Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Современное состояние производства СП-30.
Сдаёцца мне, что аффтомобильный курс заведёт недавно самое-самое российское производство в тупик. Особенно обшивание стальных труб дерьмонтином.
Цена-то выросла раза в 3 с момента смены хозяина компании! Но это МЛМ.
 
Последнее редактирование:
Это интересный вопрос.
Мне сложно представить, что в некое удаленное "село" вообще нет дорог, нет регулярного (пусть даже редкого) воздушного сообщения. Неужели почта важнее продуктов, пенсий, лекарств, бытовой утвари и инструментов и скорой помощи, чтобы выжить? А это уже может быть сотни кг. Отшельницу Агафью Лыкову и вахтовые поселки не будем рассматривать.

Я уже приводил пример в этой теме поселок Усть-Анзас в Кемеровской области всего в 50 км от Таштагола. Дороги практически нет, нет мобильной связи и электричества. Живут одни пенсионеры. Но раз в неделю летает Ми-8.

" Мрассу, Эльбеза, Сензас, Усть-Анзас, Шор-Тайга - это самые крупные отдалённые посёлки, вокруг них находятся ещё десятки деревень. Это исконные поселения шорцев в южно-кузбасской тайге, в горах, по берегам рек. Всего 70 км от Таштагола, но дороги туда проложить невозможно. Люди жили там со времён неолита. До «большой земли» добирались на лодках или на лошадях. С советского времени основным транспортным средством стал вертолёт."

" Аэромаршрутка ходит по расписанию – раз в неделю по понедельникам. Старожилы вспоминают, что до 1990-х годов самолёты АН-2 по восемь рейсов в день делали, а вертолёты - по четыре. Сейчас такого количества и в месяц не наберётся, да и надобности нет. «В посёлках работы нет. Там живут практически одни пенсионеры. А те, у кого есть хоть какое-то пособие, выше 5 тыс. не получают. Они до сих пор живут охотой, рыбалкой и собирательством, коней держат, огороды», - рассказал командир авиаэскадрильи вертолётов МИ-8 Андрей Ничипорович."

Час полёта МИ-8 стоит примерно 250тысяч. Эти деньги разумно и справедливо потратить на поддержание существования на порядок большего количества умирающих деревень, к которым есть хоть какие-то наземные или водные пути.
 
Прилетел в Китай на выставку Су -57. Прилетел с тем, чтобы стать товаром, чтобы его купили и потом повторили?
 
Прилетел в Китай на выставку Су -57. Прилетел с тем, чтобы стать товаром, чтобы его купили и потом повторили?
Вероятно, Китайцы уже купили его до того, как он прилетел на выставку... БОльшая часть экономики России теперь финансируется Китаем.
 
Прилетел в Китай на выставку Су -57. Прилетел с тем, чтобы стать товаром, чтобы его купили и потом повторили?
Су-57 на данный момент является самым совершенным самолетом в линейке оперативно-тактических самолетов ОКБ Сухого. Его экспортный вариант в перспективе станет одним из основных продуктов компании на рынке авиационный техники.
 
Прилетел в Китай на выставку Су -57. Прилетел с тем, чтобы стать товаром, чтобы его купили и потом повторили?
 
 
ОАК впервые представляет за рубежом перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 VK | VK
Это произойдет в ходе авиасалона Airshow China2024, который пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай).

Впервые за рубежом будет представлен Су-57Э — перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения.

Самолет примет участие в летной программе выставки, посетители также смогут ознакомиться с машиной на статической стоянке.

Стендовая экспозиция также будет посвящена Су-57. Посетители смогут «полетать» на интерактивном тренажере Су-57Э с применением виртуальной реальности.

На выставке запланирована насыщенная деловая программа. Страны Юго-Восточной Азии являются давними и надежными партнерами российских авиастроителей.

Многие страны региона успешно эксплуатируют российскую авиационную технику. Акцент в работе нашей делегации будет сделан на обсуждении вопросов международного сотрудничества. Россия и Китай являются давними партнерами в авиации и намерены продолжать сотрудничество во всех сегментах.
 
Видео Су-57 VK | VK
 
Прилетел в Китай на выставку Су -57. Прилетел с тем, чтобы стать товаром, чтобы его купили и потом повторили?
 
Зачем он им нужен? Оба самолета поколения 4++++++.
Но китайцы, думаю, быстрей сделают из своего полноценный 5.
Это единственный самолет в мире как вы говорите 4++++++.Выполняющий боевые задачи при противодействии современным системам ПВО.
 
Пару недель назад, самолёты израильских ВВС поколения 4+ (Ф-15 и Ф-16) вместе с поколением 5 (Ф-35) общим количеством около 140 шт. нанесли бомбово-ракетные удары на расстоянии до 1600 км от своих баз. Иранская ПВО, оснащённая в числе прочего и ЗРК С-300,яростно отстреливалась, украсив небо как в новогоднюю ночь, но ни один из атакующих самолётов не был сбит. 😉
А наш Су-57, рискует стать мифологическим объектом вроде И-185, который был БЫ как меч -кладенец, если БЫ стал реальным оружием. 🙂
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх