Ремоторизация самолета "Партнер" (СН-750) под Lycoming

киль и руль высоты разместили вот таким вот странным образом, в положенным им местам  :-?
 

Вложения

  • sized_20141224_164940.JPG
    sized_20141224_164940.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 159
Изготовили вот такие вот козелки и вывешали на них аппарат
 

Вложения

  • sized_20141224_165127.JPG
    sized_20141224_165127.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 154
  • sized_20141224_165109.JPG
    sized_20141224_165109.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 163
  • sized_20141224_165011.JPG
    sized_20141224_165011.JPG
    82 КБ · Просмотры: 159
Центровка вышла, без установленного аккумулятора 23 % славБо не шэшнатцать  :🙂
 

Вложения

  • sized_20141224_165027.JPG
    sized_20141224_165027.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 157
  • sized_20141224_165020.JPG
    sized_20141224_165020.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 162
  • sized_20141224_164917.JPG
    sized_20141224_164917.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 159
Мордочка у него теперь дюже симпатичная стала.... приятный бонус к увеличенной тяговооруженности  :IMHO
 

Вложения

  • sized_20141224_164853.JPG
    sized_20141224_164853.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 158
  • sized_20141224_164956_001.JPG
    sized_20141224_164956_001.JPG
    70 КБ · Просмотры: 162
Морда сейчас вообще классная! А то была какая-то селедка. Сейчас стали нормальные самолетные пропорции!
А сколько у 750-го по методичке центровка должна быть?
 
Простите мой взгляд дилетанта, но не маловата ли база шасси стала ? На разбеге-пробеге самолёт не станет строже ?

Не скромничайте, уважаемый Замполит  🙂
Нулевой шпангоут вернули на его законное место, соответственно и база стала как и должно ей было быть.
 
Подскажите начинающему. У меня АП-21"ЗЕНИТ" . На нем раньше стоял "субарик", сейчас купил Лайкоминг FM-360 под 92 бензин (эксперементальный). Моторамы нет, старые капоты не подойдут. Правда у меня есть оригинальный нос с вентиляционными отверстиями. А все остальное нужно делать. Вопрос, а ваши капоты подойдут под мой аппарат? и может ли подойти моторама,что вы сделали и для моего самолета?
 
А посылочка ждет...
 

Вложения

  • DSC01507_003.JPG
    DSC01507_003.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 155
Подскажите начинающему. У меня АП-21"ЗЕНИТ" . На нем раньше стоял "субарик", сейчас купил Лайкоминг FM-360 под 92 бензин (эксперементальный). Моторамы нет, старые капоты не подойдут. Правда у меня есть оригинальный нос с вентиляционными отверстиями. А все остальное нужно делать. Вопрос, а ваши капоты подойдут под мой аппарат? и может ли подойти моторама,что вы сделали и для моего самолета? 

Думаю Вам стоит сравнить моторный шпангоут 750 и 801 если они боле менее идентичны то проблем быть не должно (могу снять размеры корки и выслать Вам для принятия решения), это то что касается капота, мотораму думаю следует варить индивидуально на месте.
Корки выклеить большого труда теперь не стоит, да и цена думаю гуманная будет.

С уважением, Сергей.
 
А посылочка ждет...

А мы как ждем, Булат... работы по железу закончили полностью,  изготовили новые подкосы из каплевидного профиля и контрподкосы к ним, сегодня все покрасили. Теперь работа продолжится только после прихода посылки, уже в следующем году.
 
Подкосы достали и нашинковали
 

Вложения

  • sized_20141225_103132.JPG
    sized_20141225_103132.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 161
И аккуратненько выкрасили:
 

Вложения

  • sized_20141231_093745.JPG
    sized_20141231_093745.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 151
Затем установили:
 

Вложения

  • sized_20141231_094952.JPG
    sized_20141231_094952.JPG
    76 КБ · Просмотры: 162
  • sized_20141231_095007.JPG
    sized_20141231_095007.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 164
  • sized_20141231_095013.JPG
    sized_20141231_095013.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 164
И самолетик сразу стал выглядеть симпатичнее, более авиационно что ли  :~)
 

Вложения

  • sized_20141231_094948.JPG
    sized_20141231_094948.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх