Ретро-биплан.

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Фотографии из прошлого: мои машины...
Аппарат на воздушной подушке. 1975 год. Двигатели и винты самодельные, как и все остальное.
 

Вложения

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Фотографии из прошлого. Мои машины...
Аэросани для семейных поездок. Двигатель М11ФР восстановленный.
 

Вложения

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Фотографии из прошлого.
Основная профессия - станочник на производстве нестандартного оборудования.
 

Вложения

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Фотографии из прошлого. Мои машины...
Первый самолет. Фото в день первого самостоятельного вылета - 27 марта 1990 года.
Размах крыла 7.2 метра, длина 4.5 м, двигатель РМЗ 640.
 

Вложения

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Самодельный мотор, позволивший летать высоко. Начало полетов - осень 1995 года. Снят с полетов в 2008 году.
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
ЗДОРОВО!Столько собрано своими руками.Уважаю САМОДЕЛЬЩИКОВ,именно с большой буквы.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
максимальную мощность не использовал. ременный редуктор не позволял.тяга с самолетным тяжелым винтом 135 кг при 4300 об \ мин. полетные режимы 4000-крейсер. взлетный=4300. раскрутка на взлете незначительная оборотов100.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
на самолет планировался капот по типу цесны, но руки не дошли. ограничился дефлекторами на передние головки и карбюраторы на зиму. все работало хорошо, хотя внешний вид самолета не очень,особенно с мотоциклетными трубами.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А про мотор поподробнее можно? Может быть есть чертежи, технология изготовления коленвала, картера?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Отличный самолёт. Прекрасные "машины из прошлого". Двигатель - отличная культура изготовления и сборки. Это вызывает глубокое уважение к Конструктору-Самодельщику. Удачи в доведении биплана до нужных параметров!
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
чертежей по мотору не делал. когда живеш какой-то идеей,все в голове как на экране крмпа в полных подробностях. картер из 4 частей. внутренние полости, места под подшибники, сальники, сборочные фланцы делал на токарном станке в четырехкулачковом патроне и на оправках.требования к точности самые высокие. необходимо обеспечить соосность 5 коренных подшибников в собранном картере. снаружи фрезеровал на универсально-фрезерном станке посадки под цилиндры растачивал на этом-же станке самодельной расточной головкой. ну и напильники,шабер, наждачка, руки из нужного места. кривошипные пальцы коленвала из стали помоему 20хн3а цементированы,закаленыдо60 единиц,шлифованы и притерты чугунным притиром до размера и необходимойчистоты. щеки коленвалов из ст 40хн выточены на токарном. отверстия под посадку кривошипных пальцев расточены на планшайбе. натяг под запрессовку 0,18 мм .  на запрессовываемой части кр. пальца 12 неглубоких 0,5 мм канавок шириной 1 мм- гарантируют от проворота. шатуны фрезерованы и подогнаны по весу. в ниж ней головке кольцо из подшипниковой стали. большая часть работ делалась в школьной мастерской, часть на производстве. мне повезло никто не мешал. спасибо всем за добрые слова.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
наработку мотора не записывал. летал для собственного интереса чаще по выходным летом и зимой. состояние на сегодняшний день вполне приличное. если дойдут руки отремонтирую прежний самолет--требуется поменять некоторые фанерные панели и сменить тканевую обшивку.возможно сделаю гаргроты и капот. поршни покупал влодочном магазине очень давно.по внешнему виду как иж-юпитерские, только диаметр побольше мм на 5. рубашки охлаждения из иж -юпитерских цилиндров. гильзы мои. головки из ижевских.работы было много,но и удовольствие получил от полетов с рмз 640 не сравниш.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  вот  про  мотор  бы  стоит  наверно  получше  описание  сделать  и  хотя  я  не  любитель  самодельных  моторов  ,  но  старый  опыт  из  моего  прошлого  покоя  не  дает.  Сколь  мы  их  переделали,  а  летал  лишь  модернизированный    НЕПТУН.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
даже незнаю что ответить. возможно мне больше повезло. мои моторы начали летать еще на аппарате на воздушной подушке, затем подлеты на самодельном дельте. правда на первый самолет купил рмз-640. была программа развития 4-х цилиндрового оппозита, но в нынешней реальности не сумел реализовать. а мотор был неплох. никакого высокооктанового бензина, супер-масла и прочих прелестей.  и уравновешенность позволяет ставить мотор без резиновых подушек. вибрация на режиме мг 1100 об\ мин меньше, чем на 582 на 2000 об\ мин.  ну да все это в прошлом.
 
Вверх