Ретро-биплан.

посадка
 

Вложения

  • IMG_6887.jpg
    IMG_6887.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 150
Да просто класс вот такие самолеты должны радовать самодела в небе.Просто зависть берет.А какой пробег разбег у него?
 
разбег в зависимости от того насколько энергично дать газ. если максимал на счет 1-2-3, то на 3 уже колеса в воздухе думаю метров 30,но выдержать направление сложно. обычно на 1-2-3 даю 3500 об\мин , азатем неспеша добавляю до 5800 самолет уже в наборе. разбег в таком случае 50 м примерно,как на видео.пробег значительно больше примерно100м или чуть больше.сказываются высокие обороты мг 2000 не менее. завершающая часть пробега несколько растянута, а положить аэроплан на крыло,развернувшись на скорости, нехочу.
 
У меня в видеокамере фотографии дочки в кабине этого биплана. Всё никак не могу собраться "вытащить" их оттуда чтобы выложить тут..

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
буду искренне рад видеть ваши фото. надеюсь когда-нибудь показать вам биплан в полете.
 
И не мечтаю (бояться я стал летать на одноместных, если честно 😎) - дочка маленькая ещё, её вырастить успеть надо. Ну да ты видел её, когда мы были на аэродроме...
 
Замечательный  самолет,  хороший  аэродром,  что  нужно  для  нашего счастья?  Все  очень  понравилось  на  видео.  Молодец.
 
хороший самолет, хороший аэродром действительно добавляют радости. большой винт- большая тяга, мух ловить некогда. а вообще с каждым полетом аэроплан нравится все больше.
 
еще добавлю. биплан очень чуток в управлении и весьма строг. не для первоначального обучения.
 
Евгений  всё  у  Вас  нормально,  просто  наверно  редко  летаете,  это  бывает.  Кстати  центровочку  можно  загрубить  на  более  переднюю  и  уменьшить  ход  качалки  на  ручке.
 
в разговорах на аэродроме многие сравнивают данный биплан с по-2, но малые размеры,высокая энерговооруженность, предельно задняя центровка, делают самолет строгим. в начале я писал,что это самолет для себя и все качества закладывались сознательно. мощность су планируется использовать при маневрах по вертикали к чему сейчас и подхожу. ну не симпатичны мне чересчур устойчивые ислабосильные самолеты. летаю при всякой возможности,но меньше чем хотелось-бы. публичных полетов избегаю есть причины.
 
в разговорах на аэродроме многие сравнивают данный биплан с по-2, но малые размеры,высокая энерговооруженность, предельно задняя центровка, делают самолет строгим. в начале я писал,что это самолет для себя и все качества закладывались сознательно. мощность су планируется использовать при маневрах по вертикали к чему сейчас и подхожу. ну не симпатичны мне чересчур устойчивые ислабосильные самолеты. летаю при всякой возможности,но меньше чем хотелось-бы. публичных полетов избегаю есть причины.

Евгений простите не знаю как по отчеству. А можно поподробней про заднюю центровку. У нас таже проблема вылезла , и пока не рискуем облетывать .
 
Назад
Вверх