28Delt

Я люблю строить самолеты!
Есть подозрение на дисковый золотник, это объяснило бы отказы и изменение звука даже на холостых. Крышку снимал, люфт диска конечно есть, но врятли это причина. Может вал привода диска в месте контакта с коленвалом провернулся как то?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Но потом то двигатель заводится?!
Если бы диск повернулся наверное мотор бы уже не работал совсем
 
Есть подозрение на дисковый золотник, это объяснило бы отказы и изменение звука даже на холостых. Крышку снимал, люфт диска конечно есть, но врятли это причина. Может вал привода диска в месте контакта с коленвалом провернулся как то?
Мало вероятно. Запишите видео наземной работы двигателя на всех режимах. Быстрее диагноз найдется.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Измерьте суммарный люфт в КШМ.
Мотору 500+ часов наработки ... Возможно ВСЕ...

Звук меняется на более низкий при:
- разрушении компрессионного кольца;
- частичном разрушении поршня;
- разрушении одного из подшипников к/вала;
- изменении в опережении зажигания ( неисправность в: электронные блоки, маховик, катушки магдино... Обратите внимание на цвет и глянцевитость компаунда, которым залиты электронные блоки. При перегреве, частично неисправного блока, он становится более светлым и матовым. );
- повреждениях редуктора и/ или резиновой демпферной муфты;

Общая идея такова: увеличение нагрузки на мотор или снижение мощности при неизменной загрузке выходного вала ( углы на пропеллера не изменились... ).
К стати, проверьте лопасти. Не провернулась ли какая.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Есть подозрение на дисковый золотник, это объяснило бы отказы и изменение звука даже на холостых. Крышку снимал, люфт диска конечно есть, но врятли это причина. Может вал привода диска в месте контакта с коленвалом провернулся как то?
В "Руководстве по эксплуатации" есть процедура определения положения диска относительно метки на картере и ВМТ поршня...

Если диск проворачивает, то, обычно, мотор уже больше не запускается. Срезает латунную шестерню вала привода золотника. Для этого должна быть причина - подклинивание диска...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
У Вашего мотора раздельная смазка... Обратите внимание на подачу масла из бачка масляным насосом. На исправность привода золотника маслонасоса - пластиковой шестерни, тросика привода...

Обратите внимание на маслобачок смазки привода золотника. Нет ли чрезмерного расхода масла из него...
 
У Вашего мотора раздельная смазка... Обратите внимание на подачу масла из бачка масляным насосом. На исправность привода золотника маслонасоса - пластиковой шестерни, тросика привода...

Обратите внимание на маслобачок смазки привода золотника. Нет ли чрезмерного расхода масла из него...
Поэтому и предлагал небольшую ёмкость бензина с маслом, чтобы сразу отсечь не корректную работу масляного насоса.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Поэтому и предлагал небольшую ёмкость бензина с маслом, чтобы сразу отсечь не корректную работу масляного насоса.
Раздельная система смазки и работа маслонасоса не влияет на обороты мотора...

Вообще без масла ( на чистом бензине ) мотор способен проработать 40 минут в полетном режиме.

Если маслоподача, по какой-либо причине прекратилась, то через некоторое время получим "прихват" поршня и колец. На максимальных ( полетных ) оборотах мотор будет останавливаться. Изменится звук работы...
После остывания поршня, работоспособность ЦПГ частично восстанавливается. Мотор запускается. Нагревается и, снова, останавливается.
 
Раздельная система смазки и работа маслонасоса не влияет на обороты мотора...

Вообще без масла ( на чистом бензине ) мотор способен проработать 40 минут в полетном режиме.

Если маслоподача, по какой-либо причине прекратилась, то через некоторое время получим "прихват" поршня и колец. На максимальных ( полетных ) оборотах мотор будет останавливаться. Изменится звук работы...
После остывания поршня, работоспособность ЦПГ частично восстанавливается. Мотор запускается. Нагревается и, снова, останавливается.
Мне кажется совпадает с процессами описанными 28Delt :
День летали штатно, очередной старт, набор метров 20 и мотор встал. Ни каких перебоев и посторонних звуков, со стороны казалось что пилот просто выключил зажигание. Уровень в поплавковых норм, эл. контура оба норм.. Запустился с первого раза, на холостых и средних работает норм., на максимальных секунд 15-20 и резко встаëт.
Звук вроде не много изменился, раньше был звонче.
Кто что думает?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Если маслоподача, по какой-либо причине прекратилась, то через некоторое время получим "прихват" поршня и колец. На максимальных ( полетных ) оборотах мотор будет останавливаться. Изменится звук работы...
После остывания поршня, работоспособность ЦПГ частично восстанавливается. Мотор запускается. Нагревается и, снова, останавливается
Это характерно, скорее, для нового мотора. У старого разваливается подшипник опорной шейки шатуна.
 

georgiy-59

Я люблю строить самолеты!
Извините коллеги и Админ. Как- не получается с двойной регистрацией. Поэтому немного не в теме. Продам Р-582. Наработка 170 м ч. Редуктор 2.59.карбюраторы Бинг родные. Эл запуск.. 120тыс. Руб. Самовывоз из Феодоисии

IMG-20240218-WA0000.jpg


IMG-20240216-WA0001.jpg
 

28Delt

Я люблю строить самолеты!
Измерьте суммарный люфт в КШМ.
Мотору 500+ часов наработки ... Возможно ВСЕ...

Звук меняется на более низкий при:
- разрушении компрессионного кольца;
- частичном разрушении поршня;
- разрушении одного из подшипников к/вала;
- изменении в опережении зажигания ( неисправность в: электронные блоки, маховик, катушки магдино... Обратите внимание на цвет и глянцевитость компаунда, которым залиты электронные блоки. При перегреве, частично неисправного блока, он становится более светлым и матовым. );
- повреждениях редуктора и/ или резиновой демпферной муфты;

Общая идея такова: увеличение нагрузки на мотор или снижение мощности при неизменной загрузке выходного вала ( углы на пропеллера не изменились... ).
К стати, проверьте лопасти. Не провернулась ли какая.
Спасибо всем кто откликнулся.
Поршень треснул, звук изменился, а изменился он даже не в день первого отказа. Получается пару дней летали с трещиной, потом металл трещины стал выкрашиваться и затирать поршень. Это и останавливало двигатель.
На заметку, если звук изменился, сними выхлопной коллектор, там сразу видно..

IMG_COM_202403282142247880.jpg


п.с.
Авиагамма говорит что это плохой бензин и как следствие детонация.
 
Откуда
Россия
Может кто подскажет, "сопливит" немного в этом месте , от чего сальник подходит ? Или где взять ?



сальник.JPG
 
Вверх