Там принцип один: 
да я знаю этот принцип... просто у меня движок нормально работает только между 0,5 и 3/4 вывернутом винте качества... хотя у других он вывернут оборота на 2... вот я и думаю....
 
Винт качества регулирует качество смеси и расход топлива только на холостом ходу. Заводская регулировка - закрутить до упора и вывернуть на полоборота.
п.7 п.8 и п.9 практически никогда не нужен, да и мало кто это делает.
 
спасибо ) кароче выверну на 0,5 винт качества и отрипетирую количеством до 2100 оборотов, больше трогать не буду. ))
 
добрый день коллеги! вопрос меня уже начинает напрягать: никак не могу победить рост температуры. в крейсере летит (дельталет) на 5100 оборотов при постоянной температуре 200-210 гр., а если дать обороты на взлетный и ползти вверх, то температура очень быстро подымается до 250 гр., а это уже предел (((( успеваю тока метров 100 набрать (((( какую причину можно найти а ? ((((( может винт затяжеленный ( на казанском винте углы у меня стояли по 13 гр, но тоже температура немного была завышена, на этом луганском по 14 гр., а он больше и шире - значит и движку при таких углах тяжелее крутить, вот он и перегревается, эт я так думаю... ну а в принципе, какая еще может быть причина ? иглы стоят на средней насечке. на земле отрегулированы обороты 2100, работает стабильно. но уж очень быстро греется... прям за 1 минуту до 250 гр., долше не держу, опасно... но чую что эта температура не предельная, может и до 300 нагреться... ((( подскажите пожалуйста ваши мнения, ато сроки у меня уже на подходе по работе, а движок не готов... ((((  :'(
 
Температура ровная на обеих цилиндрах? Посмотри натянут ли ремень вентилятора.

Причин может быть много: Подсос воздуха в картер; слишком раннее зажигание; качество топлива, масла; бедная смесь в карбах; резонатор.

Тяжесть винта выставляется выходом оборотов двигателя на максимал 6500 - 7000, ваши 5100 на крейсере по моим ощущениям винт легковат, но тут все индивидуально - насколько легкий аппарат, летучее крыло.
 
Температура ровная на обеих цилиндрах? Посмотри натянут ли ремень вентилятора.Причин может быть много: Подсос воздуха в картер; слишком раннее зажигание; качество топлива, масла; бедная смесь в карбах; резонатор.Тяжесть винта выставляется выходом оборотов двигателя на максимал 6500 - 7000, ваши 5100 на крейсере по моим ощущениям винт легковат, но тут все индивидуально - насколько легкий аппарат, летучее крыло.
термопара только на крайней свечи, что со стороны винта. Ремень натянут нормально, при нажатии прогиб около 1 см, вентилятор крутится нормально. зажигание не трогал ваще никогда. в поплавковой камере бензина достаточно. а вот как проверить подсос воздуха в картер ? :-? 
 
Vykrutite svechi, po ih sostojaniju tochnee vsego uznaete, golodaet, ili net. Ot golodanija zametno idet rost TGC.
 
в первую очередь проверить прибор. По Вашему описанию - двигатель в порядке. Обычно 503 никто прогреть не может и Ваши значения нереальны, при условии наличия обдува, вентилятора и ремня. Если только 503 с вентилятором не установлен в тянущем варианте.
 
в первую очередь проверить прибор. По Вашему описанию - двигатель в порядке. Обычно 503 никто прогреть не может и Ваши значения нереальны, при условии наличия обдува, вентилятора и ремня. Если только 503 с вентилятором не установлен в тянущем варианте. 
как правильно проверить прибор ? одновременно термопару от прибора и термопару от тестора засунуть в кипяток и посмотреть разницу ? или есть другие более надежные способы ? (((( спасибо за отклик всем! буду ждать ответов еще. А прибор буду смотреть ((
 
Да, сразу первой приходит мысль про прибор. У меня летом в жару в наборе больше 170 не бывало. Потом, когда поставил жалюзи, и общее входное сечение уменьшилось вдвое, стало доходить до двухсот. Но сначала поставил второй прибор.
 
и все же, иглы в летний период должны стоять на средней риске или можно на самой верхней (для экономии) ?
 
Esli cvet svechej ok, i motor ne rabotaet zhostko, to vse horosho. Obednenie srazu daet rost TGC. Peregrev obychno soprovozhdaetsa metalicheskim zvonom (detonacija). Kak bylo ranjwe? Posmotrite, ne stoit u Vas indikator TGC J-type, a zond TGC K-type? Po Vashemu rasskazu tam vse ideal, krome temp. Poprobujte pogrejt fenom sam zond na 100 grad., raz ot raz pritragivajetesj mokrym paljcom k termopare, esli kipit, i temp. 100grad, to pokazanija +- norma. NE EKONOMTE S OBEDNENIEM ESLI MOTOR RABOTAET MJAGKO I HOROWO!   
 
Чтобы проверить прибор, показаний одной точки температуры будет мало, как минимум нужно две точки чтобы видеть линейность.
Самое простое для снятия показаний - использовать воду.

1) Замораживаешь в холодильнике кубики льда, налей в стакан немного воды и брось туда лед, размешай, тающий лед - это 0[sup]о[/sup]С.
2) Закипевшая вода в чайнике - это 100[sup]о[/sup]С.
Если там и там показания прибора соответствуют - [smiley=thumbsup.gif]
 
и все же, иглы в летний период должны стоять на средней риске или можно на самой верхней (для экономии) ?
Все анализируется по температуре, и видеть её надо одновременно в четырех местах, под каждой свечой и у каждого выхлопа.
Приобрел себе по случаю такой прибор (ИСТ-911-а 4-т) и очень доволен!
 
0 градусов думаю будет сложно достичь, а вот 2 точки в 100 гр. и 200 было бы классно. буду пробовать термопару или иной точный термометр... спасибо за наводку. А кстати, у меня провод очень длинный от термопары до прибора, и по этой причине он смотанный у приборной доски, как правильно оттарировать его длину ?  (раньше температура показывало правильно с этим проводом)
 
Da, zhirno sosedi zhivut, i v angarah u nih holodiljniki s ljdom dlja viskija i koktejlej estj...  😛  U pajaljnogo olova T plavl. 180-190*, postavitj na zond i pogretj ostorozhno.
 
всмысле саму термопару что под свечей ? и саму ее греть чтоль до начала плавления олова ? так там и так бы все расплавилось, тепературы то на головки движка больше... или я чет не понял...
 
Назад
Вверх