Re: Как не надо взлетать!

В полете, если не выполнять сложный пилотаж, ничего не случится
У меня сложный пилотаж может получится не по моей воле  🙂
Спросил Авиавлада при каких обстоятельствах он себе хвост повредил - промолчал что то.
Надо проверить, при полностью взятой ручке "на себя" и отклоненном до упора лопасти
Проверял - все нормально.
Меня больше беспокоит
Управление может быть не совсем адекватным, в смысле нагрузки на ручку
Андрей, чтобы изготовить что надо с моей стороны? По оплате проблем нет
 
Спросил Авиавлада при каких обстоятельствах он себе хвост повредил - промолчал что то.Gyro писал(а) Вчера :: 18:32:31:Надо проверить, при полностью взятой ручке "на себя" и отклоненном до упор
Недокрученный ротор на взлете начинает махать,чуть перетянул ручку-хвостик тю-тю!
 
Имеется вот такой люфт. Может специально не затянуто, чтобы вибрация была поменьше? А может поэтому и болтает как промокашку в воздухе? Подскажите  🙂
http://youtu.be/fjsSWlzIDVg
 
Может специально не затянуто, чтобы вибрация была поменьше? 
Даже и думай так никогда! Проверить надо посадочное оверстие крепления моторамы. Возможно, люфт там, может, по ушам моторамы, может, по креплениям подкосов. В любом случае, такого не должно быть.  Исправить можно, поставив, либо спецболт (по нужному диаметру), либо рассверлить до следующего диаметра, по возрастающей, если позволяют перемычки.
 
Вот он , псевдоизменяемый вектор тяги , как-то АБМ шутил по этому поводу .
 
Лучший аппарат в России от самого гениального, а как у него с экструзией сейчас? Слышал что уже не один аппарат уронили на его роторах! Люфт моторамы для компенсации реактивного момента! :🙂 Я делал такую рамку крепления, в нее вварены трубки и запресованы сайлентблоки, в мачте вварена трубка под болт, возможно после того взлета резьба на болту поплыла, сделай подставку по мотораму и выкрути болт! в сайлетблоках втулки....потом вставишь легко, посмотри!!!  и осмотри мотораму! скорее всего ее повело и единственный болт все таки не смог удержать удар, резьба поехала
 
и осмотри мотораму! скорее всего ее повело и единственный болт все таки не смог удержать удар, резьба поехала
Моторама сделана не правильно. Двигатель не должен крепиться к автожиру как флаг к флагштоку. Должно быть 3 жестких точки формирующие треугольник. Та подпорка, которую видно на видио, такой точкой не является.   :-?
 
Она(моторама) тупо болтается на одной оси ...втыркнутой поперек балки... :-/

Все что в авиации не закручивается -"ЗАБИВАЕТСЯ МОЛОТКОМ"

(Шутка есть такая ...у спецов по ПЛАНЕРУ САМОЛЕТА)

...это касается винтов обшивки если их много и лень вкручивать -МОЛОТОК в помощь!! ;D ;D ;D
 
автожестянщик 90-х годов особо не напрягался при копировании моторамы Хавка
профиль нержавейки 40х40 стенка 2, задача -дешевле сделать дороже впарить

а третья точка зачем?????? на кручение??? 😉
 

Вложения

  • DSC00298_005.JPG
    DSC00298_005.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 77
  • ejsubarumount-top_001.jpg
    ejsubarumount-top_001.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 78
токо у хавка еще сверху движка стоит две трубки торсионы от плиты редуктора, но это не важно ;D ;D ;D
 

Вложения

  • RAF_1_RASKRUTKA__003.JPG
    RAF_1_RASKRUTKA__003.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 75
а третья точка зачем?????? на кручение???
Чтобы не было оси качания двигателя из стороны в сторону.
На существующем варианте эту ось я пометил красной чертой. Если сделать опоры так как показано синими палочками, то ось исчезает.
А еще можно оставить только задний опорный треугольник (это позволит обеспечить полезный объем) но двигатель к мачте прикрепить еще сверху (2 точки к мачте и одна к хвостовому костылю). Я лично себе сделал по второй схеме. Движок у меня за 150 кило, мачта 60х60х2 но двигатель стоит жестко. Надеюсь мачту он не будет выворачивать на кручение.
По моему Маугли то же так делает, я у него присмотрел.
 

Вложения

  • DSC00298_005_001.JPG
    DSC00298_005_001.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 80
сложно все......кристаллическая решетка (алмаз) треугольники, не будет там кручения, две растяжки вниз от краев моторамы устранят этот эффект, задняя как упор от реактивного момента, лишний вес тож лишний
 
лишний вес тож лишний
А где лишний? У меня внизу всего 2 костыля, а не 3 как здесь, плюс мачту уже не нужно делать такую супержесткую. А вообще, кончено, каждый делает как хочет. Я просто квакнул  ;D


мачта у корняевых 50х100х2 и внутрь забит клеенный из фанеры 10мм столб почти на всю длинну, думаю что у Скайхама рамка движка поплыла и болту крепления рамки в мачту пришел капец, хотя если судить по видео- две растжки вниз от рамки тоже люфтят неслабо, надо все разбирать и смотреть, алл трубки тяг расклепаны втулками на 6мм кажется из нержи а не болтами если память не изменяет, они тоже поплыли скорее всего
 
Назад
Вверх