Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Ну так кардинально я не думал. Ф3.6м это АВ-2 от Ан-2, он же тяжелючий- под 200 кг, а тяга хреновая для 1000 л.с.- всего 1500кг. Я не пойму почему. V508 в 2 раза легче в пересчете на мощность. Ну мы его чуть удлинили и хорошо стало. Простое решение.
Удлинили что? А тягу мерили? А информация о тяги на АШ откуда? Из РЛЭ?
 
Удлинили что? А тягу мерили? А информация о тяги на АШ откуда? Из РЛЭ?
"
Для решения этих проблем нами были проведены стендовые испытания двигателя АШ-62ИР на пришвартованном самолете Ан-2 в течение 12часов. Контроль параметров работы двигателя осуществлялся по штатным приборам и указателям самолета предварительно прошедших лабораторный контроль [3]. Дополнительно использовался бесконтактный температурный датчик, для контроля температуры выхлопных газов цилиндра N 9. Испытания двигателя АШ-62ИР были проведены в две серии; на стандартном бензине Б91\115, автомобильном бензине АИ-95 Ново-уфимского НПЗ. Тяговая характеристика силовой установки замерялась динамометром, присоединенным к системе тросов гоночной стоянки.

Замер тяги производился на взлетном режиме по 7 замеров для каждого бензина. Получено средне значение тяги для; Б91\115 равно 1457 кг, АИ-95 равно1443 кг, результаты соответствуют расчетной тяге самолета Ан-2 на взлетном режиме [4].

В испытаниях получены значения температуры выхлопных газов для бензина Б91\115 в пределах 820 – 850oC, и бензина АИ-95 в пределах 890 – 910oC. Повышенные температуры выхлопных газов при работе на бензине АИ-95 можно объяснить высоким содержанием ароматических углеводородов, за счет которых растет температура в камере сгорания.

По результатам испытаний получены оценки мощности двигателя АШ-62ИР на взлетном режиме [5]. Эффективная мощность на взлетном режиме, приведенная к стандартным условиям имела значение: 983,2 л.с. при работе на бензине Б91\115; 972,6 л.с. при работе на бензине АИ-95. Расчет мощности двигателя АШ-62ИР выполнен по эмпирической формуле.

Nе вму = (1100 + Pн.в. – Kt н.в.) – Pк зам

где: Kt н.в.=2,7 при tн.в.< 0oC; Kt н.в.> 0oC;

Pн.в.- давление наружного воздуха в мм.рт.ст.;

tн.в. – температура наружного воздуха Oc;

Pкзам- давление наддува на 2100 об/мин в мм.рт.ст."

;
 
Да мы также узнали от динамометра. И не раз.
 
Облако Mail.ru - облачное хранилище файлов Сегодня отгазовали по очереди оба мотора. Вроде бы все нормально: все системы и режимы в норме. Готовимся к запуску на сумме.

WhatsApp Image 2020-12-23 at 18.18.03.jpeg
 
V-508. Но лопасти удлинены до Ф2.8м. У них стартовая тяга выше на 15%, чем у родных Ф2.5м.
 
Что-то опыт последних 30 лет говорит, что толку не будет. Т-101 Грач, Ан-3, Рысачек, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, теперь Байкал. Все под 2 млн. зелени и нет своего мотора. Возня для видимости. Смотрите Мантуров на Геленджик 2020 сказал что планируют до 30го года выпустить 200 Байкалов. Это за 10 лет! В США 220 тысяч легких ВС, у нас 3 тысячи. Надо бы 5-10 тысяч в год производить, а не 200 за 10 лет. Они это даже не обсуждают. Кура на смех. Шум-гам за 200 самолетов, мы типа же для народа стараемся, а что не покупают за 2 млн.долл мы не виноваты. Не дорогие они не смогут производить, а дорогие бизнес не купит. Тупик. Мы одна надежда. Если дай Бог у нас получатся ТР-301/350 и ТР-302/117, то это будет временный выход.
 
Мы одна надежда.
Блажен, кто верует.
Вы точно, сможете получить сертификат типа на свой тюнинг, с использование Б.У. планера - или рассчитываете прорваться ЕЭВС-ами. С большим основание могу предположить, что оба варианта нереализуемы: со времени попыток сертифицировать Грача, правила отнюдь не стали мягче.
Поэтому сбавив пафос на 2...3 тона, получите вполне достойный результат: некоторое количество ЕЭВС-ов вы прекрасно сможете реализовать - но долгосрочной перспективы нет.
Я бы промолчал, но тога защитников отечества вам не по плечу - довользствуйтесь малым.
 
Блажен, кто верует.
Вы точно, сможете получить сертификат типа на свой тюнинг, с использование Б.У. планера - или рассчитываете прорваться ЕЭВС-ами. С большим основание могу предположить, что оба варианта нереализуемы: со времени попыток сертифицировать Грача, правила отнюдь не стали мягче.
Поэтому сбавив пафос на 2...3 тона, получите вполне достойный результат: некоторое количество ЕЭВС-ов вы прекрасно сможете реализовать - но долгосрочной перспективы нет.
Я бы промолчал, но тога защитников отечества вам не по плечу - довользствуйтесь малым.
А вы не думаете что у вас разные рыночные ниши и все.
А то что 200 экземпляров для маленького самолёта местных перевозок для такой большой страны за 10 лет мало - - - это факт
 
Блажен, кто верует.
Вы точно, сможете получить сертификат типа на свой тюнинг, с использование Б.У. планера - или рассчитываете прорваться ЕЭВС-ами. С большим основание могу предположить, что оба варианта нереализуемы: со времени попыток сертифицировать Грача, правила отнюдь не стали мягче.
Поэтому сбавив пафос на 2...3 тона, получите вполне достойный результат: некоторое количество ЕЭВС-ов вы прекрасно сможете реализовать - но долгосрочной перспективы нет.
Я бы промолчал, но тога защитников отечества вам не по плечу - довользствуйтесь малым.
Вы далеки от реальной жизни как до луны. Кроме СТ есть еще несколько возможностей для сертификации ВС. Вы слышали, что ЕЭВС уже нет? А про ФАП 273й? А сертификацию типа ТР-301 (в отличии от Т-101, который только мечтал об этом) мы 4 года вели, прошли макетную комиссию, подошли к летным испытаниям и пока бросили.. После выхода ФАП 273 не видим необходимости. Так что 2-3 тона сбрасывать не вижу. Лучше ТР-301 нет варианта замены Ан-2, Ваш Грач рядом не стоял.
 
Последнее редактирование:
Блажен, кто верует.
Вы точно, сможете получить сертификат типа на свой тюнинг, с использование Б.У. планера - или рассчитываете прорваться ЕЭВС-ами. С большим основание могу предположить, что оба варианта нереализуемы: со времени попыток сертифицировать Грача, правила отнюдь не стали мягче.
Поэтому сбавив пафос на 2...3 тона, получите вполне достойный результат: некоторое количество ЕЭВС-ов вы прекрасно сможете реализовать - но долгосрочной перспективы нет.
Я бы промолчал, но тога защитников отечества вам не по плечу - довользствуйтесь малым.
А мне кажется, что если идея с ТР-301/350 или ТР-302/117 окажется успешной, то можно и фюзеляж под него изготовить.
И всё сертифицировать в итоге. т.е. сделать самолёт под решение ВМУ. То, что не будет стоить за два ляма ....
А пока несколько десятков ЛВС вполне будут востребованы))
 
Последнее редактирование:
Лучше ТР-301 нет варианта замены Ан-2, Ваш Грач рядом не стоял.
Ну-ну: флаг в руки
Сколько таких оптимистов пришлось повидать: дай Бог, чтобы ваши мечты сбылиь хоть процентов на 10. Я не склонен меряться гениталиями - поэтому,оставляю похвальбу на вашей совести. Говорят: "Не хвались на рати - хвались с рати едучи".
 
А то что 200 экземпляров для маленького самолёта местных перевозок для такой большой страны за 10 лет мало - - - это факт
А кто сказал, что в случае спроса, серия будет ограничена этим числом?
 
Хочу поддержать Лапшина. То , что Вы делаете чисто экспериментальная вещь и далее совсем никак, а то что сказал Мантуров -да это витает в воздухе, но в материале думаю будет не скоро. То , что есть задел и исследования по самолету Байкал это всего лишь часть дела основной же частью станет возрождение утраченного техн. состава, летного состава, приведение в порядок тех полянок где садилась эта машина, а это поверьте в разы дороже самой произведенной техники. К тому же двигатель то у Байкала опять американский, пока не станет своего этот проект мертвый, ну как минимум хромающий.
 
Назад
Вверх