Рмз-250. Куда подключить тахометр?

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в таких приборах, почему экран прибора ТТС-12 постоянно мигает. Прибор не реагирует на кнопки управления. Возможно ли с этим что-либо сделать? Заранее благодарен за Вашу бескорыстную помощь!
Это похоже прибор глючит, наверное вся серия такая.
У меня тоже бывает скачет показания на дисплее, то вообще показывает какую-то билиберду. И бывает с кнопки не включается, пока батарейку не вытащишь и заново не вставишь.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Чем так уникален тахометр у ТС, что именно его нужно непременно подключить? Хотя явно он не стыкуется с имеющимся зажиганием. И ТС готов расковырять блок зажигания, чтобы его подключить...
Я себе взял вот такой: Тахометр 0-6000 об/мин со счетчиком моточасов делитель 0.5-250, черный циферблат, нержавеющий ободок Код товара: JMV00246_KY07000 | Купить в интернет-магазине «Водник»
Курил вот эту тему: Универсальные тахометры KUS и Мореман.
Сначала думал подключить к генератору, но на нем не оказалось вывода на тахометр. Можно было снять и разобрать генератор и такой вывод сделать, но мне больше понравился вариант с ДПКВ. Взял ДПКВ от ВАЗа и прикрутил к двигателю напротив венца стартера. Один провод ДПКВ на массу, другой на прибор. Множитель на приборе выставил на 124 (по числу зубов) и готово. Можно прикрутить датчик хоть куда, хоть на фланец винта поставить какой-нибудь зуб...
Да ни чем не уникален, просто что есть на руках.
А прибор, который вы предлагаете, у меня как раз пол приборной доски займёт. 🙂
Да и ценик у него, как то совсем не скромный, хотя может он и стоит своих денег.
 
Вверх