Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
И что, не использовались ни препреги, ни автоклавы с мешками?Так. Я участник этих процессов с начала 80-х.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что, не использовались ни препреги, ни автоклавы с мешками?Так. Я участник этих процессов с начала 80-х.
Нет. "холодные" формовки под ваккумом. Препреги-это стеклоткань, которая пропитывалась столе и сразу же укладывалась. 🙂И что, не использовались ни препреги, ни автоклавы с мешками?
Свежо предание, но верится с трудом!😉Сейчас за этим самолётом выстроилась очередь из импортёров с разных континентов, он дорожает
Препрег это любая ткань с предварительной пропиткой. Это может быть стеклоткань, синтетика, натуральная ткань, смесевые ткани и т.д.Препреги-это стеклоткань
Фундамент под станок залили?😛На Казанском авиационном заводе имени Горбунова провели подготовку производства для установки высокотехнологичного станка, предназначенного для обработки длинномерных изделий самолета.
с 0 машин/год.что особенно важно для выполнения задачи по увеличению серийного производства Ту-214,
Вот интересно, если эта штука действительно летает и имеет какие-то заметные преимущества ( можно судить о том, что практически везде в автомобильных отопителях или стационарных вентсистемах используются теперь именно крыльчатки, а не "пропеллеры", как это было ранее ) по сравнению с обычными квадриками с пропеллерами, то зачем ждать 🙄 у моря погоды , в смысле денег от какого-то заказчика ? Вполне разумно организовать для начала серийное производство именно недорогих БПЛА для всемизвестных нужд, заработать самим денег, которые затем вкладывать в пассажирский вариант.В Новосибирске проект "летающего автомобиля" поставили на паузу
Причиной стало отсутствие финансирования
НОВОСИБИРСК, 17 сентября. /ТАСС/. Проект двухтонного беспилотного "летающего автомобиля" (циклокара) от ученых из Новосибирска поставлен на паузу из-за отказа в финансировании. Об этом ТАСС сообщил заместитель директора по научной работе Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе (ИТ) Сибирского отделения (СО) РАН Артур Бильский.
Прототип летательного аппарата с особыми циклическими движителями весом 2,5 тонны, который можно было бы использовать как летающий автомобиль для нужд МЧС, а также в качестве городского аэротакси, планировалось создать до 2027 года. Ранее сотрудники ИТ СО РАН изготовили и испытали прототип циклолета весом 60 кг, на основе которого затем началась работа над полноразмерной летающей пассажирской машиной. Также разрабатывалась уникальная система управления с целью выхода на серийное производство аппаратов в будущем.
"По результатам нашего предыдущего проекта, в котором мы сделали беспилотный аппарат массой 60 кг, мы подготовили техническое задание на разработку летающего автомобиля. В техническом задании были обоснованы технические решения, была подготовлена смета, план работ. Оно было предъявлено потенциальному заказчику, но проект поддержки не получил, поэтому работы по созданию летающего автомобиля мы не выполняем", - сказал собеседник ТАСС.
Посмотреть вложение 561906
Посмотреть вложение 561907
[ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ] Российские ученые разрабатывают летающий аэромобиль ЦИКЛОКАРесли эта штука действительно летает
Вот интересно, если эта штука действительно летает и имеет какие-то заметные преимущества ( можно судить о том, что практически везде в автомобильных отопителях или стационарных вентсистемах используются теперь именно крыльчатки, а не "пропеллеры", как это было ранее ) по сравнению с обычными квадриками с пропеллерами, то зачем ждать 🙄 у моря погоды , в смысле денег от какого-то заказчика ? Вполне разумно организовать для начала серийное производство именно недорогих БПЛА для всемизвестных нужд, заработать самим денег, которые затем вкладывать в пассажирский вариант.
Тогда возможно будет хоть какое-то ДВИЖЕНИЕ проекта невзирая на наличие "потенциальных заказчиков", а не стагнация/нытьё.
Самолёты бы научились сначало делатВ Новосибирске проект "летающего автомобиля" поставили на паузу
Причиной стало отсутствие финансирования
НОВОСИБИРСК, 17 сентября. /ТАСС/. Проект двухтонного беспилотного "летающего автомобиля" (циклокара) от ученых из Новосибирска поставлен на паузу из-за отказа в финансировании. Об этом ТАСС сообщил заместитель директора по научной работе Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе (ИТ) Сибирского отделения (СО) РАН Артур Бильский.
Прототип летательного аппарата с особыми циклическими движителями весом 2,5 тонны, который можно было бы использовать как летающий автомобиль для нужд МЧС, а также в качестве городского аэротакси, планировалось создать до 2027 года. Ранее сотрудники ИТ СО РАН изготовили и испытали прототип циклолета весом 60 кг, на основе которого затем началась работа над полноразмерной летающей пассажирской машиной. Также разрабатывалась уникальная система управления с целью выхода на серийное производство аппаратов в будущем.
"По результатам нашего предыдущего проекта, в котором мы сделали беспилотный аппарат массой 60 кг, мы подготовили техническое задание на разработку летающего автомобиля. В техническом задании были обоснованы технические решения, была подготовлена смета, план работ. Оно было предъявлено потенциальному заказчику, но проект поддержки не получил, поэтому работы по созданию летающего автомобиля мы не выполняем", - сказал собеседник ТАСС.
Посмотреть вложение 561906
В сети есть видео летающих небольших прототипов. И российских разработок, и разработки компании из Австрии.
Другое дело - насколько правомерно переносить результаты испытаний на большие (2-3 т) аппараты. Ведь по какой-то причине Фонд прекратил финансирование. Значит, есть проблемы в эксплуатации даже для аппаратов такого небольшого масштаба.
Я писал про НАШ препрег, единственный который использовали. 🙂Препрег это любая ткань с предварительной пропиткой. Это может быть стеклоткань, синтетика, натуральная ткань, смесевые ткани и т.д.
Таких "замахов" в истории авиации было овердофига:
Ну вот, в Австрии в этой области был боооольшой замах, а теперь только цветные картинки и влажные мечты)
Вот вам и обоснование как начала финансирования подобного проекта у нас, так и его окончания.
Макет летает, но заметно, как его колбасит в воздухе. Для БПЛА может это и не особо важно, а вот пассажирам это точно не понравится.
Хотя КПД конечно, в сравнении с винтом, не радует. Минимум половину траектории лопасть тягу не создаёт, а лишь жрет мощность на своё сопротивление.
А что тут оценивать, все давно оценено, ещё со времён колесных пароходов. А танцы с бубнами нужны для аналоговнетной и выбивания бабла на НИОКРы. На обычный, утилитарный БПЛА не дадут, а на диковинку запросто. У нас же идея какая? Пусть все прутся по целине, набивают шишки, тратят деньги, а мы, такие , рррраз! И срежем угол! Ога.В таком случае это можно было оценить специалисту с помощью карандаша, листка бумаги и калькулятора. Не устраивая эти танцы с бубнами.