Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Ещё раз. Импеллер. Винт в кольцевой насадке. Ровно те же зависимости. Хинт: законы действуют одинаковые. Формулы одинаковые. Разница лишь в плотности и сжимаемости среды. Те в коэффициентах. Которые так не любит геноссе Анатолий, например
Не нужно многословия, просто покажите, где в авиации применяется движитель с центробежным вентилятором, аналогичный по принципу действия представленному мной центробежному водомёту.
В плотности, в сжимаемости, в поверхностном натяжении. На порядки. Эти "лишь" порождают качественно иные явления, типа кавитации или гидроударов...
 
виды импеллеров (скопировано из Wiki) >
Pump_Impellers-1.jpg
 
Не нужно многословия, просто покажите, где в авиации применяется движитель с центробежным вентилятором, аналогичный по принципу действия представленному мной центробежному водомёту.
Конструктивное исполнение, на энергетику процессов-не влияет, зато наоборот-сколько угодно. Энергетика водоплавающих отличается от энергетики летающих, отсюда и преимущественные конструктивные решения-разные.

Анри Коанда, разве не центробежный компрессор в связке с бензомотором, использовал в 1910?
 
Не нужно многословия, просто покажите, где в авиации применяется движитель с центробежным вентилятором, аналогичный по принципу действия представленному мной центробежному водомёту.
В плотности, в сжимаемости, в поверхностном натяжении. На порядки. Эти "лишь" порождают качественно иные явления, типа кавитации или гидроударов...
1. В конструкции ряда ТРД применяются центробежные компрессора.
2. Про помпаж слышали?
 
Если просто хотим натурально выжить, мы обязаны делать самолёты/вертолёты/авиадвигатели САМИ !
Вот ещё одно красноречивое 😡 реальное подтверждение именно позорной желтолицей производственной "философии", вряд ли можно рассчитывать, что к авиации у них будет ДРУГОЕ отношение -
Если лень смотреть всё, можно посмотреть с 22 : 00
 
Не поленился, нашёл РЛЭ на АН-2 и почитал внимательно. Теперь совершенно понятно, почему именно этот самолёт уникален 🙏👏
У него с полной загрузкой максимальный разбег не более 250 м, а обычно даже менее 200 м. Соответственно, ещё меньше пробег. Но ещё интереснее другое - у него в РЛЭ вообще нет как таковой скорости сваливания, потому что он вообще не сваливается на любых скоростях, а автоматически переходит в режим парашютирования как автожир. И если при авиаперевозках в Сибири и на ДВ главный параметр - это наличие хоть какой-то пригодной ВПП, обычно менее 500 метров, то совершенно понятно, почему сейчас стараются ремоторизовать наших стареньких Аннушек. Это абсолютная ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ современной желтолицей "философии".
 
Если просто хотим натурально выжить, мы обязаны делать самолёты/вертолёты/авиадвигатели САМИ !
Вот ещё одно красноречивое 😡 реальное подтверждение именно позорной желтолицей производственной "философии", вряд ли можно рассчитывать, что к авиации у них будет ДРУГОЕ отношение -
Если лень смотреть всё, можно посмотреть с 22 : 00
отн. желтолицей я бы так не горячился: у японцев, ю.корейцев такого не наблюдается...
 
Не поленился, нашёл РЛЭ на АН-2 и почитал внимательно. Теперь совершенно понятно, почему именно этот самолёт уникален 🙏👏
У него с полной загрузкой максимальный разбег не более 250 м, а обычно даже менее 200 м. Соответственно, ещё меньше пробег. Но ещё интереснее другое - у него в РЛЭ вообще нет как таковой скорости сваливания, потому что он вообще не сваливается на любых скоростях, а автоматически переходит в режим парашютирования как автожир. И если при авиаперевозках в Сибири и на ДВ главный параметр - это наличие хоть какой-то пригодной ВПП, обычно менее 500 метров, то совершенно понятно, почему сейчас стараются ремоторизовать наших стареньких Аннушек. Это абсолютная ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ современной желтолицей "философии".
для АН-2 режим посадки с остановленной ВМУ: штатный режим посадки, что для иных ЛА - уже аварийный, нештатный режим
 
Последнее редактирование:
отн. желтолицей я бы так не горячился: у японцев, ю.корейцев такого не наблюдается...
Это давно нарицательное название уже всем известно кого именно. п.с. Северные корейцы тоже никак не ассоциируются с ... 😉
 
для АН-2 режим посадки с остановленной ВМУ: норма, что для иных ЛА - уже аварийный, нештатный режим
Я ещё посмотрел видео известной катастрофы Ан-2 в Балашихе 7 лет назад. Так в РЛЭ прямо написано, что НЕЛЬЗЯ доводить угол крена более 45 град ! А в той катастрофе этот угол был 90 градусов !😱 Да ещё и на очень малой высоте. Уж не знаю, что именно сподвигло того заслуженного пилота/инструктора это делать, причём неоднократно на разных авиашоу.
 
Если просто хотим натурально выжить, мы обязаны делать самолёты/вертолёты/авиадвигатели САМИ !
А глобальнее: ВСЁ... даже подшипники и болты! И всех типоразмеров.
Давным-давно, в начале 90-х, когда цены были... маленькими, в "Старой книге", полистал "Справочник алюминиевых профилей" (название точно не помню), так вот в этом справочнике, было БОЛЕЕ СОТНИ, типов! прокатных профилей, кроме обычных ныне: уголка, труб и швеллеров, были: полособульбы, бульбы, каплеобразные трубки, с утолщенными полками/стенками, z-образные, и всевозможные прочие... каждый нескольких размеров. А в конце, был перечень заводов-изготовителей. До сих пор жалею, что не купил.
Прошло тридцать лет...
... деградации.
 
Это давно нарицательное название уже всем известно кого именно. п.с. Северные корейцы тоже никак не ассоциируются с ... 😉
да верно - нарицательное всей восточно\азиатской группы национальностей, включая малайцев, сингапурцев, филлипинцев, тибетцев, японцев, корейцев, маньчжуров, удэге, орочонов и пр. идр. и т.п.
 
А глобальнее: ВСЁ... даже подшипники и болты! И всех типоразмеров.
Давным-давно, в начале 90-х, когда цены были... маленькими, в "Старой книге", полистал "Справочник алюминиевых профилей" (название точно не помню), так вот в этом справочнике, было БОЛЕЕ СОТНИ, типов! прокатных профилей, кроме обычных ныне: уголка, труб и швеллеров, были: полособульбы, бульбы, каплеобразные трубки, с утолщенными полками/стенками, z-образные, и всевозможные прочие... каждый нескольких размеров. А в конце, был перечень заводов-изготовителей. До сих пор жалею, что не купил.
Прошло тридцать лет...
... деградации.
согласно официальным заявлениям действующего Президента: в РФ интенсивное развитие пр-ва, экономическое развитие, всеобщий прогресс + процветание {на фоне полусгнившего Запада}
 
вряд ли можно рассчитывать, что к авиации у них будет ДРУГОЕ отношение -
В СССР например, к авиатехнике было ДРУГОЕ отношение, начиная с проектирования.
Но ещё интереснее другое - у него в РЛЭ вообще нет как таковой скорости сваливания, потому что он вообще не сваливается на любых скоростях, а автоматически переходит в режим парашютирования как автожир.
Если он не сваливается с прямолинейного полёта (что наблюдается у ряда с-тов), то с разворота, при ассиметричном обтекании, может свалиться очень даже!
 
самые массовые пр-ва клонов "АН-2" развернуты в наст. время в Польше & в Вашей обожаемой Поднебесной...
 
Последнее редактирование:
В СССР например, к авиатехнике было ДРУГОЕ отношение, начиная с проектирования.

Если он не сваливается с прямолинейного полёта (что наблюдается у ряда с-тов), то с разворота, при ассиметричном обтекании, может свалиться очень даже!
Ну если СПЕЦИАЛЬНО постараться, то можно свалить что угодно, не только аннушку 😉
Некоторые особо "старательные" даже танки умудряются🤪 первернуть вверх тормашками.
Я это к тому, что те 🙏 пилоты, которые идеально посадили Ан-2 в Якутии в лесу да ещё и на горном склоне, вполне могли сделать то же самое, что делает любой обычный Голубь при посадке . И это абсолютно не противоречит РЛЭ Ан-2, как некоторые господа тут ранее высказывались.
О.Антонов сделал то же самое, что и М.Калашников - главным делом сделал правильное✌ ТЗ для той задачи, которую требовалось решить.
 
Назад
Вверх