Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
v605uv сказал(а):К тому же, температура газов у меня стала вести себя очень подозрительно. Как только я нажимал газ чтобы набирать высоту, температура в первом цилиндре падала на 150- 200 градусов, отпускал, и температура сразу возвращалась к нормальным значениям. Все это очень смахивало на детонацию от хренового бензина. Я летел пытаясь не давить на газ но, время от времени это приходилось делать, и, глядя на скачки температуры, я ждал, что с минуты на минуту у меня поршни из глушителя посыплются. Долго это продолжаться не могло, надо было садиться и разбираться в чем дело, и как только в видимости оказался прямой участок трассы со съездом на полянку для отдыха, я сразу предложил Сане сесть. Место оказалось на сей раз вполне приятным, с одним правда недостатком – на нем нас было видно с трассы. Но дальше вперед лететь было нельзя, там лил дождь, а назад возвращаться было как то не комильфо, так что решили рискнуть, и остаться здесь на ночь. Саня сразу жевзялся кашеварить а я принялся за свой движок. В поисках следов детонации я выкрутил все свечи и через отверстияосмотрел изнутри поршни, подсвечивая себе фонариком. И свечи и поршни были в прекрасном состоянии – никаких следов детонации обнаружить не удалось. На всякий случай решил разбавить бензин той драгоценной жидкостью из бутылочки, ради которой я возвращался из Казани в Москву, по принципу хуже не будет. Была еще проблема большой разности температур между правой и левой стороной. Решил поменять местами заслонки в карбюраторах и отрегулировать заново синхронизацию. Сделал, погонял движок и результатом не удовлетворился. Отрегулировать одинаковую температуру не удалось, как только я подгонял одну температуру к другой - движок начинал трястись, делаешь чтобы работал ровно – температуры разъезжаются. Просто мистика какая то поперек всех циклов Отто.
Сколько летал на Сузуки, такого близко не было. И стоило проверенные моторы на дорогие-распиаренные, но такие стремные и разборчивые к бензину менять? Чтоб 12 кило выиграть? Так вес можно было уменьшить поставив например алюминиевый поддон и шкивы... И кушает Сузуки по-моему меньше из-за инжектора, так что взлетный вес для длинного перелета на то же расстояние с ним может и не больше.
Знал бы что Вы лететь собрались в такой перелет - помог бы найти новые блоки Сузуки. Есть они еще у дилеров, и в инете иногда продают.