KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Я писал ранее, что перевозки по МВЛ у нас коммерчески не сложились....и так пробовали, и эдак по рецептам свободного рынка. В наших краях, Сессны "Караван" пробовали по лизингу....не пошло...Осталось понять - почему не применялся и не применяется. Ведь это не новый самолёт, выпущен давно и не в 1 экз.
Большинство рейсов Ан-2 делал на нормальные ВПП.Если вместо Ан-2, то самолёт должен сесть и взлететь там, где Ан-2 летал.
Ан-2 сразу перевезет 12-14 пасс с багажом, а этому надо будет 3 рейса сделать + 1 рейс багаж перевезти.
Если отказ двигателя и садиться некуда, Ан-2 спарашютирует, если есть куда, Ан-2 сядет с меньшей скоростью (безопаснее).
Если применять его только на хороших длинных ВПП, то зачем хвостовая опора?
Макс. коммерческая нагрузка СМ-92Т -900 кг, это 6 чел. с огромным багажом, главное в центровку поместиться. Длина разбега при макс. массе 3000 кг- 340 м. Это немного.
Вообще, затыкать все дыры одним Ан-2 -порочная советская практика, когда экономика авиаперевозок была условной. Народ летал за счёт того, что ему типа "недоплачивало" государство. В капстранах подход был иной, и авиапарк очень разнообразный. СМ-92Т далеко не везде способен заменить Ан-2, но где-то заменит с успехом.
Уже при развитом социализме, названные громкие имена занимались проектированием самолётов постольку поскольку, основные проектно-конструкторские работы выполнялись под непосредственным руководством людей с малоизвестными фамилиями: Новожилов, Черняков, Селякков, Адлер, Близнюк, Симонов...По меньшей мере 2 из них написали очень содержательные мемуары "Земля и небо" и "Тернистый путь в никуда", где описано, как оно делалось в СССР. И сейчас, проектирование возглавляют люди с неизвест5. Перечисляю не задумываясь. Илюшин, Туполев, Яковлев, Сухой, Бериев, Мясищев. Подзабытые, Шавров, Четвериков, Григорович, Калинин, Поликарпов, Петляков. Ну, Бартини это отдельная исполинская фигура. Назовите одну-две фамилии Российских авиаконструкторов, известных, эффективных. Также прошу назвать одно-два Российских изделия без советских корней.