Ремоторизация самолета "Партнер" (СН-750) под Lycoming

Облили мотораму:
 

Вложения

  • sized_20141125_151528.JPG
    sized_20141125_151528.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 135
Подкрасили место реза фюзеляжа:
 

Вложения

  • sized_20141125_153123.JPG
    sized_20141125_153123.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 124
Все готово к монтажу шпангоута и моторамы
 

Вложения

  • sized_20141125_151701.JPG
    sized_20141125_151701.JPG
    76 КБ · Просмотры: 138
В Сургуте Лыжник этой осенью делал два капота на Джабиру, побыстрей было. Клеил , также на пнеопластовом болване из эпоксидки, но без фанатизма. Выводить болван перед оклейкой нет практического смысла, а вот придумать, как выклеить две оболочки сразу и не резать на болване - на это стоило потратить время. :🙂
 
Я видел  как  выклеивают  по  болвану, отдельные  заранее  размеченные  панели  капота  с  встроенными  усилениями  панелей, а  потом  все  погоняется  по  мотору.
 
Выводить болван перед оклейкой нет практического смысла
Смысл в том, что бы получить более качественную поверхность готовой шкурки и положить потом меньше шпаклевки на нее   ИМХУ.
 
Интересно  как  снимать  будете  капот,  разрезать  будете?
Уже  🙂 правда вышла некоторая задержка, нанесли три слоя и смола кончилась.. пока выписали из столицы, пока пришла.. когда уже доживем, что можно будет пойти в ближайший хозмаг и купить все для строительства самолета...  :-/ мечты мечты...  ;D
в общем доклеили, зачистили шкурку, пильнули и сняли. Болван цел и невредим, теперь проблема где хранить и зачем.. наверняка больше ведь не понадобится..
 

Вложения

  • sized_20141208_164519.JPG
    sized_20141208_164519.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 139
  • sized_20141208_164444.JPG
    sized_20141208_164444.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 135
  • sized_20141208_164502.JPG
    sized_20141208_164502.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 131
примеряли, подходит и выглядит хорошо
 

Вложения

  • sized_20141208_170319.JPG
    sized_20141208_170319.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 136
  • sized_20141208_170340.JPG
    sized_20141208_170340.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 139
  • sized_20141208_170356.JPG
    sized_20141208_170356.JPG
    69 КБ · Просмотры: 138
пока ждали смолу поколдовали над выпускной системой.. собрали всю на прихватках и сделали стапель для сварки, окончательно не стали обваривать до примерки с капотом. Задвинули в дальний угол, фото пока не могу сделать.
 

Вложения

  • sized_20141127_151633.JPG
    sized_20141127_151633.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 128
  • sized_20141127_151642.JPG
    sized_20141127_151642.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 128
@ Student005
 

Вложения

  • sized_20141209_100820.JPG
    sized_20141209_100820.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 128
  • sized_20141209_101023.JPG
    sized_20141209_101023.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 131
  • sized_20141209_101227.JPG
    sized_20141209_101227.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 130
@ Student005
надписи на свече:
URHM40E
M170
 

Вложения

  • sized_20141209_100750.JPG
    sized_20141209_100750.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 126
Наверно  все  же  стоит  кинуть  инфу,  про  пластиковые  капоты  на  750  или  701,  в  виде  скажем  КиТ  набора,  немного  хотя  бы  окупите  свои  затраты.  Деталь  это  сложная,  а  по  сносной  цене корочки  улетят  и  не  только  на  такие  типы самолетов.
 
Наверно  все  же  стоит  кинуть  инфу,  про  пластиковые  капоты  на  750  или  701,  в  виде  скажем  КиТ  набора,  немного  хотя  бы  окупите  свои  затраты.  Деталь  это  сложная,  а  по  сносной  цене корочки  улетят  и  не  только  на  такие  типы самолетов.

Ну будем считать что информация кинута, если кому нуна, обращайтесь  :🙂
 
Капот доделали и установили:
 

Вложения

  • sized_20141222_145739.JPG
    sized_20141222_145739.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 134
  • sized_20141222_145754.JPG
    sized_20141222_145754.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 112
  • sized_20141222_145805.JPG
    sized_20141222_145805.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 131
Покрасили. Вес готового, окрашенного капота 7.8 кг
 

Вложения

  • sized_20141223_181050.JPG
    sized_20141223_181050.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 126
Поработали немного с двигателем: отремонтировали и кое где заменили гнилые кожуха обдува, установили новый стартер, из за него пришлось менять место установки маслорадиатора, отмыли заокеанскую грязь..
 
Собрали все докучи с целью определения центровки
 

Вложения

  • sized_20141224_164956.JPG
    sized_20141224_164956.JPG
    70 КБ · Просмотры: 129
  • sized_20141224_164828.JPG
    sized_20141224_164828.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 123
Имитация винта: ящик с инструментом весом 6.5 кг  😉
 

Вложения

  • sized_20141224_164804.JPG
    sized_20141224_164804.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх