Ретро-биплан.

Pilot737

Люблю Сла
Да просто класс вот такие самолеты должны радовать самодела в небе.Просто зависть берет.А какой пробег разбег у него?
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
разбег в зависимости от того насколько энергично дать газ. если максимал на счет 1-2-3, то на 3 уже колеса в воздухе думаю метров 30,но выдержать направление сложно. обычно на 1-2-3 даю 3500 об\мин , азатем неспеша добавляю до 5800 самолет уже в наборе. разбег в таком случае 50 м примерно,как на видео.пробег значительно больше примерно100м или чуть больше.сказываются высокие обороты мг 2000 не менее. завершающая часть пробега несколько растянута, а положить аэроплан на крыло,развернувшись на скорости, нехочу.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
У меня в видеокамере фотографии дочки в кабине этого биплана. Всё никак не могу собраться "вытащить" их оттуда чтобы выложить тут..

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
буду искренне рад видеть ваши фото. надеюсь когда-нибудь показать вам биплан в полете.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И не мечтаю (бояться я стал летать на одноместных, если честно :cool:) - дочка маленькая ещё, её вырастить успеть надо. Ну да ты видел её, когда мы были на аэродроме...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Замечательный  самолет,  хороший  аэродром,  что  нужно  для  нашего счастья?  Все  очень  понравилось  на  видео.  Молодец.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
хороший самолет, хороший аэродром действительно добавляют радости. большой винт- большая тяга, мух ловить некогда. а вообще с каждым полетом аэроплан нравится все больше.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
еще добавлю. биплан очень чуток в управлении и весьма строг. не для первоначального обучения.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Евгений  всё  у  Вас  нормально,  просто  наверно  редко  летаете,  это  бывает.  Кстати  центровочку  можно  загрубить  на  более  переднюю  и  уменьшить  ход  качалки  на  ручке.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
в разговорах на аэродроме многие сравнивают данный биплан с по-2, но малые размеры,высокая энерговооруженность, предельно задняя центровка, делают самолет строгим. в начале я писал,что это самолет для себя и все качества закладывались сознательно. мощность су планируется использовать при маневрах по вертикали к чему сейчас и подхожу. ну не симпатичны мне чересчур устойчивые ислабосильные самолеты. летаю при всякой возможности,но меньше чем хотелось-бы. публичных полетов избегаю есть причины.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
в разговорах на аэродроме многие сравнивают данный биплан с по-2, но малые размеры,высокая энерговооруженность, предельно задняя центровка, делают самолет строгим. в начале я писал,что это самолет для себя и все качества закладывались сознательно. мощность су планируется использовать при маневрах по вертикали к чему сейчас и подхожу. ну не симпатичны мне чересчур устойчивые ислабосильные самолеты. летаю при всякой возможности,но меньше чем хотелось-бы. публичных полетов избегаю есть причины.
Евгений простите не знаю как по отчеству. А можно поподробней про заднюю центровку. У нас таже проблема вылезла , и пока не рискуем облетывать .
 
Вверх