Red Bull Flugtag 2015.

Да че вы ему доказываете. SUN плавает в аэродинамике. Невдомек ему, что тонкие немеханизированные выпукло-вогнутые профили обладают более высокими коэффициентами Су, нежели обьемные немеханизированные  плоско выпуклые, двояковыпуклые, симметричные и др профиля. Но у них  и наихудшее Су/Сх. Но на скоростях 80-120 км/ч аэродинамическое качество  не главное!
И то что они уже практически не применяются-так то не аэродинамика, а чистый конструктив:из-за практического отсутствия внутреннего объема  в них невозможно распологать топливные баки, шасси, пушки и  пулеметы  боевых самолетов, а из за малой строительной высоты продольных силовых элементов(лонжероны например) растет масса.

Но вот на расчалочном ультралайте, для простоты-тонкий(с толщиной самой односторонней обшивки-меньше 1 мм) высоконесущий
выпукловогнутый профиль-самое-то!!! И примеров МАССА.

Так что не спорьте и успокойтесь. Вы ошибаетесь.
 
Посмотрите на него. Увеличение кривизны средней линии профиля приводит к повышению коэффициента подъемной силы (И повышению СХ и Mz)/ Это плять АЗЫ аэродинамики. А самая кривая средняя линия- как раз у выпукло-вогнутых профилей . И толщина профиля тут не причем. Хоть 0.0005 миллиметра
 
Какой  то хрен, когда то, где то написал: чем толще профиль-тем больше подъемная сила. И теперь у него множество последователей. Так вот он написал ХЕРНЮ. Су вообще не зависит от толщины профиля. Су зависит от кривизны средней линии. А толщина вообще может быть доли миллиметра
 
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe462-il


Хороший справочник. Все данные графиков для разных Рейнольдсов(обозначения разными цветами)тоже есть. Короче потыкайте и разберетесь, даже без знания языка

ЗЫ. Есть даже профиль Братьев Райт ,  называется Eiffel 10. Су у него 1.2.
Су них обозначают как Сl ,  а Сх -Cd
 
@ sun
А такой, не желаете рассмотреть? По-моему, дужка с носовым карманом будет неплоха. 😉
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe464-il
Надо сказать, что высокие несущие свойства таких дужек, явились для меня самого недавним открытием.
sun сказал(а):
Есть такая закономерность. Тонкие профиля Су в районе 1, средние 1.2-1.3, толстые 1.4-1.5, посмотри любой каталог профилей.
Нету закономерности. Например у 13% GA(W)-2, Сумах больше, чем у 17% GA(W)-1. У профилей серии NACA 23000, самый большой Су у 12% профиля, у Р-II- у 14%.
 
Карман целесообразен уже конструктивно-технологически, и его размер совершенно незначительно увеличит массу обшивки.Поэтому,его нужно использовать такого размера, какой полезен для аэродинамики. Выяснять это нужно экспериментально. Не думаю, что в данном случае, нижняя обшивка играет большую роль.
Дикая форма поляры нарисована автоматически,строго по вычисленным програмой точкам. Если бы это были реальные продувки, то апроксимированные кривые нарисовали бы гладкими.
 
Можно свои пять копеек?
На мой взгляд, то что предлагается здесь
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe464-il
Наверно всё таки чистая апроксимация.
По сути, только на околокритических углах устанавливается баланс. Но тогда, я как-то выше, уже писал, что примерно такие профили применялись на заре авиации( когда, аппараты были тяжёлыми и скорости малы,площади крыльев огромными).
Не хочу ни с кем спорить, просто описал свою точку зрения.
Простите, если что.
Для делталёта пойдет, самое то, как говорится.
 
Дорогие друзья!!!!! ... я не ошибся 🙂 Обращение коллеги было бы слишком самонадеянно, но друзья, это обращение которое прощает некомпетентность их отдельных членов   🙂
Весь нахрен проект почил в бозе, спонсоры предложили все собрать на ближайшей детской площадке, самому привезти аппарат на место соревнований, а там они торжественно наклеят на меня свой логотип 🙂
Спонсор по понятным причинам был послан за границу досягаемости.... но мне очень неловко, что такое количество умных, образованных и неординарных людей, принявших живое участие в обсуждении, потратили  свое время на провальный проект 🙁 ... извините 🙁         
 
А ради сына стоило бы! Только подойти к вопросу не шуточно надо, и всё получится! Ещё и планер для души останется  🙂 А спонсоры, это фуфло, они даже не подозревают на сколько всё это затратно, если цели ставить - рекорды бить  ;D.
 
А мы тут профиль изобретали, морды друг другу били. :IMHO
 
Готовимся к следующему!? :~)
... блин, страна у нас большая!!!!! Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось  🙁 Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая  🙂
 
... служил в советской армии в Германии, самый дальний маршбросок у нас был 400 км. 🙂 Блин, 1000 км. на Северах считается дневной нормой перегона 🙂
 
... уверен, что дороги и их строительство должно стать национальной идеей!!!!!! США то же не маленькие и поднялись они не за счет мира чистогана, внешней агрессии и признания геев... Они строили дороги!!!!!!! Пусть даже в процессе процентов 20 своруют, но дороги то останутся!!!!!! ... может с дорогами и частные аэродромы подтянуться  🙂 🙂 🙂
 
Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая 
В таком деле, расчитывать следует только на себя,а не на мифических "спонсоров"! Есть возможности-планируешь постройку и участие!
 
Назад
Вверх