Реставрация Ту-144 в ЦМ ВВС Монино

Thread moderators: ПЗ

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
12го июня в музее прошел очередной День открытых дверей. На Ту-144 все прошло в привычном уже режиме.








Будем надеяться, этот ДОД не станет последним, и музей не будет ликвидирован или «перенесен», как выражаются в  МО РФ.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Наконец, начали укладку ковролина на пол наиболее пострадавшего от времени и вандалов, третьего салона.




Суммарно за день успели таким образом положить ковролин под 8 рядов кресел по левому борту.



Работы предстоит еще много. Если МО РФ не прикончит Ту-144 раньше, то до холодов мы надеемся закончить. Но в свете последних событий, каждый следующий субботник может стать последним с 2005г.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
В музее работает неизвестная комиссия МО РФ по переносу экспонатов в парк «Патриот» (Кубинка). Мы, волонтеры, люди посторонние, к этому таинству не допущены. Что там решили нам неизвестно. Для себя договорились, что будем работать до последнего, пока не приедут солдаты (или кто там еще) с бензорезами разбирать экспонаты.
 

makserfly

Я люблю строить самолеты!
Сфотографируйте, пожалуйста, по возможности все самолеты на открытых площадках и в ангарах - хоть сравнить можно будет, что  и сколько доедет до парка "Патриот".
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
И теперь эти путиноиды хотят окончательно убрать и из памяти и из этого уникального музея суперуникальные летательные аппараты, являющиеся достижениями Советского народа, и для англии и сша как кость в горле. Поэтому и приказывают убрать всю авиатехнику именно сша и англия.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Вот лучше уж в Англию или США монинскую коллекцию и передать. Только чтобы целиком. Думаю, никто не стал бы возражать. Пусть не патриотично, зато надежно и практично. Там по крайней мере знают, что делать с раритетными самолетами.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Вот лучше уж в Англию или США монинскую коллекцию и передать. Только чтобы целиком. Думаю, никто не стал бы возражать. Пусть не патриотично, зато надежно и практично. Там по крайней мере знают, что делать с раритетными самолетами.
И самим туда уехать.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Даже если придут, у них как всегда найдутся дела поважнее музейных самолетов. Уезжать ли самим или нет - это дело каждого, кому где будет лучше. А вот раритетным самолетам в Западных музеях лучше однозначно, тут уж факты налицо.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Тем временем, продолжаем работать.
В субботу нас посетил энтузиаст и любитель раритетных авто времен СССР. Привез вот такое чудо техники 1974 г.в. Практически, ровесники с нашим подопечным!
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Мы тем временем, продолжили смывать старую краску с передней стойки шасси для ее дальнейшей покраски в исторический цвет.

 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
В третьем салоне продолжалась укладка ковролина, ждавшего своего часа аж с 2011г.




На крайнем фото видно, как изламываются дорожки ковролина в хвосте самолета, где фюзеляж сужается. На этом этапе пока и остановились. Кресла левого борта расставили по местам.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
История появления этого трапа подробно описана страницами выше. С удовольствием перекрасим и сменим геральдику, если на это найдутся силы и средства. Вы готовы в этом помочь?
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
К сожелению, в данное время я не могу помочь, являюсь пенсионером и кое-как содержим свой клуб на партизанских тропах. Да и расстояние от нас 1000 км до ТУ-144. .Все мечтаю приехать в Монино посмотреть все это чудо. В свое время работал в Аэрофлоте на Дальнем Востоке в а/порту Магдагачи, авиации было видимо-невидимо. Сейчас там ничего нет. Единственное только осталось в Ульяновске и в Монино. С уважением.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
После весьма смелой критики идеи переноса музея в парк «Патриот», к нам в гости приехал известный летчик-испытатель, Герой России, Рубен Есаян. Вот его памятное фото в кабине Монинского Ту-144.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Своим чередом идет смывка краски с передней стойки. К сожалению, процесс затягивается. Но это максимум, что мы можем имеющимися скромными силами.

В третьем салоне начали укладку ковролина по правому борту, где расположены сильно мешающие тройные блоки кресел. Их пришлось временно снять.





Как и везде до этого, все технологические люки в полу мы прорезаем в ковролине, чтобы их можно было открывать.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Продолжаем смывать слои старой краски с передней стойки шасси.
 
Вверх