• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

РМЗ-250

Sai.D

Старейший участник
Из моей практики на РМЗ-250, из-за постоянной вибрации, больше проблем и отказов было с проводкой и контактами (клеммами), т. е. с питанием, чем с комплектующими, поэтому рассматриваю только полностью независимые контуры.
Два раза менял коммутатор - начинались незначительные перебои в зажигании, ДХ и катушка не отказывали не разу, а вот самодельная проводка отказывала много раз, пока полностью её не переделал и не довёл до ума .
Понятно. Спасибо. У меня совершенно нет практики ремонтов и эксплуатации РМЗ, поэтому исхожу из практики ремонтов и эксплуатации карбюраторных ВАЗов - доноров вашей системы зажигания.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
до скольких греть его можно?  мнения расходятся...
с установленной принудиловкой вроде, говорят, больше 180 град не греется, а без нее выходит за 180 после 1 разворота.

Кто насколько греет?
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Из моей практики на РМЗ-250, из-за постоянной вибрации, больше проблем и отказов было с проводкой и контактами (клеммами), т. е. с питанием, чем с комплектующими, поэтому рассматриваю только полностью независимые контуры.
Два раза менял коммутатор - начинались незначительные перебои в зажигании, ДХ и катушка не отказывали не разу, а вот самодельная проводка отказывала много раз, пока полностью её не переделал и не довёл до ума .
Понятно. Спасибо. У меня совершенно нет практики ремонтов и эксплуатации РМЗ, поэтому исхожу из практики ремонтов и эксплуатации карбюраторных ВАЗов - доноров вашей системы зажигания.
Пришел к выводу, что коммутатор выходил из строя не сам по себе, а из-за проблем с проводкой - после восстановления проводки или контактов, обнаруживались перебои коммутатора ! ::)
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Четвертый год ставим и продаем эти движки -РМЗ-250 на разные пепелацы. Родное зажигание выкинули, воздуходувку тоже.  Ставим автомобильное, самодельный модулятор, стандартные провода с разъемами, коммутатор, датчик холла от восьмерок-девяток Жигулей.
Чтобы разъемы проводки не выбивало от вибрации- притягиваем их к коммутатору хомутом. Устаканился карбюратор Микуни VM34-560. Ставили и 630-й, который в два раза дороже, но разницы в работе не заметил.
С доведенным резонатором выдает 6800 с подобранным винтом 1,25 для дельт с диапазоном скоростей 40-75км/ч. Вес движка с резонатором, редуктором и пр. =21кг.
Важен воздушный фильтр! Пробовали от Симонини поролоновые и прочие. Наилучший результат без провала оборотов на всех режимах дает самопальный фильтр из сетчатого мотоциклетного и резиновой муфты. См. фото...
 

Вложения

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Олег, на каком оборудовании делал врезку свечи? Обороты на 1-м и 2-м контуре одинаковы? Какое падение оборотов при проверке контуров?
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Олег, на каком оборудовании делал врезку свечи? Обороты на 1-м и 2-м контуре одинаковы? Какое падение оборотов при проверке контуров?
Отдавал фрезеровщику на серьёзное производство, в станках не разбираюсь, а до этого отверстие моделировали на компе. Отдельно контуры не проверял, но работать и пускаться стало лучше. ::)
 

TimAA

Я люблю летать
Подскажите пожалуйста от чего использовали входной патрубок?
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Подскажите пожалуйста от чего использовали входной патрубок?
Похоже на вазовский воздухозаборник, но можно использовать отрезок дюритового шланга соответствующего диаметра и длины или использовать пластиковую трубку. Я вообще обошелся без фильтра - просто закрыл торец шланга москитной сеткой. Вполне достаточно, если у вас не слишком пыльно и движок так лучше дышит, а бумажные фильтры быстро промасливаются и перестают дышать. А отрезок шланга нужен, чтобы при обратной продувке, при отсутствии обратного клапана смесь не вылетала наружу, а оставалась в шланге и при следующем впуске обратно попадала в движок. :IMHO
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Здравствуйте Уважаемые!
Имеется двиг. Рмз-250 с родным глушителем от с/х Тикси.
Хочу убрать первый патрубок, и подсоединить глушитель на прямую к двигателю.
Вопрос. Как отобразится отсутствие патрубка на работе двигателя? Не упадёт ли мощность?
Может кто знает, как устроен этот глушитель? Имеет ли он резонатор, или это обычная банка?
Спасибо.

IMG_20220805_094232.jpg
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Был такой мотор, там вся соль в глушителе. Если будет убогий, как у меня на Е16 стоял, мотор мощность не разовьет. Есть там ньюансы, рабочее тело и прочая пурга. Я не смогу объяснить.
Лучше к Рашиду обратитесь, он на таких моторах собаку съел. 87 кг тяги выжимал.

Поскольку банка заводская, инженегры должны были ее считать (ну.. теоретически :)) Стало быть изменение длинны тракта повлияет на характеристики. Скорее всего не в лучшую сторону.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
РМЗ250 хорошо работал с Резонатором от Хирт 33 от Сибаеро
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые!
Имеется двиг. Рмз-250 с родным глушителем от с/х Тикси.
Хочу убрать первый патрубок, и подсоединить глушитель на прямую к двигателю.
Вопрос. Как отобразится отсутствие патрубка на работе двигателя? Не упадёт ли мощность?
Может кто знает, как устроен этот глушитель? Имеет ли он резонатор, или это обычная банка?
Спасибо.

Посмотреть вложение 512849
Это не просто глушитель , это резонатор , в нем длина патрубка и конуса четко определена , если добавить или убавить длину то по идее должны смещаться обороты подхвата . Если длиннее то обороты подхвата ниже , если труба короче то обороты выше , т.е. мотор при определенной нагрузке может упереться в диапазоне оборотов 4500- 5000 ( примерно ) и с трудом и не всегда нормально проходит этот барьер . Зато если барьер пройден , то обороты могут быстро подняться до 7000 и их ручкой газа не удержать , так и будут прыгать от 5000 до 7000 и обратно с провалом. Я немного с резонатором экспериментировал и в итоге поставил глушитель наподобие хирт ф 23 с каким он и шел изначально , с ним мотор не выходил за пределы 6900 ( с резонатором было 7200 ) , и работал без подхватов и провалов. Но можете попробовать и сделать свои выводы , может ваш двигатель как-то иначе себя поведет.
exhaust system 2x90 v1.jpg
 
Последнее редактирование:

Kazakov

Junior Member
Откуда
Россия
Здравствуйте Уважаемые!
Имеется двиг. Рмз-250 с родным глушителем от с/х Тикси.
Хочу убрать первый патрубок, и подсоединить глушитель на прямую к двигателю.
Вопрос. Как отобразится отсутствие патрубка на работе двигателя? Не упадёт ли мощность?
Может кто знает, как устроен этот глушитель? Имеет ли он резонатор, или это обычная банка?
Спасибо.

Посмотреть вложение 512849
Предполагаю, если убрать патрубок, то снизится мощность на необходимых оборотах. Вдобавок будут больше вибрации на глушителе, может от усталости трещинами пойти.
Внутри банки обратный конус на сужение - резонатор. Подобные глушаки есть в картинге, в бескоробочных классах.
В 1987 году, на первенстве РСФСР по картингу, мне поставили "фирменный" глушитель, копия Прибалтики. Мотор было просто неузнать, рассчитывали на победу, но... С тех пор знаю, что в двухтактниках глушитель очень-очень важен.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Спасибо всём за ответы. Оставляю как есть, с патрубком. Придётся не много "по мудрить"с креплением глушителя, но уже нашёл как это сделать.
Всём спасибо, и удачи!
 
Вверх