Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
К одному очень праведному верующему снизошел создатель и обратился к праведнику с такими словами: "Мой сын, ты так правильно живешь, соблюдаешь все божьи заповеди и за это я тебя вознагражу, и исполню два твои желания."
И праведник отвечает ему, о создатель, мне то многого не надо, дай мне только великого терпения и таблеток от жадности, только побольше и прямо сейчас.
Скрестили два анекдота как ежа с ужом!

Где двигатели то?
Где пд-1400 от Агат?
Где серийный Байкал?
Где серийный як-152?
Где серийный ил-112?

Да и где построили новый аэропорт?
 
"Схематозный" период не позволит строить аэропланы...до...
А вот и ещё новости подоспели!

Ох не завидую я Тимофееву! Придётся ему отвечать за чужие дела.
Было дело, в 2005-м, восстанавливали мы его первый самолёт А-22 из весьма печального состояния. 🙂
Вот одна цитата из статьи:
"Сначала его назначили генеральным директором фонда защиты прав дольщиков, а с преобразованием последнего в фонд развития территорий — его исполнительным директором."

Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что защита прав дольщиков и развитие территорий несколько разные вещи. Может они где-то и пересекаются... Или всех дольщиков защитили и айда территории развивать? Я это к тому, что в нашем государстве многие преобразования его (государства) структур несколько странно выглядят, не из той же оперы и это перестановки в авиапроме? Упразднили, переподчинили, сокралили, укрупнили, цифровизировали, нанотехнологизировали, переназначили, профинансировали, модернизировали. Вроде всё работает, все при деле, а конечный продукт остается без изменений, в той же точке, в которой эти манипуляции начались...

Это из комментов под статьёй.
 
Не нравится то, что прибыльность проектирования и строительства завода, за три года, около 30%, а прибыльность эксплуатации завода (производства продукции) будет не более 20% и то, лет эдак через 10.
Вам сколько таблеток от жадности отсыпать?
Или лучше вообще ничего не строить и не производить?
Предлагали же нам "доброжелатели" всё у них покупать и быть только бензоколонкой.
 
Вам сколько таблеток от жадности отсыпать?
Или лучше вообще ничего не строить и не производить?
Предлагали же нам "доброжелатели" всё у них покупать и быть только бензоколонкой.
Если такой умный, объясни тогда зачем совецкий авиапром развалили в 90-х?!
 
Предлагали же нам "доброжелатели" всё у них покупать и быть только бензоколонкой.
И эти предложения нашли мощный отклик в 2000-х !
Было прекращено производство Ан-38 в Новосибирске, переделки Ан-2 в Ан-3Т в Омске, производство СМ-92Т в Смоленске, М-101Т в Нижнем Новгороде, двигателей ТВД-20 в Омске, поршневых моторов М-14П и М-9Ф в Воронеже, авиалайнеров Ту-204 в Ульяновске, Ил-96 и Ан-148 в Воронеже ...
 
Последнее редактирование:
И эти предложения нашли мощный отклик в 2000-х !
И кто с этим спорит?
Пока мерзавцы либералы руками водили во всех кабинетах мы всё и завалили в надежде на сладкие печенюшки.
Но после такого повсеместного раздолбайства не просто всё исправить. Для этого надо время.
Вот Вы лично сами сталкиваетесь постоянно с такими же проблемами на своем уровне.
Объясните хотя бы сами себе почему у Вас не получается наладить серийный выпуск своего летательного аппарата?
Вот по тем же причинам и в масштабах государства не всё сразу можно поправить.
И пока в государстве будут такие нытики, до тех пор будем так жить.
Останется хотя бы один такой в одном месте так в этом месте не будет порядка.
Надо не ныть, что не всё сразу и много, и всем, а каждому на своем месте просто работать.
И с этой точки зрения что Вы конкретно делаете сейчас для достижения своих целей в таких объемах, которые Вы требуете от государства.\?
 
"Далее Тимофеев год возглавлял московский филиал Ак Барс Банка, еще столько же был финдиректором основанной ВЭБом компании «Краслесинвест»..."

Ключевые моменты: "АК Барс Банк и финдеректором, основанной ВЭБом... ",Крал лес инвест"...

Хотелось бы увидеть его гражданский паспорт...
 
Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что защита прав дольщиков и развитие территорий несколько разные вещи.
Это однопрофильные "вещи"...
Связаны с финансированием строительства. Посмотрите "Закон о комплексном развитии территорий". И реакцию на принятие этого закона, позволяющего решением федералов лишать собственности индивидуальных застройщиков...
 
Объясните хотя бы сами себе почему у Вас не получается наладить серийный выпуск своего летательного аппарата?
У меня не было такой задачи, меня интересуют единичные экземпляры, т.е. самоделки. Как А.Рутана. 🙂
Вот по тем же причинам и в масштабах государства не всё сразу можно поправить.
И пока в государстве будут такие нытики, до тех пор будем так жить.
Нет, поправить не удастся, пока в государстве от управления полностью не будут устранены те, кто разваливал! А кто у нас сейчас А. Сердюков (не форумчанин) например?
Надо не ныть, что не всё сразу и много, и всем, а каждому на своем месте просто работать.
Вот просто работали люди, создали самолёты СМ-92, Т-500, Ан-3Т, Ту-334, моторы ТВД-20 и М-9Ф...где результат их трудов и кто его похерил? Просто работали люди в пензенском "Авиастроителе", делали отличные планера.... кто зарубил им возможность экспорта техники?

Надо не ныть, что не всё сразу и много, и всем, а каждому на своем месте просто работать.
И с этой точки зрения что Вы конкретно делаете сейчас для достижения своих целей в таких объемах, которые Вы требуете от государства.\?
Участвую в 2-х мини-бизнес прожэктах как компаньон и по совместительству работаю ещё в 1-й фирме, по специальности, как наёмный работник.😎
 
Последнее редактирование:
Участвую в 2-х мини-бизнес прожэктах как компаньон и по совместительству работаю ещё в 1-й фирме, по специальности, как наёмный работник.
Ну так смените всё руководство вплоть до мастеров на этих фирмах и всё у вас поскачет гигантскими темпами.
Тут и на международный рынок выскочите, и зарплаты в десять раз сможете всем вплоть до уборщиц повысить.
Заодно начнете проектировать сразу по десять двигателей в месяц и завалите весь мир своими двигателями.
А что касается летательных аппаратов, то у Вас наконец то появится возможность проектировать каждому заказчику единичные и оригинальные аппараты по сто штук в месяц. Так что отпадет как ненужное всякое серийное производство как таковое. И затопчите вы эту "гнилую" авиаотрасль, которую развалили подобные вам недовольные всем и вся в надежде, что запад нам поможет.
 
Последнее редактирование:
Ещё хорошие новости подоспели:
Завершены испытания Як-152.
Осталось совсем чуть-чуть, импортозаместить двигатель, винт и ещё кое-что, с их испытаниями в "краткосрочном периоде":
 
Не надо -ломать, не придется и строить.
Какой умный мальчик.
И грамотно оцениваете обстановку, и советы правильные даете.
А где Вы были в то время когда всё это ломалось?
Ну сломали либералы поганые всё в надежде на вкусную жвачку от супостатов.
Так что, так и будем жить ничего не восстанавливая?
А на развалинах сложнее строить чем заново на новом месте.
Только разрушить можно быстро, а восстанавливать дольше.
 
Ну сломали либералы поганые всё в надежде на вкусную жвачку от супостатов.
КТО руководил " либералами погаными" в 2001г, когда прекратили серийное производство Ан-38 с двигателями ТВД-20, в 2005-м году, когда похерили сертифицированный уже Ту-334, в 2016-м, когда прекратили производство Ту-204 на "Авиастаре", моторов М-14 и М-9 в Воронеже 10 лет назад?
Может тот же, который "таргетировал молодых хэдлайнеров на инновации" на валдайском молодёжном сходняке?😉
 
КТО руководил " либералами погаными" в 2001г?
Неужели не понятно? В 1991-м Россию превратили в колонию США. Оттуда и шли ценные указания и предложения, от которых нельзя было отказаться. И всё по закону. Нам ещё долго выбираться из выгребной ямы. Но, как сказал классик развала СССР, процесс пошёл.
 
А где Вы были в то время когда всё это ломалось?
Выживал. И сейчас-опять. Тогда-стали не нужны заводы, сейчас-те, кто про них помнит

Либералами, вроде, уже давненько "не пахнет", но заводы ( и пр.) ломают до сих пор.
 
Назад
Вверх