to @ deltafregat
Вот такой.
Он самый, Чернова редуктор.
Сборочный "чертёж" ), инструкция по установке вам нужна, как я понял.
Инструкция (от меня, сравнение с оригиналом и критика приветствуется):
Осмотреть детали на предмет повреждений при транспортировке;
Примерить плиту на двигатель (могут понадобиться лёгкие подгонки);
Примерить переходной стакан к маховику*;
На переходной стакан закрепить пальцы (3-6 шайб, 3 гайки М10);
Закрепить стакан на маховик двигателя ( 6 соответствующих болтов на резьбовой фиксатор, обычно в комплект не идут);
К "вертолёту" редуктора закрепить резиновую муфту**(3 болта, 3 шайбы и 3 самоконтрящиеся гайки М10);
Редуктор закрепить на плите (шесть болтов, на плите без резьбы в отверстиях: 6 болтов, 6 шайб и самоконтрящихся гаек М8 соответственно.;
Установить редуктор с плитой на двигатель, поворачивая фланец ступицы винта надо попасть отверстиями в муфте на пальцы;
Оценить соответствие установки: отсутствии зазора между плитой и двигателем и достаточно полной посадки на пальцы;
Закрепить плиту на двигателе, соответствующими болтами;
Провернуть двигатель, убедиться в отсутствии иных проблем (трения маховика о плиту, например);
Залить масло в редуктор ...
* - отдельная деталь, выполненная в форме катушки, одна сторона под болты маховика, другая (три отверстия, часто в форме трёхлистника) под пальцы.
** - деталь, закреплённая на редукторе. Отверстия на стакане маховика специально разворачиваются с повышенной точностью под пальцы, на вертолёте редуктора - просто сверлятся под болты. Распространённая ошибка (резиновую муфту ставят на стакан маховика, а пальцы на вертолёт редуктора) приводит к разбиванию отверстий в вертолёте и в итоге к выходу редуктора из строя.