У меня все ROTAX 582, работали на одном контуре без детонации. Почему так?

Может топливо разное? Опять-же, термин "детонация" не все понимают в её классическом выражении. У кого-то слух музыкальный, и малейшее отклонение так называют. Правильно- работать на обоих контурах, а при отказе одного- искать площадку, не дожидаясь приключений. Настройка-то делается в расчете на зажигание с двух сторон, а работа на одном контуре- аварийный режим.
 
Может подскажите куда копать. При выключении одного контура( правый и левый) появляется детонация двигателя , на двух контурах работает ровно.
Проверка работы системы зажигания перед полётом, предусматривает попеременное отключение контуров зажигания на оборотах около 3500.
При этом, никакой детонации быть не может.
При работе на одном контуре, наблюдается штатное падение оборотов ( примерно на 200 об/ мин. ).

Если двигатель, при отключении одного контура, заметно вибрирует и сбрасывает обороты более 200, то возможны неисправности в этом контуре системы.

Начинать проверку с установки новых, соответствующих свечей зажигания. ( обычно, есть тестовый комплект для таких целей. ) Проверка проводки от тумблеров к системе зажигания и клеммных соединений. Проверка массовых клемм на отсутствие окисления и электрического контакта...
Если ситуация не меняется, то, последовательно, проверяются элементы системы на соответствие параметрам, указанным в "Руководстве .."
Дополнительно, для локализации неисправности в системе, используют метод перекрёстной замены элементов.

Датчики "крутить" в самую последнюю очередь...
И то, скорее, при разборке мотора под кап. ремонт...
 
Назад
Вверх