РМЗ-250

через меня из несколько штук прошло.....вибрация была минимальна
 
Когда мотор на холодную заводится, после прогрева теряет мощность - это первый симптом что где то воздух сосет. Смотреть надо сопряжение с карбом и прокладки под цилиндром и головой. Топливопровод если прозрачный, тоже глянуть чтоб пузырьков при работе не было
 
Продаются ли на него поршня, цилиндры и кольца за разумную стоимость?
Все запчасти есть и легко находятся. Даже спрашивать не стоило.
А что означает "разумная" стоимость? 🙂
...можно ли считать 2 штуки РМЗ-250 более надёжным решением, чем один четырёхтактный 2V78F-2A или LC2V80FD при условии, что один РМЗ-250 способен обеспечивать горизонтальный полёт?
По массе и мощности, комплекты примерно равнозначные.
По надёжности "промышленный" V-twin конечно лучше.
Встречный вопрос. А может ли этот 4-тактник на взлёте выдать мощность как два РМЗ-250? 🙂
Может ли данный двигатель работать в любом положении по отношению к вектору гравитации?
Всё дело только в карбюраторе. Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?
 
[QUOTE="свободник, post: 2189967, member]
Всё дело только в карбюраторе. Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?
[/QUOTE]
Есть у китайцев вот такой карб, может хватит его? Купил на али в прошлом году никаких надписей нет, ссылку не могу скинуть телефон сменил

IMG-20240717-WA0008.jpeg


IMG-20240717-WA0004.jpeg


IMG-20240717-WA0002.jpeg


upload_2024_07_17_09_57_47_930.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Все запчасти есть и легко находятся. Даже спрашивать не стоило.
Google путает этот двигатель с другим - не так уж и просто.

А что означает "разумная" стоимость? 🙂
Это значит, что замена поршневой (которая для 2-х тактников не редкое явление) не будет дороже нового двигателя.

По массе и мощности, комплекты примерно равнозначные.
По надёжности "промышленный" V-twin конечно лучше.
То есть скорее оба РМЗ-250 откажут в одном и том же полёте, нежели один "промышленный" V-twin?

Встречный вопрос. А может ли этот 4-тактник на взлёте выдать мощность как два РМЗ-250? 🙂
Нет конечно.

Всё дело только в карбюраторе. Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?
Его конечно же нужно развернуть надлежащим образом.
Но вопрос хороший.
Получается, без инжектора (и маслобака для 4т) спокойно не полетаешь?
 
Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?
А карбюратор-то зачем переворачивать! Двухтактному двигателю пофиг положение в пространстве, а поплавковый карбюратор должен соблюдать "вертикальное положение".
 
А карбюратор-то зачем переворачивать...
Вроде никто не предлагал переворачивать карбюратор.
Был конкретный вопрос.
Может ли данный двигатель работать в любом положении по отношению к вектору гравитации?
Что имелось ввиду, непонятно. То ли произвольная установка мотора в самолёт, то ли аэробатика.
 
Что имелось ввиду, непонятно. То ли произвольная установка мотора в самолёт, то ли аэробатика.
На самом деле и то и другое.
Установка мотора на крыле цилиндром вдоль крыла для уменьшения площади фронтальной проекции.
Кроме этого нужна возможность работы в перевернутом полете (а иначе зачем это всё?).
 
Установка мотора на крыле цилиндром вдоль крыла для уменьшения площади фронтальной проекции
Смею предположить, что Вы плохо подумали 🙂
С одной стороны торчит карбюратор с фильтром. С другой - выхлопная система. В сумме они дадут большее лобовое сопротивление, чем один торчащий из крыла цилиндр, к тому же прекрасно охлаждаемый.
В своё время рисовал Арго с лежачим РМЗ.
Ложил как раз чтобы впуск и выпуск спрятать в высокий и узкий фюзеляж.
Карбюратор и фильтр от ОКА.
115.jpg

116.jpg
 
С одной стороны торчит карбюратор с фильтром.
Карбюратор имеет же меньшую площадь фронтальной проекции, нежели цилиндр,
не знаю, можно ли его отнести трубой в сторону - тогда можно было бы сделать уплощённый патрубок.
Фильтр вообще сзади-сверху крыла должен быть (пограничный слой отсасывать).

С другой - выхлопная система.
В мотогандолу её.

В своё время рисовал Арго с лежачим РМЗ.
Ложил как раз чтобы впуск и выпуск спрятать в высокий и узкий фюзеляж.
Бокового эскиза не хватает.
 
Назад
Вверх