Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Правильно, любой двухмоторный самолёт имеет МСА(минимальную скорость полёта на одном двигателе) и она выше минимальной скорости полёта с двумя работающими двигателями.
Никогда не встречал такого понятия. Вот скоростеподъёмность - это да. На обоих, только на правом, только на левом (или как у меня - только на переднем 2.5 м/с, только на заднем 3,5 м/с, на обоих 6)
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Никогда не встречал такого понятия. Вот скоростеподъёмность - это да. На обоих, только на правом, только на левом (или как у меня - только на переднем 2.5 м/с, только на заднем 3,5 м/с, на обоих 6)
Думаю имеется ввиду что с одним двигателем скорость сваливания выше чем с двумя работающими. А от этого соответственно и скорость горизонтального полёта.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Думаю имеется ввиду что с одним двигателем скорость сваливания выше чем с двумя работающими. А от этого соответственно и скорость горизонтального полёта.
Не понимаю, как зависит скорость сваливания от количеств работающих двигателей)
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Обдув крыла для начала. Скольжение из за ассиметрии тяги, а соответственно, снижение подьемной силы на крыле и увеличение сопротивления.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Никогда не встречал такого понятия. Вот скоростеподъёмность - это да. На обоих, только на правом, только на левом (или как у меня - только на переднем 2.5 м/с, только на заднем 3,5 м/с, на обоих 6)
Для тех кто летает на двухмоторниках, хоть на них и не учился ;), поясняю: Vmc (minimum control speed) - минимальная скорость, при которой эффективности руля направления ещё хватает для компенсации разворачивающего момента отказавшего (неработающего) двигателя. На многих твинах нанесена на указатель скорости в виде красной полоски-маркера. Она тем меньше, чем эффективнее путевое управление данного самолёта. Ещё там обычно есть синяя полоска - наивыгоднейшая скорость с отказавшим двигателем, она конечно побольше Vmc.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Для тех кто летает на двухмоторниках, хоть на них и не учился ;),
Не знаю, Вадик, о ком ты сейчас… У меня как раз рейтинг “многодвигательный», хотя я летаю на двухмоторные, почти
не отличающемся по управлению от одномоторника) Так что я скорее тот, кто учился, хоть на них и не летает)))

Эти ограничения имеются не у всех типов двухдвигательных воздушных судов и, наверно, в каждом конкретном
случае прописываются в РЛЭ в аварийных процедурах. Но я такое понятие не встречал или уже забыл.

Всё-таки, даже на этом примере видно, что самый безопасный самолёт в малой авиации - Cessna-337 ))) Согласись,
два мотора и никаких «критических» и никаких «разворачивающих моментов». Ну да, нет багажника в хвосте - но есть куб свободного пространства, если снять третий ряд сидений, или можно подвесной кофр взять. Ну, кушает она поболее, литров на 10, чем тот же Arrow, но так это и есть плата за безопасность. Даром ничего хорошего не бывает)

любой двухмоторный самолёт имеет МСА(минимальную скорость полёта на одном двигателе) и она выше минимальной скорости полёта с двумя работающими двигателям
Признаю, что заблуждался! Вы правы!!!
 
Последнее редактирование:

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Всё-таки, даже на этом примере видно, что самый безопасный самолёт в малой авиации - Cessna-337 ))) Согласись,
два мотора и никаких «критических» и никаких «разворачивающих моментов».
Не соглашусь. Тогда уж скорее С-336. Никаких тебе убирающихся шасси и прочей гидравлики, и также электрических приводов створок. Просто и надёжно.
Ну да, нет багажника в хвосте - но есть куб свободного пространства, если снять третий ряд сидений, или можно подвесной кофр взять. Ну, кушает она поболее, литров на 10, чем тот же Arrow, но так это и есть плата за безопасность. Даром ничего хорошего не бывает)
Да не нужен ему третий ряд вовсе. На самом деле это самый маленький твин в семействе Цессны. Если его сравнивать с Дачесс, Твин Команчем или Семинолом, то всё сразу станет понятно - все они четырёхместные.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Не соглашусь. Тогда уж скорее С-336. Никаких тебе убирающихся шасси и прочей гидравлики, и также электрических приводов створок. Просто и надёжно.
Это уже перебор)). Тем более, что большинство двухмоторников с убирающимся шасси, и я сравнивал с ними)
 
Вверх