Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
АН-2 , в своей нише превзойти невозможно .Нету аналогов лучше ! 😎
По каким именно параметрам?
Не могли бы вы огласить весь список сразу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АН-2 , в своей нише превзойти невозможно .Нету аналогов лучше ! 😎
как что строить решают наверху, и на ваше (наше) мнение ....
Возможно и читают, только ни кто не имеет "политической воли" ( да и просто "административной потенции" ) чтобы сказать очевидную правду вышестоящему руководству.Напрасно Вы так в этом уверены. Чиновники (министры, руководители федеральных НИИ и др. монстров) и их помощники взахлёб читают такие форумы, штудируют и изучают информацию в них. По одной простой причине - они сами не знают что и как делать. Конечно, они не сразу прислушиваются к народу, а только когда петух клюнет. И они никогда в этом не признаются.
В том виде, как сейчас, ЛМС-901 никогда не полетит. Недостатков столько, что конструкцию нужно изменить процентов на 60(!) А это уже совершенно новый проект...
И тут вспоминается крылатая фраза В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Но деньги то усвоили.А никто не виноват, оно само как-то так получилось)
Одним из таких специалистов является В.Е. Барсук, считавший, что именно бипланность обеспечивала Ан-2 отличные ВПХ.🤣 Это привело к появлению в Сиб НИА композитного биплана ТВС-2ДТС, который и был наречён "Байкалом" сначала, но ПОЧЕМУ-ТО оказался не нужен впоследствии.Все заявляют что нужен Ан-2, с поршневым или турбовинтовым двигателями, а не детище Мантурова. У нас "правят бал" не специалисты в той или иной отрасли, а "эффективно-дефективные" компетенты.
Эту компанию с точки, с данной ВПП запросто увезут РС-6Т или До-27.Возможно и читают, только ни кто не имеет "политической воли" ( да и просто "административной потенции" ) чтобы сказать очевидную правду вышестоящему руководству.
В том виде, как сейчас, ЛМС-901 никогда не полетит. Недостатков столько, что конструкцию нужно изменить процентов на 60(!) А это уже совершенно новый проект...
Ан-2...( Без комментариев )
Ну так новые Ан-2 можно в Китае покупать, это всяко дешевле выйдет, чем начинать здесь, с постройки завода. 😉
Кажется, это становится очевидным уже не только лишь всем) Сдвиг сроков, запредельная цена, разговоры про неготовность двигателя и винта - это отмазки, чтобы не признавать факт полного провала проекта, который просто нельзя допускать к эксплуатации.
Кто виноват и что делать? А никто не виноват, оно само как-то так получилось)
поэтому вместо Байкал №2 будет Байкал №1 (скорее ТВС-2МС, но почему то не Ан-3) или Байкал №3 (?). Но все равно Байкал))
Не выгодно, выгоднее построить пять заводов по производству 4 крыльев. Подпилить на постройке, потом признать пятый завод ненужным и продать за бесценок.Под такое выгодно будет завод крыльев и завод авиадвигателей построить
Это - логика попилинга, я рассуждаю в логике нормального бизнеса. Кстати, забыл ранее упомянуть, что все три самолета нужно в пилотируемом/беспилотном варианте делать и закладывать возможность вертикального взлета.Не выгодно, выгоднее построить пять заводов по производству 4 крыльев. Подпилить на постройке, потом признать пятый завод ненужным и продать за бесценок.
Он значительно технологичнее, и сразу сконструирован с учётом нынешних реалий производства. Скорость больше километров на 40/ч, весовая отдача выше на 2% 🤓Чем он лучше Ан-3? Худшими ВПС? Меньшей грузоподъёмностью?
Если уж делать мелкие-дешёвые самолеты, то сразу - несколько видов с максимальной унификацией, например биплан + два подкосных высокоплана, полностью унифицированных по крылу (на одном верхнее от биплана использовать, на другом - нижнее). Под такое выгодно будет завод крыльев и завод авиадвигателей построить.
Дело было в керосине ! По тундрам ещё и керосин доставлять - накладно !Он значительно технологичнее, и сразу сконструирован с учётом нынешних реалий производства. Скорость больше километров на 40/ч, весовая отдача выше на 2% 🤓
Туда-керосин, оттуда-оленину, еще и в плюсе будем!Дело было в керосине ! По тундрам ещё и керосин доставлять - накладно !
На северах всё гораздо проще как раз с керосином, а ещё газовым конденсатом. Я прожил 15 лет на Крайнем Севере, завоз топлива осуществляется по навигации. Обычно к концу марта, началу апреля с бензином, любым, наступает напряг. С керосином этого нет. В конце 70-х мы использовали авиакеросин для Зил-157 и Газ-51, двигатели нижнеклапанные, Керосин обычно использовался весной во время перебоев с бензином. Клапана конечно горели но работать было нужно. Так что на северах особых проблем с керосином нет. Не стоит забывать что при длительном хранении бензина он начинает осмоляться, такой проблемы с керосином нет. Осмоление бензина ни есть хорошо как для карбюраторных так и впрысковых двигателей. Насчёт накладности доставки керосина. Бензин ведь тоже доставляется по навигации, затраты на доставку бензина и керосина примерно одинаковые. На газовых месторождениях бывает много газового конденсата, а он относительно просто перерабатывается в арктическую солярку и керосин на небольших установках. Производство керосина из газового конденсата более дёшево чем получение того же бензина. Вот и на Аляске активно используют для двигателей "Лайкоминг" керосина, правда используют форкамерное воспламенение типа "Смарт Плюг" со свечами накаливания. Я про это писал уже не однократно. Для европейской части России предпочтительно применение бензина, для северов керосина.Дело было в керосине ! По тундрам ещё и керосин доставлять - накладно !
китайцы и Качество - понятия почти несовместимые. Одно дело, если лопаются как стеклянные толстые свёрла по металлу при сверлении миллиметрового х/к листа ( тут только мат выручает и доп. расходы на новые свёрла ). Причём лопаются примерно через год-полтора после даже не использования, а простого лежания новыми в коробке !!! И совсем другое дело, если внезапно загорается/взрывается литиевый аккум самоката в лифте да так, что желтолицый "друг" становится совсем другого цвета. Видео вирусилось в сети.Я тоже так думаю. Но почему-то не покупают. Или не продают.
А бензин-нормально?😛 Не говоря уже о том, что рейсы по загрузке нужно планировать исходя из возможности возврата на одной заправке.Дело было в керосине ! По тундрам ещё и керосин доставлять - накладно !
В авиации у них действуют совсем другие принципы (так же, как было и у нас в СССР). Что-нибудь слышно про "самолётопад" в Китае? То-то!китайцы и Качество - понятия почти несовместимые. Одно дело, если лопаются как стеклянные толстые свёрла по металлу при сверлении миллиметрового х/к листа ( тут только мат выручает и доп. расходы на новые свёрла ). Причём лопаются примерно через год-полтора после даже не использования, а простого лежания новыми в коробке !!! И совсем другое дело, если внезапно загорается/взрывается литиевый аккум самоката в лифте да так, что желтолицый "друг" становится совсем другого цвета. Видео вирусилось в сети.
подобные случаи в чине уже исчисляются десятками тысяч в год и прогрессия геометрическая
Или лопающиеся пластиковые педальки в уже нифига не дешёвых авто, уже не говоря про глючащую электронику в кетайских электромобилях, приводящую к внезапным блокировкам в трансмиссии на скорости - многочисленные видео тоже есть в сети. И не думаю, что кому-то понравится внезапный смертельный отказ легкомоторной техники над тайгой. Видимо, наши авианачальнеги знают несколько больше обычных граждан и не желают рисковать своими креслами. Народонаселения у нас и так сильно НЕ ХВАТАЕТ ( уже не знаютверховныекак подмаслить получше молодых, чтобы рожали больше детей ), чтобы ещё его гробить и на кетайских "шамолётиках".