Владимир-08 привет!
Я не имею под рукой интернета для мака поэтому пишу с телефона.мой крайний пост относился не к тебе,а к fanpilot,уж больно опытные советы,особенно на счет бумаг.
Про полный рот земли,эта фраза от пилотов,я ее не предумывал,ее всегда надо держать под коркой.и перед тем как что-то делать,продумывай,как это делать будешь...
Далее,я гражданский,папик мой тот вояка на пенсии,тоже летал,только истребитель.
На счет дверей:
Летал я летом без пассажирской,возили флаги,дымы и тренер рвались стрелять на малой скорости,впереди работа по отстрелу волков.ни какой разницы в пилотировании нет,небольшой сквозняк в кабине,но не более,включал печку на полную,в кабине становилось жарко.зимой будет прохладно,но в одежде не не смертельно.скорость в горизонте держал 40-130 км/ч
По загрузке,меньше чем пол бака не взлетаю.первые полеты на место пассажира ложил мешок с сахаром 50 кг
Потом через полетов пять перестал его таскать,а вот если лечу на патруль и знаю что ветер в районе 10м/с помимо полной заправки беру хорошего пассажира для балласта,чтобы загрузить аппарат против болтанки.
Теперь про бумаги,я летаю легально и по взрослому!
Партизанщину прошел на своей шкуре,говоря про силовые бумаги я имел ввиду МТУ и авиаконтроль с последующими судами,хотя физику на первое время это не страшно.и пренебрегать даже РЛЭ своего аппарата не стоит.почти уверен,что ты не выдержал углы при установке мачты,регулировке головы ротора.
Ну а на счет что можешь другим навредить...так у нас на Камчатке разбился дельтик и авиаконтроль взялся шерстить вплоть до парапланов вот и подумай как бывает и как может быть
Если есть вопросы по каким то бумагам,пиши,помогу,у меня полный пакет для получения СЛГ