Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Они в своё время начали выпускать много типов советской техники, КД им зачастую просто дарили, по политическим соображениям.. Ан-2 видимо тогда же. Однако некоторые самолёты, например Як-18А они переделали по-своему, и назвали CJ-6. Это уже что-то ближе к Як-52. Интересно было бы узнать сравнение этих машин, от пилотов, летавших на том и другом типе. Эти самолёты используются в США любителями. Про вал импортируемых Y-5 как-то не слыхать.

Ну если СПЕЦИАЛЬНО постараться, то можно свалить что угодно, не только аннушку 😉
Да не специально, а из желания развернуться побыстрее и чрезмерной веры в технику и в своё мастерство .
 
НА КАЗАНСКОМ ВЕРТОЛЕТНОМ ЗАВОДЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ НОВЫЙ ТИП ВЕРТОЛЕТА МИ-34

Казанский вертолетный завод завершает реализацию проекта по расширению и технологической модернизации производства вертолетов. Запущен крупнейший производственно-учебный центр, построены новые производственные корпуса. Заводу необходимо завершить все процедуры по выводу на рынок вертолета «Ансат» в полностью импортозамещенном виде. Также в 2024 году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34.

Глава Татарстана Рустам Минниханов также отметил, что на Казанском авиационном заводе реализуется комплекс мероприятий по модернизации производства самолетов Ту-214. Предприятию необходимо завершить работу по вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей — цехов окончательной сборки, термообработки и покрытия, механической обработки.

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
Также в 2024 году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34.
Откопали стюардессу в очередной раз. ( В 2009-м участвовал в таком "откапывании" перед МАКС-2009 ) 😆
Собираются впиндюрить в вертолёт двигатель ВК-650 (в 2 раза мощней исходного и вообще другой), что потребует переделки гл. редуктора и несущей системы, системы управления. 🤔
 
На встрече с представителями республиканских и федеральных СМИ 12 сентября глава Коми Владимир Уйба ответил на вопрос об авиаперевозках внутри республики. В августе из-за необходимости техобслуживания «Вологодское авиационное предприятие» временно приостановила полеты на Як-40...

По его словам, все северные регионы страны с большим количеством малых населенных пунктов и огромной территорией сталкиваются с такой «страшной проблемой» — трудностями с организацией авиационного сообщения и нехваткой самолетов...

— Все равно нужно что-то делать. Я не вижу выхода в «Байкале»... Если самолет будет дорогой, кому он будет нужен? Выход — снижать цену, а как это сделать? — сказал глава Коми, добавив, что лучшим вариантом было бы возобновить выпуск Ан-24.

 
— Все равно нужно что-то делать. Я не вижу выхода в «Байкале»... Если самолет будет дорогой, кому он будет нужен? Выход — снижать цену, а как это сделать? — сказал глава Коми, добавив, что лучшим вариантом было бы возобновить выпуск Ан-24.

Так уже всем известно, как сделать. Надо лично пожаловаться Путину и сразу волшебным образом мало того, что цена падает в ДВА раза, так ещё и требуемая ВПП уменьшается в ТРИ раза ! Прямо не президент у нас, а Настоящий Волшебник 🤪
Да ещё и чиновные выслуживаются перед Главным так, что меркнут даже Законы Физики 🤦‍♂️
Коми тормозит что-то.
 
На Ми34 нет двигателя. 40 лет назад, когда я был студентом, нам его показывали на МВЗ и говорили, что аппарат гавно.
 
А может речь идет о применении двух поршневых звезд из Истры по 200 л.с.?
Не, местные вдохновились видом работающих на "Ансате" ВК-650. 🙂 2 "звезды" в маленьком вертолёте, в ХХIв- это прям стим-панк. 😵
а как это сделать? — сказал глава Коми, добавив, что лучшим вариантом было бы возобновить выпуск Ан-24.
На КиАЗе?😈
 
Всего в 1962-1979 годах было выпущено 1 367 Ан-24 и их модификаций. Из них 1 028 единиц - на Киевском авиационном заводе (ныне - в составе компании "Антонов"). Также самолет выпускался на авиазаводах в Улан-Удэ (174 единицы) и Иркутске (165).

Я даже не знаю - какой факт более поразителен:
1. Практически невозможно повторить старые советские удачные разработки региональных пассажирских самолётов в современной России (Ан-2, Ан-3, Ли-2, САМ-25, Ан-14, Ан-24, Ан-28, Ан-38, Як-40, Бе-32). Причем при любом уровне финансирования.
2. За весь постсоветский период не создано никакой достойной замены этим самолётам.
3. Тратятся огромные бюджетные средства на заведомо неудачные проекты самолётов с нулевым результатом. И никаких оргвыводов не делается.
 
И никаких оргвыводов не делается.
В дисциплине именуемой "Защита растений" есть упоминание о всевозможных жуках пилильщиках. Для сосновых боров опасен "Сосновый пилильщик", это такой продолговатый жук с большими усами. На территории России процветает новый вид подобных особей которые именуются "бюджетными пилильщиками". Комфортную среду обитания для себя они нашли, бюджет пилят исправно, а всех конкурентов технично уничтожают. Простой пример с той же Украиной. После распада СССР на Украине было гораздо проще заниматься авиацией АОН. Тот же журнал АОН выпускался В. Меглинским который родом из Волгоградской области. Я общался с ребятами которые работали в этой теме, у них всё было гораздо проще. Сейчас у них всё гораздо лучше в той же теме по БПЛА, они превосходят нас в этом плане за что мы расплачиваемся жизнями наших людей как мирных так и военных. Ещё в 2015 году наши власти фактически ликвидировали производство лёгких моторов для БПЛА, сказали что всё купят по импорту. Тот же "Саито-40" тогда стоил в диапазоне 25...30 тысяч рублей, сейчас (говорят) 170...180 тысяч рублей. Мы предлагали свои варианты двигателей для тех же "Орланов-10". Нам было сказано что наши поршневые двигатели не содержат "новых физических принципов". Так что оргвыводы они делают и себя не обижают. В стране сформировалась плутократическая система управления государством.
 
Можно даже составить каталог- перечень этих , так наз проектов , распиленных и ушедших в тину воровского кооператива . Это не просто распиленные проекты - это сотни миллиардов , украденных у нас денег . За последние 25 лет их чересчур было - пишите , у кого что на памяти : ... ...
 
Да пусть допилят уже опорные столбы! Чему бывать, того не миновать! Будем наблюдать.😈

1. Практически невозможно повторить старые советские удачные разработки региональных пассажирских самолётов в современной России (Ан-2, Ан-3, Ли-2, САМ-25, Ан-14, Ан-24, Ан-28, Ан-38, Як-40, Бе-32). Причем при любом уровне финансирования.
Ну, Ли-2-то, советской разработкой трудно назвать... 😉
А Ан-38 и разрабатывать-то не надо, в Новосибирске небось КД полностью есть, достаточно современный самолёт. Нах эти Л-610 -"Ладоги" сдались?
Я так понимаю, что руководители разработки искренне желают "щас сделать гораздо лучше" (а критерии оценки ЛА за прошедшие десятилетия заметно сместились, как и в случае авто), но знаний и навыков не хватает, причём руководителям высшего уровня катастрофически, в силу отсутствия специального образования и опыта работы в отрасли. При этом, есть-таки успешно реализованные проекты, большей частью в области военной авиации. По части гражданской- "Супиржет", которых наклепали уже больше, чем Як-42 за тот же период времени.
 
Последнее редактирование:
А Ан-38 и разрабатывать-то не надо, в Новосибирске небось КД полностью есть, достаточно современный самолёт. Нах эти Л-610 -"Ладоги" сдались?
Я так понимаю, что руководители разработки искренне желают "щас сделать гораздо лучше" (а критерии оценки ЛА за прошедшие десятилетия заметно сместились, как и в случае авто), но знаний и навыков не хватает, причём руководителям высшего уровня катастрофически, в силу отсутствия специального образования и опыта работы в отрасли.

Ан-38 - сейчас было бы очень кстати возобновить производство и применять. И ТВД-20 для Ан-3 тоже.

Интересно, а какие основания думать, что нынешние руководители разработок искренне желают "щас сделать гораздо лучше", но у них не получается/им не дают?
 
Похоже что все! Вот так она и проявляется "интеллектуальная импотенция". Сплошняком в руководстве одни "манагеры". Этот термин восходит к временам ещё Великой Ганзы. Немецкий термин Мена Гер получил английскую транскрипцию "менеджер", но суть не поменялась. Как были менялами в портовых городах так ими и остались. А мы от них ещё чего то хотим. Это обычная часть купеческого сословия. Обычные "купи-продай".
 
Все-таки, хотелось бы понять в каждом конкретном случае (проекте) - почему у них (нынешних руководителей разработок) "крокодил не ловится, не растет кокос"?

Вариант 1. Искренне желают "щас сделать гораздо лучше", но "интеллектуальная импотенция" не позволяет. (Дилетанты с полномочиями).
Вариант 2. Искренне желают и могут "щас сделать гораздо лучше", но им не дают. (Специалисты под давлением).
Вариант 3. Искренне желают "щас сделать гораздо хуже", но косят под дурачков. (Предатели под прикрытием).

Наверное, это не полный перечень ящичков для "каталога- перечня так называемых проектов".
 
Интересно, а какие основания думать, что нынешние руководители разработок искренне желают "щас сделать гораздо лучше", но у них не получается/им не дают?
А вы полагаете, что Дёмин, Лапшин или Кондратьев думали о "распиле" в действительности? Ну их-то и в некомпетентности трудно заподозрить.. Общался с некоторыми из наших местных, молодых, так они честно хотели сделать...Надо помнить, что и у С.В. Ильюшина, даже "второй блин" вышел "комом".

Наверное, это не полный перечень ящичков для "каталога- перечня так называемых проектов".
Наверняка! Вы ж себя, как руководителя проекта, в эти 3 категории не поместите?😉

Сплошняком в руководстве одни "манагеры". Этот термин восходит к временам ещё Великой Ганзы. Немецкий термин Мена Гер получил английскую транскрипцию "менеджер", но суть не поменялась. Как были менялами в портовых городах так ими и остались. А мы от них ещё чего то хотим. Это обычная часть купеческого сословия. Обычные "купи-продай".
По-русски - "приказчик". 🙂 Неплохой термин кстати, буквально отражающий суть.
 
Назад
Вверх