Ретро-биплан.

Самолет  на  видео  просто  душка.  Винт  только  по моему  не  очень  подобран,  концы  лопастей  по  звуку  как  на  сверх звуке  работают.  А  так  супер,  дешево  и  сердито.
 
на взлете руд на две трети 4300 об мин остальной полет руд на пол-сектора 4100 об мин .пробовал летать с винтом вк-3 скорость на 5 км выше,скороподъемность многохуже расход бензина значительно выше .с моим винтом 1000м набирал за 4 мин .на наборе руд чуть больше половины скорость 90-95км.в горизонте при 4100 об.  120 км.ч да по прямой то почти не летал-скучно.
 
этот двиг на максимале 6000 не эксплуатировался .летать хотелось долго и по возможности без проблем.
 
в прошлой досамолетной жизни я построил несколько аэросаней,свп, гусеничный вездеход.двигатели на всем этом были самодельные -отрабатывал конструкцию . приобретенный опыт очень помог в постройке и освоении самолета. 4цилиндровый двиг. задумывался на 6000 об максимал,клиноременный редуктор 2,2 передаточное отношение,винт 1,7 м ,шаг 1,1м. гонка на земле показала, что редутор перегревается.пришлось увеличить на 20 мм диаметр ведущего шкива,разжать голоки под 76 бензин и ограничить открытие дросселя.в таком виде поставил двигатель на самолет. тягу замерял на самолете. руд на половине -чуть больше 100 кг,руд на две трети-135 кг,полный газ неиспользовал оставил как чрезвычайный режим.самолет с крылом 13 процентного р11 профиля без проблем набирал высоту 1500 м .года 2 была у меня такая счастливая возможность почти каждый выходной день летать на высоту.профессионалы меня не поймут, у них самолеты не из деревяшек и тряпок да и моторы в сотни лс.      на видео самолет взлетает с приличным боковым ветром метров 5 пожалуй для сла со взлетным весом меньше 270 кг это не мало  на посадке правда небольшой козел. перед камерой без ложки дегтя никак .
 
здравствуйте уважаемые. не подскажет ли кто где почитать умных книжек по открытой кабине=размер и форма стекла взаимодействие с верхним крылом биплана. очень сильно дует вкабине пришлось даже отказаться от зимних полетов
 
Жень отважный  Вы  человек  ,  зимой  летать  на  самодельной  авиетке,  без  ПОС  мотора,  винта  и  крыла.  Я  тут  периодически  летаю  в  зимний  период  ,  знаете  страшновато,  когда  наросты  на  подкосах  с  кулак.  Не надо  ,  дядь  Жень  опасно  это.  СЛА , это  солнечная  авиация.
 
я учился летать на одноместном самолете зимой,правда был на 20 с чем то лет моложе. к великому моему сожалению денег на полеты на як 52 не хватило, но это эмоции извините.
 
поскольку трубы и продувок не предвидится ,буду подбирать размер и форму стекла и заголовника путем проб и ошибок.относительно зимних полетов обледенения в ясную морозную погодуне происходит,а в слякоть можно и не летать,к тому-же длительный опыт эксплуотации аэросаней и свп был весьма полезен во сех отношениях.причиной отказа от зимних полетов на биплане было обмерзание морды лица пилота , а не элементов конструкции самолета.
 
здравствуйте уважаемые. не подскажет ли кто где почитать умных книжек по открытой кабине=размер и форма стекла взаимодействие с верхним крылом биплана. очень сильно дует вкабине пришлось даже отказаться от зимних полетов
У Сутугина есть маленько в книге Конструкция самолёта.
Небольшая выкопировка
 

Вложения

  • Kozyrjok.jpg
    Kozyrjok.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 225
Добрый день! 🙂
На ваше биплане R-582,максимальные обороты у него порядка 6500...Не пробовали какая скороподъёмность макс. на таких оборотах?
У Черникова Андрея на его Августе (тоже с R-582) вертикальная скорость была со мной (90 кг)около 7 м/с,а с ним вообще за 8  😱
При вашем взлётном весе (250 кг)  должны получиться соизмеримые скорости Vверт. :~) :~) :~)
 
двигатель новый жалко сразу нагружать.пока дошел до 5600 об мин. продолжительностью30 сек. разбег взлет набор 100 м. высоты первый разворот, после разворота на 45 градусов прибираю руд кзавершению первого разворота обороты4600 мин. виражи и восьмерки с креном более 30 градусов на 4800 об. скорость сваливаня,скорость наивыгоднейшей скороподъемности и все остальное пока не определял надо  привести в порядок аэродинамику-обтекатели,козырек, углы установки .после наработки 10 час. буду повышать режим двигателя до выхода на 6500. мой вес 74 кг с ботинками так что на 8 мс. хотелось бы выйти.
 
видимо интерес к биплану пропал. а про двигатель собственной конструкции вообще ниодного вопроса. а я на нем больше 10 лет отлетал.
 
Мой компьютер находится в ремонте, зашёл с другого. Как починится выложу фотографии.
 
Назад
Вверх