Спасибо [highlight]авиастиль[/highlight][/u].обнадеживающе. а то зарядили мне за 1 цил 71тыр я в шоке.
 
Летаю на рмз-500 с дукати, недавно приобрел ротакс 503 заклинивший, видя стоимость запчастей в русском снеге был спокойный по поводу ремонта поршневой. Вскрыл и познакомился с бедой 503, сепаратор нижнего шатуна развалился и еще попал в поршневую. Будем вскрывать вал и думать, ремонтопригоднен ли он.
 
Э , батенька..........  не  советую , что  то  делать  с  валом  лучше  взять  новый.
 
Мы устанавливали на R-503 коленвал от РМЗ-500,на Рыбинском валу отработал 250 часов без проблем!!
 
Всем привет! )) в прошлом году мерил люфты тестором и показывало 0,06 и 0,065 , в этом году померил - 0,04 и 0,045 соответственно! был очень удевлен! может ли такое быть ?? до этого лил масло мотюль 510, крайний год лью только либо мотюль 710 или 800 ! неужели более качественное масло привело к этому эфекту ? ну не может же быть что движок сам по себе стал новее ?!!! ((( есть у кого нить коментарии по данному поводу ?
 
может быть, другого объяснения не вижу, но тока думаю что это не пленка, а закаксованность присадками в масле в местах палец-поршень, палец - шатун, шатун - коленвал... И как долго продлится этот эффект не понятно (( т.к. он может только спрятать скрытую угрозу ((((
 
Добрый день, подскажите выхлопной тракт (штаны) от Бурана (рмз-550) подойдут для ротакс 503? Или может какие другие?
 
По моему на Буране стоит мотор РМЗ 640, штаны точно не подходят.
 
oleg51  Вы  сами  подумайте  как  они  могут  быть  разными, они  же  просто  сглаживают  пульсации  генератора  и  всё. ;D
 
Вопрос знатокам: Ротакс 503 первых серий с кулачковым зажиганием один карбюратор, работает на максимальных оборотах хорошо, при дросселировании ниже 5000 об/мин начинает вибрировать неустойчиво работает начинает "плеваться" топливом из карба. Изменение регулировок карбюратора не помогают. Приемистости нет. Что может быть? Зажигание?
 
Вопрос знатокам: Ротакс 503 первых серий с кулачковым зажиганием один карбюратор, работает на максимальных оборотах хорошо, при дросселировании ниже 5000 об/мин начинает вибрировать неустойчиво работает начинает "плеваться" топливом из карба. Изменение регулировок карбюратора не помогают. Приемистости нет. Что может быть? Зажигание?
Болезнь стара как мир , не правильная установка  иглы -  уложите вначале иглу в плунжер , а уж только потом на неё белую пластиковую проставку с пружиной. Отпишитесь .
 
Вопрос знатокам: Ротакс 503 первых серий с кулачковым зажиганием один карбюратор, работает на максимальных оборотах хорошо, при дросселировании ниже 5000 об/мин начинает вибрировать неустойчиво работает начинает "плеваться" топливом из карба. Изменение регулировок карбюратора не помогают. Приемистости нет. Что может быть? Зажигание?
Болезнь стара как мир , не правильная установка  иглы -  уложите вначале иглу в плунжер , а уж только потом на неё белую пластиковую проставку с пружиной. Отпишитесь .
Спасибо! Все стало на место! Двигатель запел! Три раза разбирал карбюратор, а на это внимание не обратил. Всю жизнь живи и учись! Спасибо Николай!
 
Болезнь стара как мир , не правильная установкаиглы -уложите вначале иглу в плунжер , а уж только потом на неё белую пластиковую проставку с пружиной. Отпишитесь . 
+100500 )))) сам наступал на эти грабли ))))))))
 
Летайте на здоровье и безопасно парни!
Просто где то видел в руководстве ,что картинка нарисована неправильно , много людей прокалывались на этом ,поэтому и знаю как должно быть. Признаки очень правильно описал БП ,если не ошибаюсь уважаемый Борис Павлович.
Правильнее уйти совсем от этой проблемы- это сделать наплыв  при производстве ,в белой пластмассе посередине,чтобы игла не могла лечь ровно,иначе место видится как раз самое правильное для иглы  :'( Это моё предложение производителю...
Безопасных полётов  всем!
 
Назад
Вверх