Red Bull Flugtag 2015.

R

rjycfknbyu

Да че вы ему доказываете. SUN плавает в аэродинамике. Невдомек ему, что тонкие немеханизированные выпукло-вогнутые профили обладают более высокими коэффициентами Су, нежели обьемные немеханизированные  плоско выпуклые, двояковыпуклые, симметричные и др профиля. Но у них  и наихудшее Су/Сх. Но на скоростях 80-120 км/ч аэродинамическое качество  не главное!
И то что они уже практически не применяются-так то не аэродинамика, а чистый конструктив:из-за практического отсутствия внутреннего объема  в них невозможно распологать топливные баки, шасси, пушки и  пулеметы  боевых самолетов, а из за малой строительной высоты продольных силовых элементов(лонжероны например) растет масса.

Но вот на расчалочном ультралайте, для простоты-тонкий(с толщиной самой односторонней обшивки-меньше 1 мм) высоконесущий
выпукловогнутый профиль-самое-то!!! И примеров МАССА.

Так что не спорьте и успокойтесь. Вы ошибаетесь.
 
R

rjycfknbyu

Посмотрите на него. Увеличение кривизны средней линии профиля приводит к повышению коэффициента подъемной силы (И повышению СХ и Mz)/ Это плять АЗЫ аэродинамики. А самая кривая средняя линия- как раз у выпукло-вогнутых профилей . И толщина профиля тут не причем. Хоть 0.0005 миллиметра
 
R

rjycfknbyu

Какой  то хрен, когда то, где то написал: чем толще профиль-тем больше подъемная сила. И теперь у него множество последователей. Так вот он написал ХЕРНЮ. Су вообще не зависит от толщины профиля. Су зависит от кривизны средней линии. А толщина вообще может быть доли миллиметра
 
R

rjycfknbyu

http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe462-il


Хороший справочник. Все данные графиков для разных Рейнольдсов(обозначения разными цветами)тоже есть. Короче потыкайте и разберетесь, даже без знания языка

ЗЫ. Есть даже профиль Братьев Райт ,  называется Eiffel 10. Су у него 1.2.
Су них обозначают как Сl ,  а Сх -Cd
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ sun
А такой, не желаете рассмотреть? По-моему, дужка с носовым карманом будет неплоха. ;)
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe464-il
Надо сказать, что высокие несущие свойства таких дужек, явились для меня самого недавним открытием.
sun сказал(а):
Есть такая закономерность. Тонкие профиля Су в районе 1, средние 1.2-1.3, толстые 1.4-1.5, посмотри любой каталог профилей.
Нету закономерности. Например у 13% GA(W)-2, Сумах больше, чем у 17% GA(W)-1. У профилей серии NACA 23000, самый большой Су у 12% профиля, у Р-II- у 14%.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Карман целесообразен уже конструктивно-технологически, и его размер совершенно незначительно увеличит массу обшивки.Поэтому,его нужно использовать такого размера, какой полезен для аэродинамики. Выяснять это нужно экспериментально. Не думаю, что в данном случае, нижняя обшивка играет большую роль.
Дикая форма поляры нарисована автоматически,строго по вычисленным програмой точкам. Если бы это были реальные продувки, то апроксимированные кривые нарисовали бы гладкими.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Можно свои пять копеек?
На мой взгляд, то что предлагается здесь
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe464-il
Наверно всё таки чистая апроксимация.
По сути, только на околокритических углах устанавливается баланс. Но тогда, я как-то выше, уже писал, что примерно такие профили применялись на заре авиации( когда, аппараты были тяжёлыми и скорости малы,площади крыльев огромными).
Не хочу ни с кем спорить, просто описал свою точку зрения.
Простите, если что.
Для делталёта пойдет, самое то, как говорится.
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Дорогие друзья!!!!! ... я не ошибся :) Обращение коллеги было бы слишком самонадеянно, но друзья, это обращение которое прощает некомпетентность их отдельных членов   :)
Весь нахрен проект почил в бозе, спонсоры предложили все собрать на ближайшей детской площадке, самому привезти аппарат на место соревнований, а там они торжественно наклеят на меня свой логотип :)
Спонсор по понятным причинам был послан за границу досягаемости.... но мне очень неловко, что такое количество умных, образованных и неординарных людей, принявших живое участие в обсуждении, потратили  свое время на провальный проект :( ... извините :(         
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
А ради сына стоило бы! Только подойти к вопросу не шуточно надо, и всё получится! Ещё и планер для души останется  :) А спонсоры, это фуфло, они даже не подозревают на сколько всё это затратно, если цели ставить - рекорды бить  ;D.
 
S

staryi

А мы тут профиль изобретали, морды друг другу били. :IMHO
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Готовимся к следующему!? :~)
... блин, страна у нас большая!!!!! Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось  :( Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая  :)
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
... служил в советской армии в Германии, самый дальний маршбросок у нас был 400 км. :) Блин, 1000 км. на Северах считается дневной нормой перегона :)
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
... уверен, что дороги и их строительство должно стать национальной идеей!!!!!! США то же не маленькие и поднялись они не за счет мира чистогана, внешней агрессии и признания геев... Они строили дороги!!!!!!! Пусть даже в процессе процентов 20 своруют, но дороги то останутся!!!!!! ... может с дорогами и частные аэродромы подтянуться  :) :) :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая 
В таком деле, расчитывать следует только на себя,а не на мифических "спонсоров"! Есть возможности-планируешь постройку и участие!
 
Вверх