Ретро-биплан.

Хвостовая часть фюзеляжа. Оперение и боковые крышки сняты.
 

Вложения

  • IMG_6437.jpg
    IMG_6437.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 221
Хвостовая часть фюзеляжа изнутри, промежуточная качалка руля высоты.
 

Вложения

  • IMG_6441_003.jpg
    IMG_6441_003.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 211
Лючёк промежуточной качалки РВ.
 

Вложения

  • IMG_6443.jpg
    IMG_6443.jpg
    128 КБ · Просмотры: 211
Носовая часть фюзеляжа, педали.
 

Вложения

  • IMG_6446.jpg
    IMG_6446.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 220
Узлы навески крыла, крепления расчалок, тяга элерона, узел подкоса шасси.
 

Вложения

  • IMG_6448.jpg
    IMG_6448.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 235
Узел передней стойки центроплана.
 

Вложения

  • IMG_6456.jpg
    IMG_6456.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 221
Узел задней стойки центроплана.
 

Вложения

  • IMG_6457_001.jpg
    IMG_6457_001.jpg
    126 КБ · Просмотры: 202
в дополнение к фотографиям. биплан строился в жилой комнате неочень просторной, потому пришлось сделать съемный киль и отказаться от нижнего гаргрота на фюзеляже.иначе в окно не выходил. съемные крышки из алюминия 0,3мм обеспечивают хороший доступ при осмотре и обслуживании.  хвостовая стойка предельно простой конструкции в первой половине пробега работает так-же как застопоренная самоориентирующаяся или неуправляемый костыль. за 15 лет полетов на предыдущем самолете с такой же стойкой предпосылок к развороту на пробеге небыло. на биплане однажды крутануло.элероном подобрал пучек травы, но землю не задел.причина-далеко вперед вынесены основные стойки. сместил назад на 100 мм основные стойки и рулить стало не сложней чем велосипедом. все выше сказанное не относится к настоящим самолетам типа як 54,як12,ан2 и пр. там другие массы и скорости
 
КАК я мог пропустить эту тему?? Ну вот как??
Балдею от бипланов!

Примите искренние поздравления!
Построить такой самолёт в жилой комнате- это подвиг ...

Очень качественно всё изготовлено. Классическая конструкция во всей своей красе...
жаль, приборная доска не деревянная 🙂

Когда я вырасту совсем большой- у меня будет такой же... :🙂

Эх, мало фотографий.

Интересно посмотреть лонжероны консолей и узлы стоек.
Нервюры опять же...
 
пасибо за добрые слова. с компъютером у меня плохо получается, придут дети в гости еще что-нибудь из фото добавим. в момент постройки биплана было сложно с 1 мм фанерой, но удачно купил 3 мм водостойкую. поэтому нервюры из 3 мм фанеры с окантовкой рейкой 3 на 8 мм с отверстиями облегчения. обшивка лобика тоже 3мм фанерная полоса 220 мм шириной, только сверху.перетяжелил конечно,но немного. передний лонжерон двутавровый, задний швеллерного типа.стенка 3 мм фанера под углом 45 градусов. жесткость на кручение за счет стоек и расчалок бипланной коробки. передняя кромка- профилированная рейка.
 
Хорошая конструкция выкладывайте по возможности побольше фото узлов, управление и т.д. Постройкой деревянных самолетов многие занимаються будет полезно. А металические узлы из ст20 выполнены или 30хгса
 
металлические узлы,те что свариваются ст 20. плоские пластины из листа 1,5  - 2 - 3 мм. все точеные и фрезерованые из 40 х,  40хн. фюзеляжные узлы подкосов шасси выпилены из прямоугольных труб и качественно сварены. главное требование-достаточный радиус в местах изгиба, качественная сварка без подрезки шва и отсутствие мест вызывающих концентрацию напряжений.
 
Назад
Вверх