Re: Конструктивные особенности взаимоотношений между картером и к.валом у 2х.ц 2т

Конкретно по опорным подшипникам коленчатого вала с резиновыми кольцами информации найти не могу.Получается вроде простой вопрос,а ответа нет.Секрет фирмы Ротакс.
 
Попробуйте спросить красно черно белого. Профессионала по подшипникам на форуме 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=4354556E535D50525A6E4659584554310
 
Я думаю вопрос касается не только меня лично,так как многие летают на двух тактных , двух цилиндровых двигателях.А как можно грамотно эксплуатировать и тем более производить самостоятельный ремонт если не понимаем как он устроен.В процессе обсуждения  темы наглядно проявляется творчество,которое может привести к не штатным ситуациям.Надеюсь разжевывать не надо.Никого не хочу обидеть ,я сам в том же ряду.Просто не понятно почему на обсуждение бредовых идей,которые явно против законов физики,многие тратят большое количество времени и сил.А вот вопрос реальный мало кого интересует.
Предлогаю порассуждать совместно.Вопрос упрощу.
Выполняет ли резиновое кольцо на наружной обойме опорного подшипника коленчатого вала функции демпфера?
Мое мнение да.И следовательно ставить подшипник без кольца нельзя,а так же его нельзя заменить подшипником со стопором. :~)
 
Провел эксперемент взял подшипник старый с кольцом родным прижал с боку пластинку,кольцо без особых усилий входит в паз.Вопрос ,вы серьезно думаете что кольцо будет демфировать или фиксировать от проворачивания.Для демфирования необходим зазор между корпусом и обоймой.Я полностью согласен с  zar. 🙂
 
резинкой можно удержать только трусы, подшипник нет. кольца уплотняющие(вернее манжеты)стоят для герметичности картера.в лодочных моторах эту роль выполняют золотниковые шайбы. 
Если вы полностью согласны с zar
Постарайтесь объяснить,что герметизирует резиновое кольцо на опорном подшипнике,если между наружной обоймой и сепаратором с подшипниками вольный ветер гуляет.
Ну вы наверно не думаете,что на Ротаксе резину девать не куда и они деньги считать не умеют.Полагаю,что вы просто не внимательно читали.
Так же zar читал не внимательно и ляпнул не подумав.
А насчет зазора это вы правильно подметили.
 
Телефон "АВИАГАММ-ы": 8.(499)158.31.23 спросить Петрова Дмитрия. 😉
Так же, для повышения грамотности, рекомендую посетить ближайшие курсы по двигателям Rotax, проводимые "АВИАГАММ-ой".

С нескрываемым уважением. 🙂
 
Иванову спасибо.Я написал письма в "АВИАГАММ-у"и "РУССКУЮ МЕХАНИКУ" жду ответ,если не  ответят,то буду звонить.Курсы с удовольствием бы посетил,но проживаю в Красноярском крае,вот если бы кто нибудь помог приобрести электронную версию.
 
Задал Дмитрию вопрос по телефону.Применительно к ротаксу.Получил однозначный ответ,что кольца предотвращают проворот подшипника и не более.И что они дополнительно садят наружную обойму на локтайт.Осталось получить информацию от производителей РМЗ-640,что они имели в виду написав в инструкции,что кольца стоят для выравнивания нагрузок.
Пока нашел (в вопросах и ответах РУССКОЙ МЕХАНИКИ) про подшипники снегохода ТАЙГА
Рекомендуем покупать подшипники фирмы «SKF» или любые другие японских производителей. При выборе подшипников коленчатого вала следует учитывать не только размеры, но и наличие проточки на наружной обойме, необходимой для установки амортизационного кольца.
 
Задал вопрос РУССКОЙ МЕХАНИКЕ:"Почему резиновые кольца на опорном подшипнике к.вала называются амортизационными"
Получил ответ.
Уважаемый Геннадий Иванович! Так как данные кольца выполнены из резины, они обладают амортизационным эффектом и компенсируют вибрации, а следовательно являются амортизационными!
Попросил уточнить величину зазора,жду ответ.
Получил ответ
😉Проточка на обоймах подшипников коленвала выполнена на несколько соток шире кольца, и за счет этого происходит компенсация вибро нагрузок. Зазор между обоймой и картером так же присутствует.
Данные ответы публикуются на сайте ОАО "РМ" в рубрике Мастерская/Вопрос-Ответ. Вы можете цитировать с ссылкой на данный сайт.
 
Назад
Вверх