Я думаю вопрос касается не только меня лично,так как многие летают на двух тактных , двух цилиндровых двигателях.А как можно грамотно эксплуатировать и тем более производить самостоятельный ремонт если не понимаем как он устроен.В процессе обсуждения темы наглядно проявляется творчество,которое может привести к не штатным ситуациям.Надеюсь разжевывать не надо.Никого не хочу обидеть ,я сам в том же ряду.Просто не понятно почему на обсуждение бредовых идей,которые явно против законов физики,многие тратят большое количество времени и сил.А вот вопрос реальный мало кого интересует.
Предлогаю порассуждать совместно.Вопрос упрощу.
Выполняет ли резиновое кольцо на наружной обойме опорного подшипника коленчатого вала функции демпфера?
Мое мнение да.И следовательно ставить подшипник без кольца нельзя,а так же его нельзя заменить подшипником со стопором. :~)