• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Редуктор Чернова и что оказалось внутри.

mz

Я люблю строить самолеты!
Не, так нельзя говоритьЭто не грязь. Это секретный абразив для "холодной" притирки шестерёнЧто бы убрать агрехи некачественной шлифовки зубьев!
Саша , а не посещала-ли тебя мысль о том , что  шестерни для тебя и Чернова шлифуются на одном станке ?
Конкуренция улучшает качество товара .
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
И только Вася Тараканов при любом раскладе остаётся в плюсе . Вот , шо значит гений спекуляции с советской комсомольской закалкой.Вася , Вашу песню " не задушишь не убьёшь " .
Ты и здесь воняешь. Думаю AES увидит подчистит. Бан на месяц таких как ты тролей не учит ничему.

Уясни раз и навсегда. Я для тебя не Вася. Ты не моя любимая женщина. На Форуме я Vassili. А для тебя Василий Леонидович. Если тебя переполняет голубая любовь и ревность ко мне, разряжайся на гей-форуме а не здесь.   
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #20 - Сегодня :: 18:54:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Zlinov писал(а) Сегодня :: 16:35:51:

Саша , а не посещала-ли тебя мысль о том , чтошестерни для тебя и Чернова шлифуются на одном стан
Всякое может конечно быть, Саща. Но не думаю, что Чернов делает шестерни там же. Если мне память не изменяет, он громогластно вещал, что теперь они у него только Немецкие.
Опять наврал. Как обычно у него в практике.
А про "Жигули" тут очень грамотно сказали. Нет и не будет больше того качества. Которое было у него 10 лет назад.
Он сейчас любым путём пытается себестоимость понизить. Для получения большей прибыли.
А это, естественно понижает качество.
В одном точно уверен. Увиденному на этих фото, нет оправдания.  Нормальный человек должен в "личку" выложившему эти фото писать. И просить прощения, за такую хрень. А не пытаться себя оправдать. Да ещё думая, что кругом одни "дураки".
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Позволю себе еще несколько коментариев.
1.Я ничего не хочу идеализировать со своей стороны.
Сознание и рост качества производства приходят в процессе производства и анализа.это относится и к моим поставщикам шестерен,подшипников и т.п..
В последнее время мы поменяли всех поставщиков-от подшипников до шестерен.
я сам работал на дефектации летной техники и знаю что такое контроль.
Я готов сейчас перейти полностью на шестерни, которые будут делаться в европе(завтра обязательно сброшу фото их внешнего вида),но доступность редуктора поднимется.
правильно будет следить за качеством своего производителя копмлектующих.
2.Я бы попросил МЗ прекратить "базар"не в тему.

3.То, что поднята тема-на 100 процентов правильно.
Завтра собираю коллектив и произведем анализ(что-то было и в большой авиации) по теме ветки.
4.Для Кулаго.Уважаемый.Почитай ответ Василия для MZ.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Если нет - я бы летал и "не брал в голову". 
Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь.
А тут прямое халатное, наплевательское отношение к работе.
Приличная мойка из нержавейки денег стоит 5 000 евро.
А кисточкой в нефрасе мыть ведь некому. За это деньги платить нужно. Самому не хочется. И так пойдет......
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Кстати вопрос.
Номера редуктора и переходной плиты должны быть одинаковые?
У меня почему то номера не сходятся.
Редуктор и переходная плита могут иметь разные номера.
В старом редукторе должны были совпадать по номерам редуктор с проставкой,которая отливалась отдельно и после обрабатывалась совместно с редуктором в центрах для соосности.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Завтра собираю коллектив и произведем разборки(что-то было и в большой авиации) по теме ветки.
Опять лжёшь!!!! Ты редуктора лично сам собираешь. Какой коллектив?
Какие поставщики подшипников и шестерён? Ты шестерни где попало делаешь. И сам понятия не имеешь из чего они бывают изготовлены. А подшипники на фото Китайские. И пытаешься ты их найти где можно дешевле.
Поставщики бывают на крупных  предприятиях. Не смеши ты тех, кто о тебе всё знает своими "громкими фразами".
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Если нет - я бы летал и "не брал в голову". 
Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь.
А тут прямое халатное, наплевательское отношение к работе.
Приличная мойка из нержавейки денег стоит 5 000 евро.
А кисточкой в нефрасе мыть ведь некому. За это деньги платить нужно. Самому не хочется. И так пойдет......
То есть раковина-это не халатное и не наплевательское  отношение....Это халеные немецкие коробки.
Уважаемый.Чем унять твой бестолковый треп?послать и более не замечать.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
2.Я бы попросил МЗ прекратить "базар"не в тему.
  В каком месте мимо темы ? 
Чернов , Микола Чудотворец который доехал на роликах (за буксировщиком собственной разработки ) из Минска в Санкт-Петербург - челом тебе бьёт .  Интересуется Микола  за судьбу своего редуктора , который он заработал и не успел установить на очередное своё изобретение - ибо редуктор был частями  постепенно перенаправлен к новым владельцам . Вот Микола и спрашивает : Может-ли свершится такое чудо , что редуктор ну хоть с третьего круга вернётся к нему ? 
  Оставался у Миколы отдельный редукторный корпус и тот обрёл нового хозяина .
  Эт самая весёлая история за последнее время .
Только не надо кипеть , ибо пишу по просьбе Миколы Чудотворца .
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Если нет - я бы летал и "не брал в голову". 
Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь.
А тут прямое халатное, наплевательское отношение к работе.
Приличная мойка из нержавейки денег стоит 5 000 евро.
А кисточкой в нефрасе мыть ведь некому. За это деньги платить нужно. Самому не хочется. И так пойдет......
То есть раковина-это не халатное и не наплевательское  отношение....Это халеные немецкие коробки.
Уважаемый.Чем унять твой бестолковый треп?послать и более не замечать.

Я поражаюсь тому, что тут происходит!!!!
Мужик, а ведь тебе надо голову расколоть этим редуктором то! так если по хорошему....
А вы все что так спокойно на это смотрите, все присутствующие здесь?
И что интересно мудель эти железяки делающий, стебается над всеми кто его о чем то спрашивает когда по существу.

А сколько стоит этот "девайсис" с якобы названием редуктор?
 
S

SVD

Гость
А вы все что так спокойно на это смотрите, все присутствующие здесь
Все просто - половина всех редукторов используемые в России, Украине, Белоруссии и т.д., а так же переходные плиты, последние десятилетие выпускает этот мужик и его компания, те у кого они отхаживают без проблем по 12 лет, не чего против не имеют, но как и у любого производителя есть накладки - косяки, вот их и обсуждают те не довольные с которыми это случилось. Есть и конкуренты и не пойму, толи бывшие то ли настоящие работники этого мужика, которые своими писульками -трольками разжигают склоку. Так понятно  :-?
П.С. Сам не являюсь поклонником "наших" редукторов и их производителей, потому что как сказал не без известный Денис любитель Фольцев - редуктор это зло. Но ради справедливости, вставил свои три копейки.
 

-сергей

Я люблю летать.
Редуктор установлен.
Немного погоняли , заменил масло 2 раза.
Шум стал уменьшаться, но ещё заметен.
Стружка отсутствует.

Теперь замечания.
Вертолёт сделан неправильно. Зачем было изменять конструкцию?
На проставке маховика есть выступ и старый вертолёт на него одевался, теперь же зачем то на вертолёте сделан такой же выступ. Пришлось точить проставку. А так как и вертолёт и проставка самоточки биение (хоть оно и минимальное) вертолёта устранить не удалось.
Диаметр флянца на новом , зачем то,уменьшен, теперь есть опасность вибрации маховика.
Вот фото старого вертолёта и проставки (Нужно так и делать).
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Заливная пробка.
Масло начало выдавливать.
Осталось всего 200 грамм.
Установил пробку со старого редуктора, залил 300 грамм, масло не выбрасывает (в старый редуктор заливал 350 грамм).
Отличия на фото.
Диаметр отверстия на старой пробке больше на миллиметр.
Была испытанная конструкция, зачем было менять?
Я не первый кто столкнулся с выбрасыванием масла.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь. 
Раковина - очевидный (то есть ВИДИМЫЙ ОЧАМИ) дефект. Это заказчикам не нравится, а "заказчик всегда прав". Я работаю для заказчиков и вынужден смотреть на изделия их глазами. К тому же наличие раковин снаружи говорит о возможных раковинах внутри. А они - возможная причина появления усталостных трещин в будущем.

Грязь в редукторе не видна если не разбирать. И обычно вымывается. Это не значит что я рад был получать редукторы с грязью внутри. Кстати у тебя редукторы очень чистые внутри. И работают на Сузуки неплохо. Сегодня сдавал очередную тележку, заказчик доволен. Но облизывать редуктор и особенно плиту, а потом красить приходится. На это уходит день. У редуктора Чернова качество литья на вид получше. Для России это менее важно, для Северной Америки очень важно. Там мотодельт игрушка и ТОЛЬКО игрушка. Должна быть красивой. Извиняюсь за оффтоп.
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
не ужели Саша не может сразу сделать правильную заливную пробку? я уже молчу про пробку с магнитом, кстати после замены педшипников и сальников мой редуктор вернулся ко мне с новыми пробками, хотя старые были проточены как на фотке и нижняя была с вклееным магнитом???
 

-сергей

Я люблю летать.
Проанализировал ситуацию с выбиванием масла пришёл к выводу, дело даже не в диаметре дренажного отверстия, а в том что новая пробка,в связи с тем что стоит толстое уплотнительное кольцо, закручивается на меньшую глубину.

Я бы рекомендовал увеличить резьбу миллиметров на 10, что бы пробка была ниже слоя масла создаваемого от разбрызгивания верхней шестерни.

Не понимаю как народ эксплуатировал редуктора с таким уровнем масла?

Заливайте не по боковую пробку, А по мерке 300-350 грамм.

Да нижнюю пробку с магнитиком то же со старого редуктора переставил.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
.............
Осталось всего 200 грамм.
Именно столько Чернов и рекомендует заливать. Избыток на таких оборотах не принесёт ничего хорошего, при утечке продлит жизнь редуктору ... на секунды?  Радость конкурентов понятна и предсказуема. Продать не желаете???
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
с большой БЛАГОДАРНОСТЬЮ прочитал все замечания.Их обязательно учтем.Это будет сделано на этой неделе в первой 20ке редукторов этого месяца.фото завтра.
Но стакан с буртиком оставим-конструкция маховика позволяет ставить стакан без доработок.Или есть другие неизвестные мне маховики?
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Почитал ветку. Хотя, я не пользователь редукторов Чернова, всё похоже на конкурентный троллинг. Про грязь: Грязь, грязи - рознь. Если за грязь принимать песок, то такая грязь опасна. Если за грязь принимать смолистые отложения, это глупость. Загляните в двигатель автомобиля. В каждом втором, такой грязи килограммы. И ничего не происходит. "Ходят", как милые, по миллиону км. В некоторых случаях, такая грязь, даже полезна; играет роль противозадирной присадки и устраняет протечки уплотнений.
Мне кажется, что показатель надёжности, это количество поломок. Есть статистика? Приведите!  А то, "уровень маслаа!". Да хоть четверть останется. не поломается редуктор!
 
Вверх