Российские роторы.

да,, кто по ягоды кто по дрова рус вы по прежнему в своем стили
Что бы это делать надо знать цель работы, а вы этого не знаете.
я может этого и не знаю но вы то знаете ;D Народ ждет российский ротор (нет не те, ваши макароны которыми вы всех накормили ,а что нибуть по серьезней хотя бы DW ) а на счет клеить. Да,клеить и только клеить. Просто по другому не получается ,хотя конечно хотелось взять весло привязать и полететь, ну что ж подождем еще что скажет Саша Лозовой  может и клеить прийдется хотя он скажет "А кто возьмет на себя всю ответственность", и все. По этому кто возьмет на себя ответственность и сделает ротор нормальный естественно, ни продаст его за 20 даже 30тысяч а цена будет может чуть ниже забугорной процентов на 20 и все будут рады так что вся надежда у каждого на свои силы
 
Да,клеить и только клеить. Просто по другому не получается
Дорогой, что не получается? Не ужели вы думаете, что если вы склеите весло, то оно будет летать?
Вам русским языком объясняют, что летает не клей, а профиль и расположенный в нем груз!
Если в вашем лобике находится много алюминия, то он не будет иметь переднюю центровку, если вы не уменьшите в задней части вес алюминия. С этой целью и утончают ее!
Элементарные вещи то надо знать. Второе вы должны выставить угол атаки на лопастях соответствующий. Для профиля 8Н12 он равен 2 градусам, а для других профилей он другой! Вы можете даже из дерева выстругать профиль и установить правильно груз в нем и все. Так все летали и не парились.
Если не можете сами сделать обратитесь к инструктору грамотному - все покажет.
 
Ребята! зайдите на сайт фирмы 3М, там такие клеи,  космос.
Расхохочитесь на д БФами.  Я клеил лопасти ДВ когда вставлял дополнительные грузы.
А вообще-то, когда можно экструдировать всю лопаст целиком, это в 3 раза , а может даже в 5, получится дешевле и проще, чем клеить.
Для себя пару комплектов ,не на поток...почему бы не склеить
 
> приобретение клея ЦМК73 мин. партия цена ,технология склеивания спл.
> АЛ 6061...6082- лопасти ветро генератора задняя кромка
>
Здравствуйте, Владислав!
Перезвоните мне по телефону 513-23-29.
Начальник отдела маркетинга ОАО "Композит"
Калмыков Андрей. Прозванивал   .....А почему НЕТ мнения нашего Композиционного  Мага  Лозового  Александра
 
а почему вы Борис считаете сто будет в 3 раза дороже что свой труд так цените?

Во первых я писал , в 3 раза дешевле , а не дороже.

А вообще-то, когда можно экструдировать всю лопаст целиком, это в 3 раза , а может даже в 5, получится дешевле и проще, чем клеить. 
Темболее, Что никакого труда здесь вообще не надо прикладывать.
 
так почему же американцы до сих пор клеят ,они не ищат легких путей :IMHO , просто технологически сложно выдавить тонкий хвостик из хорошего метала в России, а вы тут свой пластилин ад31 все двигаетеРУС :'( :exclamation вы поймите что лобик размерами 60-100мм можно выдавить на любом заводе из ад33.ад 35 а лопасть 200-230мм хрен завод найдешь а если найдешь, то технологи сразу увидев чертеж говорят ,что не выдавят они из крепкого, мы колхозом над этим бились пол года ну и что  :questionад31 может быть так что нужно уже сейчас думать над созданием Росcийского  клеенного SC, РУС можете не отвечать, не обижайтесь, но в ваших репликах нет ни какой полезной информации .Я бы хотел услышать мнения других участников, Б.П с вами все понятно, вы за удешевления(т.е за готовый профиль), но мне кажется, что здесь палка с двумя концами, не перекроет ли это удешевления более дорогой аснасткой (матрицей)Борис а вы из какого метала давили  :question
 
Да, вот  к примеру завод у меня в городе   http://www.kumz.ru/ . Выдавить могут исплав есть и технологи  Т6 есть - Но профиль  215 нет ,только меньше. И надо насобирать на партию  300кг, а это уже в одиночку не потянуть !!!
 
мы колхозом над этим бились пол года ну и чтоQuestioningад31
Потому и  спросить не с кого потому, что колхозом.
А я выдавил из АД33 с закалкой и исскуственным старением и с хордой200.
  А насчет американцев, так у них своя голова, а у нас слава богу , своя.
 
Лопасть SC далеко не простая и спецы знают об этом и молчат, а жаль! Клей в ней играет не маловажную роль является как бы( демпфером) и несёт свою ответственность не только как составляющая прочности соединения, но и вносит свою лепту в её безупречную надёжность.

А что касается лобика профиля, так нам на местном уровне слабо такой сделать, поэтому можно выбрать путь попроще, авось и повезёт.
 
А что касается лобика профиля, так нам на местном уровне слабо такой сделать, поэтому можно выбрать путь попроще, авось и повезёт. 
Экструдировать  целиком профиль, это как раз намного сложнее, чем изготовить один лобик.
Очень технически грамотную и дорогую предварительную работу нужно провести, но зато в результате получишь полный профиль и удовлетворение.
Ну а если хватает только на лобик,  или просто нет возможности
давить полный профиль, то приходится тянуть лямку постоянно и при этом рассказывать басни., что клей является демпфером
А Самое главное в  этом, что бы слушающие поверили в это.
И как видим это удается.
 
как бы( демпфером)


@boris_polo

Не выкидывайте слова из текста,это большая разница и не в укор вам.Я ещё раз повторяю ,это одна из составляющих этого профиля и несёт в себе много интересного.
 
Вот здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1299805407/0#0
статейка по намотке лонжерона композитной лопасти на МВЗ.
 
Вы можете даже из дерева выстругать профиль и установить правильно груз в нем и все. Так все летали и не парились.
Всеволод привет давно не заглядовал на форум .Какие последние изменения в вашем профеле.Спасибо на деревянных налитались.хочу на ваших полетать может они подольше прослужат.пока только 20 часов.видео в конце мая. :~)
 
Всеволод привет давно не заглядовал на форум .Какие последние изменения в вашем профеле.Спасибо на деревянных налитались.хочу на ваших полетать может они подольше прослужат.пока только 20 часов.видео в конце мая. 
Ждем весны! Начнем летать. Жаль, что Б. Половинкин не дает информации по своим лопастям, умный любитель, мог бы и поделиться. Тоже подрезает профиль делает. Интересно какую центровку Борис сделает на лопастях?
 
Клей в ней играет не маловажную роль является как бы( демпфером) и несёт свою ответственность не только как составляющая прочности соединения, но и вносит свою лепту в её безупречную надёжность.
Да этого и следовало ожидать, да  при склейке конечно применялись нано технологии в вакумно гравитационном колайдере, с применением малекулярной звездной пыли в качестве клея. ;D нам это не грозит  :'(
 
А что если изготовить отдельно лобик и хвост профиля, а потом кому как нравиться кто на клей а кто по старинке на клепку?
 
Всем бы такуюпродвинатусть.. 
А собственно идея не лишена смысла. Если не ошибаюсь, проблема экструдирования профилей это сохранение их геометрических параметров, а причина: чем больше разность выдавливаемого объёма металла по площади сечения, тем "кривее" профиль. Разделить нос (лобик) и хвост да ещё с замком (таких профильных систем полно). Выдержать геометрию профилей в отдельности проще и по макс габаритам (хорда) не будет ограничения или есть другое мнение? 😉 А там хош клепай, хош клей и клепай...
 
Если не ошибаюсь, проблема экструдирования профилей это сохранение их геометрических параметров, а причина: чем больше разность выдавливаемого объёма металла по площади сечения, тем "кривее" профиль. Разделить нос (лобик) и хвост да ещё с замком (таких профильных систем полно). Выдержать геометрию профилей в отдельности проще и по макс габаритам (хорда) не будет ограничения или есть другое мнение? Подмигивание А там хош клепай, хош клей и клепай...
еще проблема в том что ад33-35 крепкий и продавить его 0,8 на хвостик не так просто нужна прежде всего очень качественная матрица (дорогая )+мощный пресс коих есть не много в России. на очень крупных заводах и которые ведут разговор на тонны, так что есть только один выход или забыть о прежних мечтах или "дальше действовать будем мы!!!"(собирать новый колхоз)на клееный ротор, еще немного подождем думаю у Александра Л скоро все получится, ну а если нет то тогда точно нужно будет начинать новый проект  🙁
 
Назад
Вверх