Re: Как не надо взлетать!

Подскажите, стоит усилить мачту или так пойдет на время?  🙂
 

Вложения

  • Machta_001.JPG
    Machta_001.JPG
    182,6 КБ · Просмотры: 85
Нагрузка на кручение - при раскрутке и торможении ротора,  в полёте  почти 0 ...Не ведёт  значит  пойдёт  .Красиво сделано. на разрыв  пойдёт .
 
Казачёк как мачту закрутило :
 

Вложения

  • Bezimeni-3_001_002.jpg
    Bezimeni-3_001_002.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 87
Вот как я вывешивал после краша. Сейчас заметил, что отсутствие хвоста на конце рычага могло повлиять на точность. Да и ручку надо было чуть на себя больше взять. Научусь  😉
Угол мал ,На взлёте может  сказатьться не хватка управления и  рыскание  от не возможности прибрать ротор .
 

Вложения

  • MAUW_Hang_Test_10_degrees.JPG
    MAUW_Hang_Test_10_degrees.JPG
    88 КБ · Просмотры: 76
  • MAUW_Balance_Test_10_degrees.JPG
    MAUW_Balance_Test_10_degrees.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 90
Подлеты после устранения недостатков. Вопросы по настройке еще остались, поэтому, без фанатизма. Да и я, после большого перерыва и серьезной критики, чувствовал себя не очень комфортно  🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5HWy10vOjRg&feature=youtu.be[/media]
 
Подлеты после устранения недостатков. Вопросы по настройке еще остались, поэтому, без фанатизма. Да и я, после большого перерыва и серьезной критики, чувствовал себя не очень комфортно  
Ну,красавец!Курс уже держишь уверенно,аппарат не рыскает как раньше!Нос тоже держишь ,не дергаешь ручкой ,потренироваться так немного и смело вперед! :~)
 
чувствовал себя не очень комфортно
А мне больше понравилось, чем раньше!
Во первых, вот с этого и надо было начинать (с подлетов, пробежек).
Во вторых уже спокойнее чем в предыдущие разы (когда смотря потеешь).
В третьих, мне показалось, что уже и курс научился педальками держать.
Но основным "гвоздем" в этих пробежках является зад. колесо , оно по прежнему давит на грунт и как бы балансировка то происходит относительно его, как от посоха. Другими словами не балансируя чуть подняв переднее колесо бежит АЖ, а упирается на заднее. Тут или РУ надо чуть от себя, или РУДа не хватает.
Вот так мне со стороны показалось. А так все же лучше! :~)
 
Ну,красавец!Курс уже держишь уверенно,аппарат не рыскает как раньше!Нос тоже держишь ,не дергаешь ручкой ,потренироваться так немного и смело вперед!
Спасибо, Серега! Локоть твой чувствую рядом  😉
Я и раньше не дергал - люфты были везде вот и мотало
 
Но основным "гвоздем" в этих пробежках является зад. колесо , оно по прежнему давит на грунт и как бы балансировка то происходит относительно его, как от посоха. Другими словами не балансируя чуть подняв переднее колесо бежит АЖ, а упирается на заднее. Тут или РУ надо чуть от себя, или РУДа не хватает.

Совершенно верно, уперевшись на зад. колесо, при пробежке,теряется управление хвостом. Что-то мне показалось, нужно или второе кресло загрузить, или мачту чуток назад сдвинуть. А так уже лучше.
 
владимир приветствую 😀 нуууууу друг ето уже другои  бульон  намного лучше держит курс  понимаю что перестраховываешся  правильно сразу не бывает  :~) :~) :~) я так думаю следушии кино будет с полетом   🙂 владимир удачи тебе будь все чики пуки
 
чувствовал себя не очень комфортно
А мне больше понравилось, чем раньше!
Во первых, вот с этого и надо было начинать (с подлетов, пробежек).
Во вторых уже спокойнее чем в предыдущие разы (когда смотря потеешь).
В третьих, мне показалось, что уже и курс научился педальками держать.
Но основным "гвоздем" в этих пробежках является зад. колесо , оно по прежнему давит на грунт и как бы балансировка то происходит относительно его, как от посоха. Другими словами не балансируя чуть подняв переднее колесо бежит АЖ, а упирается на заднее. Тут или РУ надо чуть от себя, или РУДа не хватает.
Вот так мне со стороны показалось. А так все же лучше! :~)
привет мне кажется надо ру чуть от себя  🙂
 
мужики есть вопрос такои а почему бы заднее колесо не сделать орентируемым или свободноорентируемым  тогда я так думаю приподнятом передним при полнои опоре назад есть возможность управлятьм апаратом :🙂
 
Все правильно  . С РУДом перестраховываюсь

ручку при отрыве перед колеса можно еще дать вперед или уже до конца?????
Если до конца -надо втулку перенастраивать! или клади мешок с песком вперед и пробуй еще! В любом случае отрыв аппарата должен быть не с хвостового колеса! И опять крутануло вправо на 2 мин 18 сек, почему? Короче пашешь хвостовым колесом как плугом-так нельзя! При посадке когда шасси коснулись земли-ручку на себя шоб затормозить-там понятно, что будет ехать на основных и хвостовом, но при взлете не трябва так.
 
Назад
Вверх