Ретро-биплан.

Присоединяясь к вышесказанному: ваши конструкции вызывают восхищение! А где сейчас сани, СВП, вездеход?
 
несколько лет работы, машина доведена до определенного совершенства, а в голове новые проекты. гаражей и стоянок не напасешся. приходится расставаться. свп и сани с м11 отдал в аэроклуб, где их быстро ушатали. вездеход отдал в добрые руки. первый самолет долгое время поддерживал в летном состоянии. затем разобрал и использовал в виде заготовок для биплана. педали, трубы, наконечники,тяги, все,что можно.
 
еще про машины из прошлого. на свп я ездил 3 года. научился управлять быстроходной 2-х двигательной машиной,вождению по склонам,фигурному вождению.  аэросани позволили показать зимние красоты семье, ездить на зимнюю рыбалку с друзьями, просто полазить по полям и лесным просекам. да и опыт работы с настоящим авиамотором дорогого стоит. на санях ездил 8 сезонов. ездил бы еще дачто-то перекапали, что-то застроили. выехать из поселка стало проблемой. на вездеходе проездил лет 10. рыбалка, лесные просеки , посмотреть как мышкует лиса, да и просто на работу, когда холодно или снегу намело. ну и навыки вождения легкой гусеничной машины.
 
Евгений  я  думаю  ,  что  если  есть  чертежи  Вашего  мотора  и  будет  описание  изготовления  это  вызовет  в  определенных  кругах  неоспоримый  интерес.  Думаю , Вы  этим  многим  сможете  помочь.
 
нннда подъемный имаршевый. маршевый 2-х цилиндровый оппозит с поршнями иж п 3. цилиндры доработанные иж п. друзья занимались мотокроссом,вот мы с ижевскими цилиндрами и эксперементировали всячески. картер, шатуны и коленвал самодельные. винты делал разные диаметром 1,3 или 1,2м прямо на вал. были попытки сделать шестеренчатый редуктор, безуспешно, ломались шестерни. а с демпфером двигатель не запускался.все эти эксперименты проводились на 2-х местных аэросанях. на свп ставил уже отработанную вмг. подъемный двиг одноцилиндровый. картер,шатун,коленвал самодельные. цилиндр ижп. тоже доработанный с целью величения рабочего объема.. требовалось получить безотказно работающий напостоянном режиме двигатель при открытии дросселя 2\3. пришлось вынести воздухозаборник карбюратора и штуцер поплавковой камеры из зоны повышенного давления. вентилятор 6-лопастный около 0,7м.
 
по 4-х цилиндровому мотору чертежей нет. все делал из головы. чтобы избавиться от теплонагруженной зоны, сделал зазор между цилиндрами около 50 мм. двиг чуть удлиннился, зато никаких прихватов. думаю было бы хорошо сделать впуск смеси через лепестеовые клапана прямо в картер. и мембранный карбюратор восходящегопотока. но сейчас для меня все это уже недоступно.
 
Посмотрел на ваше рукоделие..это круто ,в самом деле круто [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif],меня тоже привлекает такой аэроплан и примерно такой стиль.Дядя Женя,фюз зашивался фанерой,если да то, до куда?.На фото ,где руд,виден стрингер ,если да,то он врезной или накладной на раскосы и шпангоуты?Колеса от чего?Какое сечение лонжеронов фюз,и на какие перегрузки расчитывали? с ув. mfs.
 
здравствуйте уважаемые. на днище фюзеляжа фанера 3 мм до шпангоута завершающего кабину и большие кницы назад. по бортам полосы шириной 80 примерно мм пространство между 2 и 3 шпангоутом зашито полосой 3 мм фанеры. соединение полос между собой на ус. свободные окна в боковинах между 1 и 2 а так-же 3 и 4 шпангоутами закрываются алюминиевыми 0,3 мм крышками на мелких шурупах, обеспечивая удобный доступ при монтаже и обслуживании педалей и проводки. сверху 2 и 3 шпангоуты заклеены гнутой фанерной накладкой на усилениях которой закреплено ветровое стекло. лонжероны фюзеляжа переменного сечения 23 на 20 в носу и20 на16. в нужных местах  накладки и бобышки. руд крепится  кбруску вклеенному между 3 и 4 шпангоутами на фанерных 3 мм кницах только слева.  колеса -  ступицы сварные стальные . диски из мотороллерных старинных от туриста помоему, облегченные сколько возможно. резина 3 на 10 от мини-мокика выпускавшегося давно. вес колеса чуть больше 4 кг. хорда крыла 0,8 м. площадь 8,8м квадратного с подфюзеляжной частью. профилькрыла брал с какой-то старинной книги про бипланы.почти совпадает с 10 процентным кларк в .не знаю как на аглицкий шрифт переключать клаву.только спинка в районе заднего лонжерона повыше. вес 242кг с аккумуля тором, бензином, пилотом в летней летной одежде.
 
Здравствуйте, уважаемые. несколько эпизодов этого лета.
Выруливаю...
 

Вложения

  • IMG_6863.jpg
    IMG_6863.jpg
    65 КБ · Просмотры: 208
виражи
 

Вложения

  • IMG_6876_001.jpg
    IMG_6876_001.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_6897.jpg
    IMG_6897.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 150
следующий эпизод. туман рассеялся, взлетаем!
 

Вложения

  • IMG_6924_001.jpg
    IMG_6924_001.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх