Удлинили что? А тягу мерили? А информация о тяги на АШ откуда? Из РЛЭ?
"
Для решения этих проблем нами были проведены стендовые испытания двигателя АШ-62ИР на пришвартованном самолете Ан-2 в течение 12часов. Контроль параметров работы двигателя осуществлялся по штатным приборам и указателям самолета предварительно прошедших лабораторный контроль [3]. Дополнительно использовался бесконтактный температурный датчик, для контроля температуры выхлопных газов цилиндра N 9. Испытания двигателя АШ-62ИР были проведены в две серии; на стандартном бензине Б91\115, автомобильном бензине АИ-95 Ново-уфимского НПЗ. Тяговая характеристика силовой установки замерялась динамометром, присоединенным к системе тросов гоночной стоянки.
Замер тяги производился на взлетном режиме по 7 замеров для каждого бензина. Получено средне значение тяги для; Б91\115 равно 1457 кг, АИ-95 равно1443 кг, результаты соответствуют расчетной тяге самолета Ан-2 на взлетном режиме [4].
В испытаниях получены значения температуры выхлопных газов для бензина Б91\115 в пределах 820 – 850oC, и бензина АИ-95 в пределах 890 – 910oC. Повышенные температуры выхлопных газов при работе на бензине АИ-95 можно объяснить высоким содержанием ароматических углеводородов, за счет которых растет температура в камере сгорания.
По результатам испытаний получены оценки мощности двигателя АШ-62ИР на взлетном режиме [5]. Эффективная мощность на взлетном режиме, приведенная к стандартным условиям имела значение: 983,2 л.с. при работе на бензине Б91\115; 972,6 л.с. при работе на бензине АИ-95. Расчет мощности двигателя АШ-62ИР выполнен по эмпирической формуле.
Nе вму = (1100 + Pн.в. – Kt н.в.) – Pк зам
где: Kt н.в.=2,7 при tн.в.< 0oC; Kt н.в.> 0oC;
Pн.в.- давление наружного воздуха в мм.рт.ст.;
tн.в. – температура наружного воздуха Oc;
Pкзам- давление наддува на 2100 об/мин в мм.рт.ст."
research-journal.org
;