Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов

ms-21-series-lis.jpg
 
Российский производитель маргарина представил беспилотное летающее такси Hi-Fly Taxi

"... На разработку Hi-Fly Taxi уже был потрачен миллиард рублей, которые ушли, в том числе, на создание собственного конструкторского бюро. ..."

Вот оно для чего было надобно.
А все подумали что какое то беспилотное такси.
 
Но создали КБ, а вы - "отмыли". Кто нибудь создал подобное?
Несколько вопросиков.
1. Что надо было создать подобное, нелетающий прототип или КБ?
За миллиард создать КБ? Ну вы,батенька, даете.
2. А деньги откуда?

Если деньги из бюджета, то не надо много мозгов, чтоб их отмыть, пардон, профукать.
Поверить что деньги из собственных закромов трудноватенько.
Это отстегнуть миллиард от продаж маргарина, что покупают граждане?
Так сколько же они наживаются на нас эти яйцеподсолнечномасленники?

Так что брать с них пример просто неприлично.

Но если внимательно прочитать то помпезное заявление про увеличение грузоподъемности, дальности и скорости да еще и обратить внимание на дату достижения этих показателей и проанализировать, то становится ясно что это за специалисты от маргарина в области авиации.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Зависть плохое качество. Маргарин - продукт питания. В России за год выпущено более 500 тыс тонн маргарина и спецжиров. Значит 500 млн кг или 500 млрд граммов. их продают в среднем по 0,5 рубля за грамм. Значит 1 млрд можно собрать. А теперь дальше куда вложить? Бизнесмен встретился с конструктором. Понравились друг другу. А дальше дело в шляпе. Создали КБ!
 
Бизнесмен встретился с конструктором. Понравились друг другу. А дальше дело в шляпе. Создали КБ!
У бизнесмена есть деньги, но нет знаний в области аэродинамики.
У конструктора нет денег, но есть мозги как раскрутить того бизнесмена на деньги.
Но от этого их творческий союз не породит летающее грузовое такси с заявленными революционными параметрами.
А дальше то КБ как тот ишак, которого будут учить говорить человеческим языком до тех пор пока либо эмир (бизнесмен) не помрет или ишак (проект) сдохнет.
Физику не перепрыгнешь.
И тут дело не в том, что
Зависть плохое качество
А в том, что нормальный конструктор должен отвечать за свои слова.
Нам такой тухлой славы не надо.
 
Значит 1 млрд можно собрать. А теперь дальше куда вложить?
Это хорошо, что тот бизнесмен не вложил деньги в четвертую яхту длиной 250 метров с позолоченным килем.
Вот недавно по новостям сообщали, что один их таких крупных бизнесменов вложился а антарктическую станцию Восток построив её заново за свои деньги о сам доставит её за свои деньги на место старой станции.
В его действиях есть несомненный прок и польза.
А от того протухшего проекта нелетающего недокоптера нет никакой пользы по причине его невыполнимости в силу законов физики.
 
""... Уже сейчас компания потратила более 1 млрд рублей, создав собственное конструкторское бюро, построив Центр экспериментальных полётов, цех композитных материалов, сборочный цех, Центр испытаний и Лабораторию аддитивных технологий. ...""
А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь (из басни).

Причем тут законы физики? Прототип же создан.

Причем тут причем?
Попробуйте отгадать с трёх попыток.

Попытка №1. время автономной работы — 180 минут
Попытка №2. скорость — до 300 км/ч
Попытка №3. запас хода — 600 км

С помощью каких законов физики можно это достигнуть ???
 
Если поставить водородные топливные элементы. Это увеличивает время полета на порядок. Максимальная скорость вертолетов - 444 км/ч. 3 часа по 200 км/ч дает 600 км. 220 кг это 3 человека. Что тут невозможного? А аккумуляторы в прогнозах обещают тоже на порядок плотность энергии. Но это в прогнозах. Есть еще вариант - бензиновый генератор.
 
Назад
Вверх