- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сразу видно, что вы в реальной эксплуатации самолётов на Крайнем Севере и в Восточной Сибири никогда не сталкивались.Можно ведь сделать что-то для улучшения ВПХ по ходу производства. Начиная с турбулизаторов на крыле.
Никаких доказательств у меня нет. Но я убеждён, что отставание отдельных ранее выдающихся стран обусловлено именно несоответствием неких структур мозга меняющимся условиям. Но тут возможно и влияние внешних объективных факторов. Как природный йододефицит на территории России например.Почему Вы так решили? Есть какие-то научные данные на это счет? Что у китайцев проблемы с генетикой?
В том-то и дело, что они создали антикультуру, неспособную модифицироваться изнутри. На большее их не хватило.А что касается отставания китайской цивилизации, то тут есть совсем другие причины. И эти причины действуют по всему миру. Тут в основном все определяется культурой (в широком смысле этого слова).
Если вы об IQ , как в недавней лекции С.Любарский, то думаю, это не ответ на все вопросы, хотя Любарский больше прав, чем не прав (МЛМ).Касательно генетической развитости то исследования ученых как раз говорят, что азиаты по статистике в среднем немного умнее жителей, к примеру лидирующей сейчас той же Европы.
Я вот уверен, что обсуждать японские, советские и российские самолёты вы со мной не сможете потому что... 🙂 А про Дюнова, давайте поговорим после того, как его мотор-колёса займут заметное место на российском (хотя бы) рынке, или его "Мотылёк" покажет впечатляющие лётные характеристики. 😉И да, щёки сдуйте!Если вы не понимаете, что именно сделали и делают Русские и Советские и теперь и Российские инженеры, то я не буду более вообще с вами спорить на технические темы. У вас слишком поверностные популистские знания, в том числе и о "хороших" ипонских самолётах и танках и тем более ракетках. Я лично работал в одной из самых серьёзных именно космических фирм в СССР и теперь в России, и мне гораздо более понятен Д.Дуюнов, как грандиозный и Инженер и Организатор. Хотя у него тоже были свои "мелкие ньюансы", но это только ему лично я могу их напомнить по прошествии 9 лет и ходе в том числе и его деятельности и только он сам меня точно поймёт.
Изучаю постоянно. Напомните, что Запад "спёр" у СССР? Просветите! Список "спёртого" нами велик.☹"Розовые очки" уже давно пора снять. Лучше начните изучать историю техники и науки, чтобы не бросаться подобными заявлениями. Правда в том что все используют чужие наработки и это правильно.
1. В "Портере", размещаются максимально 7 пассажиров. В САМ-25 столько не запихнёшь, да и 5 -с трудом. (тогдашние люди были помельче). Да и на 4000 км летал не САМ-25 с фиксированым предкрылком, а САМ-5-2бис. Но конечно, подобный современный самолёт мог бы. Вы попытались его сделать, пока безуспешно. Нет его...😢СМ-92Т может стать отечественным "Портером". Для этого его надо полностью переделать.
Кстати, в СССР ещё до "Портера" был создан его одноклассник и гораздо лучше.
Не пробовали сравнить РС-6 и ... САМ-25? Крейсерская скорость 220 и 200 км/час. Пассажиров 6 и 5. При мощности двигателя 550 л.с. и 115 л.с. РС-6 пролетит 4000 км без посадки (с любым экипажем и любыми баками)? Как САМ-5-2бис в 1937 г. Москва-Красноярск.
Бох миловал! 🙂Сразу видно, что вы в реальной эксплуатации самолётов на Крайнем Севере и в Восточной Сибири никогда не сталкивались.
Отлично это понимаю, поэтому турбулизаторы были упомянуты как пример самого простого варианта, который годен впрочем для экспортных модификаций. Для Узбекистана, Таджикистана, Туркмении, Ирана. 👽Строить хорошие самолёты и эксплуатировать их в наших реалиях - это две большие разницы.
Самолёты с турбулизаторами на крыле требуют либо ангарного хранения, либо использование чехлов на крыльях на продолжительных по времени стоянках..
Просто потому, что после снегопада и небольшого мороза очистить поверхность крыла с турбулизаторами возможно лишь обдувкой струёй горячего воздуха. Обычной щёткой тут сделать ничего не получится, увы!
Просто сделайте их из эластомеров.Самолёты с турбулизаторами на крыле требуют либо ангарного хранения, либо использование чехлов на крыльях на продолжительных по времени стоянках..
Просто потому, что после снегопада и небольшого мороза очистить поверхность крыла с турбулизаторами возможно лишь обдувкой струёй горячего воздуха. Обычной щёткой тут сделать ничего не получится, увы!
Которые клеятся на металлическую (либо пластиковую) обшивку?Просто сделайте их из эластомеров.
ну зачем так примитивно?Которые клеятся на металлическую (либо пластиковую) обшивку?
Через пару очисток крыла щёткой от льда и снега они успешно отваливаются....
Пусть создали. Но ведь гены тут не единственный и даже не главный фактор. Как пример две Кореи. Северная и южная. Гены одни, а общества разные. Значит дело в первую очередь не в генах.В том-то и дело, что они создали антикультуру, неспособную модифицироваться изнутри. На большее их не хватило.
Вот только писали об аварии Ан-2, а сегодня вроде снова авария. Под Москвой разбился. Два пилота не выжили.
Навалом вариантов. Вы если минут десять подумаете, сможете придумать.Есть более технологичные варианты?
Спасибо за ссылочку. А то было совершенно непонятно, каким образом в Якутии пилоты Ан-2 сумели вообще без последствий для самолёта и полного комплекта пассажиров нормально сесть в лесу да ещё и на горном склоне. А здесь такой же пустой самолёт Ан-2 на кукурузном поле и .... Теперь понятно, что самолёт был впринципе совсем другой 🙄
Да и на 4000 км летал не САМ-25 с фиксированым предкрылком, а САМ-5-2бис.
Хороший канал! 👍Регулярно его смотрю.😎Мнение заслуженного пилота о современном состоянии дел в гражданской авиации. Особенно показательно мнение насчёт желтолицых "друзей" , подтверждающее и мои наблюдения.
Конечно такой самолёт был бы вполне актуален и сейчас, но не из дерева, и с шириной фюзеляжа больше 1м. 😉 У вас в Новосибирске, вроде кто-то хотел сделать реплику?
Нужно исходить из реальности. СМ-92Т с СТ есть. Возможно (!) сохранилась и технологическая оснастка.