Re: Как не надо взлетать!

за Байкалом три сына - Владимир Казачок Сахалинский, Владимир Казачок Камчатский и Владимир Казачок Забайкальский. Первые два рассудительные да дисциплинированные, вообщем, все из себя положительные, пример для подражания. А с третьим, видимо, не зря его судьба забросила в Забайкалье, постоянно возникают какие-то проблемы. Бельмо в глазу, блин....;
Без обиды, шутка
Сказка ложь, да в ней намёк...
Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был...
То же пошутил, Вам в тему.
 
Володя  посмеялся от души! Ты знаешь, когда я узнал в каких условиях отлетал Владимир на Камчатке свои 200 часов за лето на казачке, я и его и казачка зауважал еще сильнее. Ты послушай его, он очень рассудительный и плохого по эксплуатации автожира не посоветует. Не летай больше сам! Все и так поняли, ты смел и уперт, зацелен на результат, ты и так доказал всем что можешь сам ннаучиться летать хоть на чем, да хоть на автожире! Но лучше остановись, больше сам ни ни.. Тебя здесь на форуме даже поддерживают некоторые,  не слушай ни кого. Не пытайся найти изьяны в казачке, он не при чем, при твоем походе к самостоятельным  полетам любой автожир взбрыкнет.  Ну как то так 😉
 
Володя мой вес 115 и без дверей можно на казачке летать. На видео где я один и взлет и посадка и полет аппарата происходят ровно , без  перекосов и загибов.  Дело опыта, всего то, а казачок способен на МНОГОЕ! Поверь мне.. Не разбейся пожалуйста, удачи..
Володя, у меня сомнений и нет в том, что казачок хорошо летает при соответствующей нагрузке. Как Юра летает - залюбуешься. Да и ты за это время отточил свое мастерство  🙂
У меня вопрос в другом - как поведет себя ротор при нагрузке 320+10+70 = 400 кг.? Что можно себе позволить, а что нельзя делать категорически? Блинчиком понятно, что полетит. По нагрузке на ометаемую ни в какие ворота не лезет.
За беспокойство спасибо! Буду стараться  🙂 Ты тоже давай на своей новой технике аккуратней  🙂
 
Свяжись с летающими и учись летать как все!!!
Иначе будет полный рот земли!
Казачок летает великолепно,я за лето на нем налетал 215 часов в разные погоды.не надо себе и другим доказывать,не получится,чудес не бывает!
Полетай с инструктором,поймай изюминку,и дальше все пойдет по маслу!
Не делай больше самостоятельных вылетов!
Тебя на посадке спас ветер и аппарат!
Удачи тебе в освоении!
Володя! Какой-то тон чиновника-руководителя или бывшего военного  🙁
Ты же купил казачок позже меня и, скорее всего, Юра устранил все недостатки, про которые я ему писал. То, что казачок хорошо летает у меня сомнений нет но все же интересно узнать
- с каким минимальным весом летал, при каких условиях?
- как ведет себя в полете без дверей, если летал сам?
Взаимно,  удачи  🙂
 
Не строй фантазии и иллюзии
Я по жизни реалист.
в воздухе бесплатно и как хоти только птицы летают
Бесплатно?! Я заплатил пол-лимона за запчасти [highlight]осознанно[/highlight]. Если потребуется - заплачу еще, только делать буду в другом месте. К Корнею принципиально больше не поеду да и общаться с ним особого желания нет после того, как он мне поставил ультиматум "или ты перестаешь общаться на форуме, или я перестаю тебе помогать"
а если хочется встретится уже с другими...силовыми бумажками
Володя, ты о чем?! Выражайся яснее. Если бы у меня было желание подать на него в суд, то, уверяю тебя, ни чем хорошим это для Корнея не закончилось бы.
полотенце тебе в руки и лей влагу против ветра
Поймите любой крутой косяк отдается потом на других!!!
Какое-то странное у тебя общение. Я же не просто так на Корнея наезжаю, а чтобы после меня, допустим, по отношению к тебе, с его стороны больше крутых косяков небыло
 
Сдались тебе эти двери! Не хочешь их раньше времени раздолбить? Летай без них. А вот ротор должен крутить положенные ему в минуту обороты. И если ротор спорткоптер 30 крутит их по какой то причине 280 и меньше надо подумать хорошо, оно тебе нужно? А это напрямую связано с загрукой аппарата , ометаемая и так далее.. загрузи место пассажира мешком с песком на 50 гк и не думай больше об этой проблеме. Дальше регулировка мачты , инструктор и все такое.
 
Сдались тебе эти двери! Не хочешь их раньше времени раздолбить?
Ты бы написал, что да, летал сам и вопрос бы отпал  🙂
Двери мало того, что жалко, так еще и опасней с ними при аварии
 
Вова,ну ты настоящий экстремал!Кино смотрел с замиранием,хотя сам два года назад взлетал первый раз самостоятельно!Помню ,как 50 минут не мог посадить гир,как не мог понять,его поведение ,все казалось сложным-потом оказалось надо просто скоординированно работать руками и ногами.Мой совет ,для начала выбери спокойную погоду ,полетай по кругу с полчасика,успокойся и все станет на свои места!Лучший вариант ,конечно два-три часа с инструктором,но зная тебя...И работай поначалу только против ветра-строго!Удачи ,Володя!                                  
 
грузи место пассажира мешком с песком на 50 гк и не дум
Груз на Казаке нужен,дельный совет.Покатайся по земле ,потренеруйся работать ногами,этот фактор нельзя недооценивать ,особенно на Казаке-верткий аппарат!
 
Прочитайте ветке  автожиры Украины  Валеру пришлось переделывать хвост . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324210184 2я страница прочитайте ...Прошу извинения там после ночей на работе  и выпитой виски 07" понесло" на выходном .
 

Вложения

  • DSC01763_001_001.JPG
    DSC01763_001_001.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 107
Владимир-08 привет!
Я не имею под рукой интернета для мака поэтому пишу с телефона.мой крайний пост относился не к тебе,а к fanpilot,уж больно опытные советы,особенно на счет бумаг.
Про полный рот земли,эта фраза от пилотов,я ее не предумывал,ее всегда надо держать под коркой.и перед тем как что-то делать,продумывай,как это делать будешь...
Далее,я гражданский,папик мой тот вояка на пенсии,тоже летал,только истребитель.
На счет дверей:
Летал я летом без пассажирской,возили флаги,дымы и тренер рвались стрелять на малой скорости,впереди работа по отстрелу волков.ни какой разницы в пилотировании нет,небольшой сквозняк в кабине,но не более,включал печку на полную,в кабине становилось жарко.зимой будет прохладно,но в одежде не не смертельно.скорость в горизонте держал 40-130 км/ч
По загрузке,меньше чем пол бака не взлетаю.первые полеты на место пассажира ложил мешок с сахаром 50 кг
Потом через полетов пять перестал его таскать,а вот если лечу на патруль и знаю что ветер в районе 10м/с помимо полной заправки беру хорошего пассажира для балласта,чтобы загрузить аппарат против болтанки.
Теперь про бумаги,я летаю легально и по взрослому!
Партизанщину прошел на своей шкуре,говоря про силовые бумаги я имел ввиду МТУ и авиаконтроль с последующими судами,хотя физику на первое время это не страшно.и пренебрегать  даже РЛЭ своего аппарата не стоит.почти уверен,что ты не выдержал углы при установке мачты,регулировке головы ротора.
Ну а на счет что можешь другим навредить...так у нас на Камчатке разбился дельтик и авиаконтроль взялся шерстить вплоть до парапланов вот и подумай как бывает и как может быть
Если есть вопросы по каким то бумагам,пиши,помогу,у меня полный пакет для получения СЛГ
 
А вообще,у тебя есть мой номер телефона,не люблю я клаву долбить,помогу чем смогу.
Я сейчас в Москве прохожу переучивание на Robinson-44,буду на этой широте до конца октября.
 
Володь а у тебя есть информаия по влаельцам егеря? Я в твоей ветке спросил у производителя но тишина. Интересно как у них с сервисом. Может у тебя контакты есть?
 
Володь а у тебя есть информаия по влаельцам егеря? Я в твоей ветке спросил у производителя но тишина. Интересно как у них с сервисом. Может у тебя контакты есть?
Таких не знаю. Андрея есть
 
оказалось надо просто скоординированно работать руками и ногами.Мой совет ,для начала выбери спокойную погоду ,полетай по кругу с полчасика,успокойся и все станет на свои места!
Спасибо, Сергей!
Я сильно и не напрягаюсь  🙂 Сел только потому, что вибрация от ротора показалась сильной. Мачта самодельная - вдруг оторвало бы  😱 Пока ротор не снимал, не проверял
 
Назад
Вверх