Реактивный двигатель своими руками.

S

SVD

в Вашем случае давление(точнее ПИк) за компрессором будет таким же, т.е. 2,4
Вячеслав увеличении давление происходит не от умножения производительности, а в за диффузорной полости за счет уменьшение скорости потока с 350-400 м\сек до 100 м\сек. с одновременно поднятием температуры в два раза. (Ну во всяком случае так происходит в РД )
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вячеслав увеличении давление происходит не от умножения производительности, а в за диффузорной полости за счет уменьшение скорости потока с 350-400 м\сек до 100 м\сек. с одновременно поднятием температуры в два раза. (Ну во всяком случае так происходит в РД )
Это понятно, но сие зависит от конфигурации газовоздушного тракта, я же понял Ваши слова как относящиеся к ПИк. Ну да ладно. По прежнему считаю, что для Вашей задачи данная железка избыточна в варианте ТВД/вентиляторника. Урежте осетра вполовину примерно.
ИМХУ.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
в Вашем случае давление(точнее ПИк) за компрессором будет таким же, т.е. 2,4
Вячеслав [highlight]увеличении давление происходит не от умножения производительности, а в за диффузорной полости за счет уменьшение скорости потока с 350-400 мсек до 100 мсек. с одновременно поднятием температуры в два раза.[/highlight] (Ну во всяком случае так происходит в РД )
[highlight]Заблуждение[/highlight], уважаемый! [smiley=happy.gif]
Не может быть двух разных давлений в одном канале газохода :IMHO
Это - как минимум помпаж! :cool:
 
R

rjycfknbyu

Не может быть двух разных давлений в одном канале газохода
Это - как минимум помпаж
Эти люди не только не построят реактивный двигатель, даже если им дать денег и чертежи,ю но даже не разбираются в том что мусолят: В одном канале давление может изменится множество раз: На дозвуке при расширении канала скорость потока падает, при сужении растет, на сверхзвуке наборот, соответвенно в каждой точке давление разное.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На таком коротком участке, как в эскизике ?
Я уже умираю со смеха! 
Да хоть на суперкоротком! Закон постоянства расхода не содержит расстояния между сечениями, а лишь их площадь. Хохочите дальше.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
увеличении давление происходит не от умножения производительности, а в за диффузорной полости за счет уменьшение скорости потока с 350-400 м\сек до 100 м\сек. с одновременно поднятием температуры в два раза
Не может быть двух разных давлений в одном канале газохода 
А может так?
 

Вложения

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А там и так везде указанно статическое давление, динамическое опосредованно указанно с помощью скорости потока, а полное давление, как известно, есть сумма статического и динамического, плюс ещё, в данном случае можно/нужно учитывать перепад высот между сечениями. В любом раскладе полные давления потока на выходе из компрессора и перед КС будут примерно равны, за вычетом потерь, а вот статические составляющие могут различаться, что и демонстрирует рисунок.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
SVD сказал(а):
Еще такой вопрос - можно ли турбину привода вентилятора изготовить из дюральки (вроде как температура позволяет или нет?), а лопатки вентилятора из стекла или угля? 
В данном случае нет, как раз температура и не позволяет. На РК турбины срабатывается температурный перепад около 100 гр., т.е. если перед турбиной температура 650С, то за турбиной - 550С. В потоке с такой температурой РК работает ПОСТОЯННО. Тут не всякая сталь выдержит, не то что дюраль.
ИМХУ.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
telekast сказал(а):
В любом раскладе полные давления потока на выходе из компрессора и перед КС будут примерно равны, за вычетом потерь, а вот статические составляющие могут различаться, что и демонстрирует рисунок.
Да надо же-ж???!!! :-? А то тут "некоторые штатские" вещали, что

Не может быть двух разных давлений в одном канале газохода 
Уравнение Бернулли Вам в помощь! :cool:
telekast сказал(а):
а вот статические составляющие могут различаться, что и демонстрирует рисунок.
Ничего рисунок не демонстрирует :cool: Может найдёте надписи о "демонстрации"

статически[highlight]Х[/highlight] составляющи[highlight]Х[/highlight]
М??? :-?

А вот здесь

оне уже есть
[smiley=happy.gif]
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Colibri_thalassinu сказал(а):
Не надо жеж!!! Попытка переложить собственный ляп на других неудачна, т.к. нигде не было указанно о полном давлении в ГВТ на рисунке, наоборот, если не указанно другое, то обозначают именно статическое давление. Если же сильно надо/хочется знать именно ПОЛНОЕ давление в каком-то сечении, то его получают считая давление полностью заторможенного потока, приблизительно можно его же получить вычислив динамическую  составляющую по указанной скорости и сложить её со статистической. Вообщем, очередной НИЗАЧОТ.
Colibri_thalassinu сказал(а):
Может найдёте надписи о "демонстрации"
В правой надписи, та которая про параметры перед КС, есть такая "загогулина" между словами "статическое" и "полное". Видите её "~"? Этот знак, если кто школу не прогуливал, означает "примерно равно". "Примерно", потому что, поток всё ж не полностью заторможен.
Мне с Вами спорить, ловить Вас на казусах и пр. лень. RTFM, короче.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
telekast сказал(а):
Colibri_thalassinu сказал(а):
Не надо жеж!!! [highlight]Попытка переложить собственный ляп на других неудачна, т.к.[/highlight] нигде не было указанно о полном давлении в ГВТ на рисунке, наоборот, если не указанно другое, то обозначают именно статическое давление. Если же сильно надо/хочется знать именно ПОЛНОЕ давление в каком-то сечении, то его получают считая давление полностью заторможенного потока, приблизительно можно его же получить вычислив динамическую  составляющую по указанной скорости и сложить её со статистической. Вообщем, очередной НИЗАЧОТ.
Colibri_thalassinu сказал(а):
Может найдёте надписи о "демонстрации"
В правой надписи, та которая про параметры перед КС, есть такая "загогулина" между словами "статическое" и "полное". Видите её "~"? Этот знак, если кто школу не прогуливал, означает "примерно равно". "Примерно", потому что, поток всё ж не полностью заторможен.
Мне с Вами спорить, ловить Вас на казусах и пр. лень. RTFM, короче.
Что ж, попробуем "поворошить историю" [smiley=happy.gif]

Так как взяты два компрессорных колеса, значит производительность увеличивается[highlight] до 6.2 кг\с при давление за диффузором перед камерами сгорания ок. 4 кг/см2 [/highlight]
Нет, Вадим, [highlight]в Вашем случае давление(точнее ПИк) за компрессором будет таким же, т.е. 2,4, ведь каждое РК компрессора сжимает свою часть потока.[/highlight] Просто они работают параллельно(можно просто рядом их поставить), условно забирая воздух из общего входа и подавая его на общий же выход.  Вот если бы Вы поставили их последовательно, т.е. из выхода первого РК направили воздух на вход второго ПИк бы поднялось, а расход остался бы прежним(в идеале). Т.е. у Вас был бы двухступенчатый компрессор. Но в реальности, вторая ступень должна быть меньшего объёма(в первой воздух же уже сжат был).
Далее. По простым сопоставлениям Вы можете получить вожделенные 150 кг тяги и чисто в варианте простого, одноконтурного ТРД, исходя из озвученных 3,1 кг/сек [highlight]и ПИк 2,4.[/highlight]
Например, приводимый Бывалым ТРД ТД-30 имеет тягу в 361Н(36 кгс) при расходе 0,6 кг/сек и ПИк 3,1: http://nevskii-bastion.ru/turbojet-engine-td-30/

ИМХУ.
где истина? :mad:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Colibri_thalassinu сказал(а):
Сказал же уже: "RTFM!"
См., например, кусок из "лекций д.Юры". Параметры на графике/схеме практически совпадают с РД-500, удивительно, правда? :cool:
 

Вложения

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
telekast сказал(а):
Сказал же уже: "RTFM!"
RTFM — изначально сокр. от англ. read the following manual, «обратитесь к прилагаемому руководству» — типичный ответ службы поддержки на вопрос пользователя, обычно сопровождающийся номером или названием этого руководства.
Впоследствии фраза стала популярна в компьютерных сетях, уже используясь в значении read the fucking manual («читай, блядь, инструкцию» или «читай (эту) ёбаную инструкцию» в зависимости от контекста), как призыв нубу изучить FAQ, справку или руководство вместо того, чтобы задавать дурацкие или элементарные вопросы, на которые всем давно надоело отвечать. Выражение активно применялось среди юниксоидов в usenet'e, но ныне используется повсеместно.
Реплика «RTFM!» может вызывать много лулзов, особенно, если всем известно, что этой самой инструкции в природе не существует.
Статья под номером Q209354 «HOWTO: Read the Fucking Manual» была доступна якобы как часть документации мелкософта. Ссылка работала всего несколько дней, однако многие, кто оценил статью, успели сохранить копии, например.
Типичное применение
— Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
— RTFM, нуб!
;D Теперь многое становится с Вами оччччень понятным! Особенно, где Вы "черпаете" свои знания [smiley=happy.gif]

Повторю, лично для Вас, @ JohnDoe

Всё! Мне Вам сказать нечего, да и не хочется :-X
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Colibri_thalassinu сказал(а):
Особенно, где Вы "черпаете" свои знания
Давным-давно, когда ещё не было Луркмора и интернет был "доступен" так же как и мобильник, уже существовала сеть FIDO, из которой вышло огромное кол-во аббревиатур ныне повсеместно употреблямых, то же "IMHO", например. Не нужно проецировать собственную убогость на собеседника.
Colibri_thalassinu сказал(а):
Всё! Мне Вам сказать нечего, да и не хочется
Да, Вам, действительно, мне сказать НЕЧЕГО, раз Вы не понимаете взаимосвязи статического и динамического давлений в потоке. Всего(в который раз)!
 
Вверх