Да тем, что ИЗНАЧАЛЬНО, он был спроектирован БЕЗ учёта требований современных АП. Мой приятель (экс-ведущий конструктор вертолёта Ансат при его создании) плотно занимался вопросами сертификации вертолётов, и утверждает, что на Ми-8 (17, 171) и Ми-34 ряд пунктов выполнить в принципе невозможно, при существующей конструкции. Их и не выполняют.
Современные машины СОЗДАНЫ уже с учётом требований АП-23. Но условно можно считать затраты на сертификацию равными.
Также, для восстановления производства, потребуется полностью выполнить работы по созданию КД, проведению необходимых прочностных испытаний. Многие комплектующие уже не выпускаются. Придётся их заменять либо заставлять поставщиков осваивать в производстве старые изделия.
Конструкция Ан-2 создана "по шаблонам" и с учётом возможностей полноценного авиапрома 40-х гг. ХХв. Там и литьё, и штамповка, и сплошь обшивки с двойной кривизной...
ЛМС-901 спроектирован с учётом современных технологических реалий эРэФии. Прессы на тысячи тонн при его производстве не нужны, насколько я понял. Литейное и кузнечные производства тоже... Вы и свой наверное таким делали?
Т.е. речь не идёт о ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА Ан-2 (как в случае Ту-204 или СМ-92) , а о создании и запуске его почти с 0. О технологигических преимуществах говорить не приходится, даже наоборот! Причём это довольно средняя машина была уже 50 лет назад. Даже Ан-3 уже "не комильфо"...Вот пример более современного самолёта того же класса и назначения. Сравните возможности.