R
rjycfknbyu
Да че вы ему доказываете. SUN плавает в аэродинамике. Невдомек ему, что тонкие немеханизированные выпукло-вогнутые профили обладают более высокими коэффициентами Су, нежели обьемные немеханизированные плоско выпуклые, двояковыпуклые, симметричные и др профиля. Но у них и наихудшее Су/Сх. Но на скоростях 80-120 км/ч аэродинамическое качество не главное!
И то что они уже практически не применяются-так то не аэродинамика, а чистый конструктив:из-за практического отсутствия внутреннего объема в них невозможно распологать топливные баки, шасси, пушки и пулеметы боевых самолетов, а из за малой строительной высоты продольных силовых элементов(лонжероны например) растет масса.
Но вот на расчалочном ультралайте, для простоты-тонкий(с толщиной самой односторонней обшивки-меньше 1 мм) высоконесущий
выпукловогнутый профиль-самое-то!!! И примеров МАССА.
Так что не спорьте и успокойтесь. Вы ошибаетесь.
И то что они уже практически не применяются-так то не аэродинамика, а чистый конструктив:из-за практического отсутствия внутреннего объема в них невозможно распологать топливные баки, шасси, пушки и пулеметы боевых самолетов, а из за малой строительной высоты продольных силовых элементов(лонжероны например) растет масса.
Но вот на расчалочном ультралайте, для простоты-тонкий(с толщиной самой односторонней обшивки-меньше 1 мм) высоконесущий
выпукловогнутый профиль-самое-то!!! И примеров МАССА.
Так что не спорьте и успокойтесь. Вы ошибаетесь.