• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Редуктор Чернова и что оказалось внутри.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Anser

Он, наверное, увидел мое фото в этой ветке с двигателем 1KR-FE и редуктором Чернова. Вот и предлагает свое изделие, глушитель, для него. И зачем ему знать вообще про какие-то штрафы? Мотор может использоваться и на аэросанях, аэролодках, и каких либо других самодельных конструкциях. Так ведь.
С уважением.
 

CROWN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
otto всё понял правильно, я действительно увидел двигатель на который (и не только на него) умею делать глушители такого типа и решил разместить фото. Теперь ответ mikolaput ,детские болезни глушителей устранены. Внутри бочки 1я и 3или 4я труба сварены с центральной трубой, для опоры глушителя к двигателю предусмотрены крепёжные "ушки"(к ним по месту, сам заказчик, сможет изготовить опоры) . О ресурсе, из тел. разговоров с заказчиками, отрицательных отзывов я не услышал ни одного. Наработка глушителя без проблем более 50 часов ,даже один говорил что наверное часов около 100. В Белоруссию делал для Павел Лида, можете спросить. Умею делать для L15. D14-16. G13-16. Subaru 18-25. K20-24 
 
Вверх