • DSCN9822.jpg
    DSCN9822.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 83
  • DSCN9830.jpg
    DSCN9830.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 83
Даже и думай так никогда!
В любом случае, такого не должно быть
Исправлять нужно срочно!
У меня такого да же близко нет!!!
Спасибо всем огромное! Будем исправлять. Как же я летел то?!  😱
 
И не на таких летают...

Главное вовремя увидеть.

Везучий ты Володя.
 
выкрути болт! в сайлетблоках втулки....потом вставишь легко, посмотри!!!  и осмотри мотораму! скорее всего ее повело и единственный болт все таки не смог удержать удар, резьба поехала
Болт действительно загнуло -  заменил. Сайлентблоки не помнишь от чего подходят?
 
У Володи нет финансов для грамотного восстановления кувыркнутого автожира.
А кто может максимально грамотно восстановить аппарат, кроме самого изготовителя?
Ни кто.
Нет денег на восстановление, получаем вот такие сюрпризы, как болтающийся двигатель.
И это ещё не все косяки.
Много чего ещё скрыто и появится чуть позже.
Вячеслав! В моем случае, дело не в финансах. Не в моих правилах попадать в чью то зависимость. А с Казачком сразу попадаешь по обучению, по изготовлению, по запчастям. А еще и ультиматум - или не общайся на форуме, или я тебе помогать не буду. Смотри, какие светлые головы есть на форуме! Одна твоя что стоит! 🙂
Везучий ты Володя
Спасибо! Что есть, то есть. Главное, не терять в любой ситуации веру в себя и не терять самообладания  🙂
 
выкрути болт! в сайлетблоках втулки....потом вставишь легко, посмотри!!!  и осмотри мотораму! скорее всего ее повело и единственный болт все таки не смог удержать удар, резьба поехала
Болт действительно загнуло -  заменил. Сайлентблоки не помнишь от чего подходят


точно не помню, от волги кажется какой то с подвески заднего моста или амортизаторов, сходи в автомагзин и посмотри.
 
Чтобы не быть голословным, вот моя моторама. Двигатель крепится за 3 точки (штатных автомобильных).  :-[
Посмотрим как будет вести себя такая моторама.


мне не понравился один моммент, стойки от моторамы вниз не должны быть приварены!!!!! они должны быть прикручены к раме хвоста, резинки всю вибрацию вверху не снимут и сварке будет пипец быстро
А так красиво все!!!
 
мне не понравился один моммент, стойки от моторамы вниз не должны быть приварены!!!!! 
Там есть болты. В начале я так и хотел сделать - только на болтах. Для этой цели внутрь мачты и балки хвоста были вставлены квадратные пластины толщиной по 7мм с резьбой, плюс гайки еще под ними. Но когда шатал двигатель со стороны в сторону с таким креплением, то заметил микроскопические подвижки в соединениях. Поэтому взял и обварил еще все для надежности.
Теперь вот вижу, что трубка вваренная в мачту вроде интереснее получается. Я до этого не дотумкал.

Да у меня этот движок временно. Я мечтаю о сверхлегком аппаратике. Да ну к черту с такими железяками кататься, ни приподнять, ни закатить никуда в одно лицо. Жуть. Сам себя не узнаю, что делаю такое. :~~)

Даже обидно получается. Весь автожир вместе с ротором весит 110 кг, а силовуха со всеми делами и жидкостями 165. Правда и мощность 134 л.с.
 
а че? не можешь у быковатого спросить???
Не хочу. Ты же не меньше знаешь  🙂


не помню, сходи в автомагазин, подберешь резинки, их даже резать не надо (где один болт в мачту, запресуешь с мылом, а под опору Т образную ставишь резинку от поперечной тяги жигулей разрезав ее пополам
 
Даже обидно получается. Весь автожир вместе с ротором весит 110 кг, а силовуха со всеми делами и жидкостями 165. Правда и мощность 134 л.с.


куда на хрен стоко? это для двухместного!!! 130 сил
спорткоптер с 912 весит 260 кг одноместный , ты петли крутить собираешься? 😱
 
куда на хрен стоко? это для двухместного!!! 130 сил 
На прошлом у меня стоял москвичевский 75 сил, весил лишь на 10 кг меньше этого, хотя был весь алюминиевый. Недостаток тяги меня сильно огорчил, вот и решил в этот раз не мелочиться.  😀
 
А с Казачком сразу попадаешь по обучению, по изготовлению, по запчастям. А еще и ультиматум - или не общайся на форуме
Вот по этой причине я в свое времяи отказался от Казака!Дед свирепый,если что не так себя ведешь и расценки на обучениеи запчасти резко возрастают!
 
выкрути болт! в сайлетблоках втулки....потом вставишь легко, посмотри!!!  и осмотри мотораму! скорее всего ее повело и единственный болт все таки не смог удержать удар, резьба поехала
Болт действительно загнуло -  заменил. Сайлентблоки не помнишь от чего подходят?
Мое мнение такое. Моторама и рама АЖ должны быть одно целое, значит все должно быть жостко. Двигатель на мотораму ставиться на подушки, моторама жостко приваривается к раме АЖ. Выкидываеш болт и саленблоки. Все вопросы решены.
 
моторама жостко приваривается к раме АЖ.

на Жёлтом были приварены уголки к раме, на остальных вваривали в раму поперечные трубки под болты М10, например, три штуки, и крепили жёсткую конструкцию из щёк 4 мм, проставки 50х50х2 мм и поперечной трубы 32х2.5 мм с бобышами под болты.
Двигатель жёстко сидел на мотораме, а моторама крепилась через сайлентблоки болтами к поперечной трубе.
Поперечная труба длиной сантиметров 30  предназначена в том числе и для устранения раскачки двигателя в горизонтальной плоскости. Без неё нет упорного плеча, а значит, вся моторама будет свободно гулять влево-вправо, учитывая рычаг - длину силовой - и то плечико в несколько сантиметров, которое ему противостоит на приведённом фото.
Не приваривали её к мачте, чтобы мачту не "травмировать".  😉
 
Двигатель крепится за 3 точки (штатных автомобильных).  Посмотрим как будет вести себя такая моторама.

я от редуктора подкосы вниз пустил бы, а не от середины силовой, - при такой массе и тяге, перемноженных соответственно на плечо от центра масс задней части силовой и плечо от винта до сайлентблоков,  момент на них действующий существенно выше.
Им тяжелее, проживут меньше. 

и откель такой редуктор, чьё изделие? 🙂
 
Назад
Вверх