Обещал не писать здесь.
Отступлю от своих правил.
Истина выше амбиций.
Надеюсь Автор темы простит.
Плюс в движках от туда - они идут с документами экспериментал и не вызывают вопросов при регистрации ЕЭВС, тогда как с местными движками надо что-то конструлить с документами.
А верить или нет - каждый решает для себя сам)
С
Булатом знаком и нисколько не сомневаюсь в его порядочности.
А вот в (мериканской махорке) в виде двигателей М-601 от "даймеш" и пр., после того как перебрал несколько,
разочаровался полностью.
И посмотрел "навеску" 'этих двигателей на нескольких самолетах.
вывод. "Там где цель деньги, не нужны авиационные стандарты."
Ниже, на фото, результат использования гаек от "авто" с пластиковыми стопорами
в тяге (боудене) управления регулятора оборотов М-601.
Двигатель (мериканский) с (дукументами).Самолет оттуда же.
В полёте гайка отпала, тяга боуден тоже, пружина на регуляторе ударно переводит винт на малый шаг.
Перегрузка по линии -винт-редуктор- свободная турбина. (это по поводу разговора о Мкр.)
Одна из шпилек диска свободной турбины не выдерживает,обломок попадает в зону роликового подшипника .
А обороты там 30 с лишним тысяч.
Другие шпильки изогнуты, диск с трудом снят с них.
Вопрос.
- Куда смотрел эксплуатант?
- Да что Вы ! Какие сомнения!
- Это же (мериканска махорка)!
- Какие шплинты и контровки и прочие 30хгса!
Недавно, еще один из эксплуатантов этой "махры", удивлялся - почему заклинил двигатель в полёте после 900 часов наработки.
( Это уже другой случай. Приглашали на консультацию.
Видя его любовь к Америке, не решился его разочаровывать, но от работы с очередным мешком с "махрой" отказался )
- Потому и клинит, что (махорка мериканска).
Помнится, была раньше надпись на пачках сигарет. ( not for use in USA).
Ничего личного. Пишу о том, что видел и знаю.
И внутри и снаружи. (что видел внутри отдельный разговор,здесь не место для этого)
Только о М-601.