Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Мнение заслуженного пилота о современном состоянии дел в гражданской авиации. Особенно показательно мнение насчёт желтолицых "друзей" , подтверждающее и мои наблюдения. Можно посмотреть с 5:40. Это к тому, что если хотим выжить, то просто необходимо возрождать отечественное авиастроение, причём ЛЮБОЕ, малое, большое -
Опять в который раз подтверждается старая истина - у России есть только два настоящих друга - собственная Армия и Флот 💪 . Ну и конечно нормальная отечественная промышленность. А надежда на восточных "братьев" - это преступное безрассудство/глупость.
Это друзья, или хитрож... подл... на любых уровнях, начиная с плагиата и "экономии" на материалах, обмана и создания серьёзных проблем покупателю даже условно годного товара и невероятно похабной упаковки, из-за экономии на которой товар приходит в негодность при транспортировке, искусственных проблем с оплатой товара, односторонним отказом от серьёзных контрактов , и это всё под лицемерные улыбочки и заверения в "дружбе навек" . Может надо уже перестать быть наивными дураками ? Китайские банки ужесточили условия для поставщиков в Россию
 
Последнее редактирование:
Можно ведь сделать что-то для улучшения ВПХ по ходу производства. Начиная с турбулизаторов на крыле.
Сразу видно, что вы в реальной эксплуатации самолётов на Крайнем Севере и в Восточной Сибири никогда не сталкивались.
Строить хорошие самолёты и эксплуатировать их в наших реалиях - это две большие разницы.
Самолёты с турбулизаторами на крыле требуют либо ангарного хранения, либо использование чехлов на крыльях на продолжительных по времени стоянках..
Просто потому, что после снегопада и небольшого мороза очистить поверхность крыла с турбулизаторами возможно лишь обдувкой струёй горячего воздуха. Обычной щёткой тут сделать ничего не получится, увы!
 
Почему Вы так решили? Есть какие-то научные данные на это счет? Что у китайцев проблемы с генетикой?
Никаких доказательств у меня нет. Но я убеждён, что отставание отдельных ранее выдающихся стран обусловлено именно несоответствием неких структур мозга меняющимся условиям. Но тут возможно и влияние внешних объективных факторов. Как природный йододефицит на территории России например.
Я не биолог, не медик и не антрополог, однако информацию о выявленной склонности к религиозности на генетическом уровне при исследованиях ДНК запомнил. А это -уже про мышление.
А что касается отставания китайской цивилизации, то тут есть совсем другие причины. И эти причины действуют по всему миру. Тут в основном все определяется культурой (в широком смысле этого слова).
В том-то и дело, что они создали антикультуру, неспособную модифицироваться изнутри. На большее их не хватило.
Касательно генетической развитости то исследования ученых как раз говорят, что азиаты по статистике в среднем немного умнее жителей, к примеру лидирующей сейчас той же Европы.
Если вы об IQ , как в недавней лекции С.Любарский, то думаю, это не ответ на все вопросы, хотя Любарский больше прав, чем не прав (МЛМ).
Японцы и китайцы-азиаты, и соседи, с практически одинаковыми религиозными традициями, но если первые впали в стагнацию, имея значительно больше любых ресурсов, то вторые совершили гигантский технологический рывок в начале ХХ в. исключительно по своему разумению. И все прочие соседи-азиаты с японцами даже близко не смогли сравниться. Их технологические чуда были основаны на активной помощи США.
Если вы не понимаете, что именно сделали и делают Русские и Советские и теперь и Российские инженеры, то я не буду более вообще с вами спорить на технические темы. У вас слишком поверностные популистские знания, в том числе и о "хороших" ипонских самолётах и танках и тем более ракетках. Я лично работал в одной из самых серьёзных именно космических фирм в СССР и теперь в России, и мне гораздо более понятен Д.Дуюнов, как грандиозный и Инженер и Организатор. Хотя у него тоже были свои "мелкие ньюансы", но это только ему лично я могу их напомнить по прошествии 9 лет и ходе в том числе и его деятельности и только он сам меня точно поймёт.
Я вот уверен, что обсуждать японские, советские и российские самолёты вы со мной не сможете потому что... 🙂 А про Дюнова, давайте поговорим после того, как его мотор-колёса займут заметное место на российском (хотя бы) рынке, или его "Мотылёк" покажет впечатляющие лётные характеристики. 😉И да, щёки сдуйте!
"Розовые очки" уже давно пора снять. Лучше начните изучать историю техники и науки, чтобы не бросаться подобными заявлениями. Правда в том что все используют чужие наработки и это правильно.
Изучаю постоянно. Напомните, что Запад "спёр" у СССР? Просветите! Список "спёртого" нами велик.☹
СМ-92Т может стать отечественным "Портером". Для этого его надо полностью переделать.
Кстати, в СССР ещё до "Портера" был создан его одноклассник и гораздо лучше.
Не пробовали сравнить РС-6 и ... САМ-25? Крейсерская скорость 220 и 200 км/час. Пассажиров 6 и 5. При мощности двигателя 550 л.с. и 115 л.с. РС-6 пролетит 4000 км без посадки (с любым экипажем и любыми баками)? Как САМ-5-2бис в 1937 г. Москва-Красноярск.
1. В "Портере", размещаются максимально 7 пассажиров. В САМ-25 столько не запихнёшь, да и 5 -с трудом. (тогдашние люди были помельче). Да и на 4000 км летал не САМ-25 с фиксированым предкрылком, а САМ-5-2бис. Но конечно, подобный современный самолёт мог бы. Вы попытались его сделать, пока безуспешно. Нет его...😢
2. Нужно исходить из реальности. СМ-92Т с СТ есть. Возможно (!) сохранилась и технологическая оснастка. Да, он не совсем такой как РС-6, у него значительно выше удельная нагрузка на крыло (что хорошо для крейсерского полёта), но выше и К. И он более скоростной, что повышает транспортную производительность. Генеалогия обеих машин схожая., хотя СМ-92 не создавался как СКВП. Длина разбега - 340м, что не так уж и много. Может ставиться на поплавки. Полагаю, что новые ТВД улучшат некоторые его характеристики и топливную эффективность. Для улучшения ВПХ можно сделать модификацию с фиксированными предкрылками, может изменить шасси, удлинить фюзеляж по ходу производства. Наверное...
Сразу видно, что вы в реальной эксплуатации самолётов на Крайнем Севере и в Восточной Сибири никогда не сталкивались.
Бох миловал! 🙂
Строить хорошие самолёты и эксплуатировать их в наших реалиях - это две большие разницы.
Самолёты с турбулизаторами на крыле требуют либо ангарного хранения, либо использование чехлов на крыльях на продолжительных по времени стоянках..
Просто потому, что после снегопада и небольшого мороза очистить поверхность крыла с турбулизаторами возможно лишь обдувкой струёй горячего воздуха. Обычной щёткой тут сделать ничего не получится, увы!
Отлично это понимаю, поэтому турбулизаторы были упомянуты как пример самого простого варианта, который годен впрочем для экспортных модификаций. Для Узбекистана, Таджикистана, Туркмении, Ирана. 👽
TZ7gMH4c0Js.jpg
 
Последнее редактирование:
Самолёты с турбулизаторами на крыле требуют либо ангарного хранения, либо использование чехлов на крыльях на продолжительных по времени стоянках..
Просто потому, что после снегопада и небольшого мороза очистить поверхность крыла с турбулизаторами возможно лишь обдувкой струёй горячего воздуха. Обычной щёткой тут сделать ничего не получится, увы!
Просто сделайте их из эластомеров.
 
Которые клеятся на металлическую (либо пластиковую) обшивку?
Через пару очисток крыла щёткой от льда и снега они успешно отваливаются....
ну зачем так примитивно?
 
Вот комрады посмотрел это кино
по теме почти с начала и до 8мин 30сек, всё-таки условия полетов у нас таких мест большинство, и думаю у Байкала есть потребность, но все знаете НО((
А по поводу возросшей цены, просто сделать аудит, что чего стоит и сколько в итоге, в нашей стране экономистов как сабак нарезанных...
 
В том-то и дело, что они создали антикультуру, неспособную модифицироваться изнутри. На большее их не хватило.
Пусть создали. Но ведь гены тут не единственный и даже не главный фактор. Как пример две Кореи. Северная и южная. Гены одни, а общества разные. Значит дело в первую очередь не в генах.
 
Кстати об Ан-2. Вот только писали об аварии Ан-2, а сегодня вроде снова авария. Под Москвой разбился. Два пилота не выжили.
 
Спасибо за ссылочку. А то было совершенно непонятно, каким образом в Якутии пилоты Ан-2 сумели вообще без последствий для самолёта и полного комплекта пассажиров нормально сесть в лесу да ещё и на горном склоне. А здесь такой же пустой самолёт Ан-2 на кукурузном поле и .... Теперь понятно, что самолёт был впринципе совсем другой 🙄
п.с. судя по фото самолёта хорошо видно, что он ну никак не предназначен для посадки с выпущенным шасси на поле, а только на гладкую и твёрдую поверхность. Фатальная "мелочь" 🙏
 
Последнее редактирование:
На фотографии не очень похоже на автоматические...
SaM-25_s_boku_1__jpg.jpg

Конечно такой самолёт был бы вполне актуален и сейчас, но не из дерева, и с шириной фюзеляжа больше 1м. 😉 У вас в Новосибирске, вроде кто-то хотел сделать реплику?

Мнение заслуженного пилота о современном состоянии дел в гражданской авиации. Особенно показательно мнение насчёт желтолицых "друзей" , подтверждающее и мои наблюдения.
Хороший канал! 👍Регулярно его смотрю.😎
Местами заслуженный пилот чушь порет. По планеру, самолёты 40-ка летней давности мало отличаются от современных. Это по поводу зап. частей. Про китайское качество-ничего.
 
Последнее редактирование:
Конечно такой самолёт был бы вполне актуален и сейчас, но не из дерева, и с шириной фюзеляжа больше 1м. 😉 У вас в Новосибирске, вроде кто-то хотел сделать реплику?

Да, согласен. И сейчас. И в 50-е годы вместо Як-12. И в 60-е годы вместо Вильги.

Такое желание возникло (причем с оригинальным М-11) у того же самого инвестора, особенно после того, как я привез из Заводоуковска копии архива А. Москалева.
В масштабе 1:1, но о полной копии трудно говорить, т.к. оригинальных чертежей не было. Работы были прекращены на этапе разработки КД по неизвестной мне причине. К этим работам я не имел никакого отношения.
 
Назад
Вверх