в дополнение к фотографиям. биплан строился в жилой комнате неочень просторной, потому пришлось сделать съемный киль и отказаться от нижнего гаргрота на фюзеляже.иначе в окно не выходил. съемные крышки из алюминия 0,3мм обеспечивают хороший доступ при осмотре и обслуживании. хвостовая стойка предельно простой конструкции в первой половине пробега работает так-же как застопоренная самоориентирующаяся или неуправляемый костыль. за 15 лет полетов на предыдущем самолете с такой же стойкой предпосылок к развороту на пробеге небыло. на биплане однажды крутануло.элероном подобрал пучек травы, но землю не задел.причина-далеко вперед вынесены основные стойки. сместил назад на 100 мм основные стойки и рулить стало не сложней чем велосипедом. все выше сказанное не относится к настоящим самолетам типа як 54,як12,ан2 и пр. там другие массы и скорости