Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Температура воздуха 30+При какой температуре работал мотор?
Все запчасти есть и легко находятся. Даже спрашивать не стоило.Продаются ли на него поршня, цилиндры и кольца за разумную стоимость?
По массе и мощности, комплекты примерно равнозначные....можно ли считать 2 штуки РМЗ-250 более надёжным решением, чем один четырёхтактный 2V78F-2A или LC2V80FD при условии, что один РМЗ-250 способен обеспечивать горизонтальный полёт?
Всё дело только в карбюраторе. Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?Может ли данный двигатель работать в любом положении по отношению к вектору гравитации?
Google путает этот двигатель с другим - не так уж и просто.Все запчасти есть и легко находятся. Даже спрашивать не стоило.
Это значит, что замена поршневой (которая для 2-х тактников не редкое явление) не будет дороже нового двигателя.А что означает "разумная" стоимость? 🙂
То есть скорее оба РМЗ-250 откажут в одном и том же полёте, нежели один "промышленный" V-twin?По массе и мощности, комплекты примерно равнозначные.
По надёжности "промышленный" V-twin конечно лучше.
Нет конечно.Встречный вопрос. А может ли этот 4-тактник на взлёте выдать мощность как два РМЗ-250? 🙂
Его конечно же нужно развернуть надлежащим образом.Всё дело только в карбюраторе. Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?
И он может работать в перевёрнутом положении?Stihl MS070 MS090
Вот он
ДаИ он может работать в перевёрнутом положении?
А карбюратор-то зачем переворачивать! Двухтактному двигателю пофиг положение в пространстве, а поплавковый карбюратор должен соблюдать "вертикальное положение".Как он себя будет чувствовать в перевёрнутом полёте?
Вроде никто не предлагал переворачивать карбюратор.А карбюратор-то зачем переворачивать...
Что имелось ввиду, непонятно. То ли произвольная установка мотора в самолёт, то ли аэробатика.Может ли данный двигатель работать в любом положении по отношению к вектору гравитации?
На самом деле и то и другое.Что имелось ввиду, непонятно. То ли произвольная установка мотора в самолёт, то ли аэробатика.
Смею предположить, что Вы плохо подумали 🙂Установка мотора на крыле цилиндром вдоль крыла для уменьшения площади фронтальной проекции
Карбюратор имеет же меньшую площадь фронтальной проекции, нежели цилиндр,С одной стороны торчит карбюратор с фильтром.
В мотогандолу её.С другой - выхлопная система.
Бокового эскиза не хватает.В своё время рисовал Арго с лежачим РМЗ.
Ложил как раз чтобы впуск и выпуск спрятать в высокий и узкий фюзеляж.