Re: Как не надо взлетать!

Прошу извинения там после ночей на работе  и выпитой виски 07" понесло" на выходном .
Всё встало на свои места. А, то мы, за Вас Влад, запереживали..
forest Люблю давить клаву, не люблю давить клаву, чё за лотерея.
Доброе слово и "Кольке" приятно. Блин, "Люблю - не люблю".
Хорошие вести от друга, всегда приятны. Клаву он топтать не любит...
С уважением, Николай.
 
А на каком сайте они? Позиция у вас интересная, производитель открыт для общения, а автожир где то на сайтах :-? Ни налета , ни нюансов эксплуатации, в своей ветке про егерь  вы давно не пишите, складывается впечатление что просто идеал этот егерь, вы его сравниваете с казачком, где то верите , где то не верите..Вас все уважают, вам доверяют, может потому что ваши владельци на других сайтах? А Корнеевские владельцы казачков сдесь и как только он просит не писать негативно о его трудах Володя затаил камень за пазухой? Так есть налет более 300 часов или нет? Вот у меня на казачке есть и я бы хотел пообщаться с владельцем егеря с подобным налетом , много технических вопросов о которых у производителя , любого,  эксплуатанту нет смысла спрашивать. С уважением.
 
А на каком сайте они? Позиция у вас интересная, производитель открыт для общения, а автожир где то на сайтах
Нет их ни накаких сайтах. Почему все должны висеть в инете? Кому-то это вовсе не нужно...
Идеала из Егеря не создавал. На своей ветке, всего лишь, рассказывал об облете очередного. Кому интересно, задают вопросы. Что в этом такого? Заметьте, никому не навязыаю, не разукрашиваю свою продукцию. Поэтому, Ваше недовольство неуместно.
Казачок - не критикую и не собирался. Есть вопросы - я их задал. Могу я не верить, что пустой он весит 320 кг?
Я ведь с цифрами работаю не в теории, поэтому и не поверилось.  Что опять не так то? 
Есть на Казачке налет 300 час - рад за Вас и за Казачок. На Егерях такого налета еще нет. Это что криминально?
А по сему, прошу, в мою сторону, впредь, дышать ровно. Я здесь, ни с кем не соревнуюсь.
С уважением,
Андрей
 
Вот у меня на казачке есть и я бы хотел пообщаться с владельцем егеря с подобным налетом , много технических вопросов о которых у производителя , любого,эксплуатанту нет смысла спрашивать.
И какие у Вас, могут быть вопросы к эксплутантам, после 300 часов налета???? Скорее к Вам, будут вопросы...
 
Володь в твоем ответе выше номер 96 ты сам пишешь прочитай внимательно, это обида, а где обида там и камушек, я конечно все это образно говорю, но мне уже самому становится обидно, что такой прекрасный автожир казачок склоняется совсем не по делу.  Андрей , производитель егеря, в своей ветке черным по белому пишет, вес пустого егеря 500 кг, а в твоей пишет 395!  17 страница , от8вет499  тема автожир егерь, посмотри сам, а у меня вообще складывается впечатление что егери летают только на ветке про них, прошу контакты не дают,  а то что казачок 330 кг пустой не верят. Володя я не пытаюсь сдесь кого то обидеть, ни в коем случае,  пишу как есть, для меня есть еще не решенные вопросы по автожирам...
 
Вес пусого Егеря.... 500 кг, с двигателем Субару EZ 30
Вес пустого Егеря.... 395 кг, с двигателем Субару EJ 25.
Геометрия одинаковая, конструкция разная.
Ничего, ведь, сложного нет, взвесить Казачок. На его, какие-то другие характеристики не делаю акцента.
 
Я увидел не сразу что двигатель 3 литровый, извиняюсь, а казачок действительно весит пустой 330 кг, но я его постараюсь еще раз взвесить,  тримя весами. Напишу.
 
ел только потому, что вибрация от ротора показалась сильной. Мачта самодельная - вдруг оторвало бы Пока ротор не снимал, не проверял
Володя,ротор настроить намного сложнее ,чем дельту,нужны спецы!Да и спецы не сразу вьезжают бывает-нюансов много!Ручку выставлять надо,помню свой когда облетывали,при посадке ручка за мотню инструктору зацепилась,смешно ,но чуть к авариине привело!Ты бы сьездил на курсы повышения квалификации,к Андрею например,думаю это будет дешевле и безопасней!
 
Вес пусого Егеря.... 500 кг, с двигателем Субару EZ 30Вес пустого Егеря.... 395 кг, с двигателем Субару EJ 25.Геометрия одинаковая, конструкция разная.

Андрей, за счёт чего 105 кг в плюс?  :-?
Силовая от Виноградова на 2.5 литрах пустая - 143 кг, сам взвешивал, на 3.0 - по словам Бори с Алтая, - 170 кг, взвешивали при получении.
 
Разница в весе, по двигателям не менее 50 кг, а то и более. Не надо забывать о количестве масла и тосола - разница тоже есть.
По несущей системе, порядка 8 кг. Кабины, первые, как раз стояли на тяжелых Егерях, они были на 8..9 кг тяжелее, новых. Остальное - по конструкции. На тяжелом, балки каркаса клепанные из швеллеров, и сама моторама мощнее, соответственно, больше веса, а  с EJ 25, каркас выполнен из амеровской трубы 6061-Т6, 2х4 дюйма, как на Хавке.
 
Далее,я гражданский,папик мой тот вояка на пенсии,тоже летал,только истребитель
Так у вас семейное  🙂
По загрузке,меньше чем пол бака не взлетаю
Володя, у тебя свой вес какой?
Если есть вопросы по каким то бумагам,пиши,помогу,у меня полный пакет для получения СЛГ
Спасибо! Думаю, кое-что понадобиться
 
Управление может быть не совсем адекватным, в смысле нагрузки на ручку. Может и вибрация быть больше. Надо аккуратно работать ручкой на рулежках  и начале разбега, когда ротор недокручен. А чтобы на упоры не ложился, желательно поставить отбойники, как на фото, которые не дадут отклоняться на большой угол. А вобще, в идеале, нужно заменить щеки втулки ротора.
 

Вложения

  • SAM_0556.JPG
    SAM_0556.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 89
  • SAM_0471.JPG
    SAM_0471.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 93
Управление может быть не совсем адекватным, в смысле нагрузки на ручку. Может и вибрация быть больше
Хм... Очень похоже на то, что было. Отбойники сделал, по земле тоже катаюсь аккуратно. В воздухе хвост не отрубит? 🙂.
 
В полете, если не выполнять сложный пилотаж, ничего не случится.  Но опасность, всегда есть. Надо проверить, при полностью взятой ручке "на себя" и отклоненном до упора лопасти - на каком расстоянии проходит лопасть от верхней хвостовой балки. Если зазор менее 100 мм, то лучше не летать, а заменить щеки втулки ротора. Если что, обращайтесь...
 
Назад
Вверх