- Откуда
- Ленинградская область
Двухтактное масло 2tbike нельзя в редуктор.С учётом изменения рынка маслопроизводиетелй.. (я например teboil 2tbike только найти не могу, остатки).
Кто каким маслом редуктор заправляет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двухтактное масло 2tbike нельзя в редуктор.С учётом изменения рынка маслопроизводиетелй.. (я например teboil 2tbike только найти не могу, остатки).
Кто каким маслом редуктор заправляет?
Полагаю, что это было 2 разных вопроса(мысли). Первая строчка про масло в двигатель, которое всё труднее найти, вторая про масло именно в редуктор и не связанная с первой. На второй отвечу: были остатки трансмиссионного автомобильного, залили 300-350 грамм всего ушло.Двухтактное масло 2tbike нельзя в редуктор.
В мотор я Адинол 2т лью. Никому не верю, а этот бренд сомнений не вызывает. Его только на заводе немцы разливают. В редуктор можно сильно не заморачиваться. Автомобильная трансмиссионка 75w90 или 80w90.Полагаю, что это было 2 разных вопроса(мысли). Первая строчка про масло в двигатель, которое всё труднее найти, вторая про масло именно в редуктор и не связанная с первой. На второй отвечу: были остатки трансмиссионного автомобильного, залили 300-350 грамм всего ушло.
Я заказываю через автомагазин. Там говорят, кто поставщик. И он всегда крупный и проверенный. Кроме того, по Адинолу подделок никто пока не встречал. Особенно по 2т. Его продается мизерное количество и подделывать смысла нет точно.Да, задумался какое масло лить в редуктор и пожаловался что тебойл все трудней и трудней найти...
И еще чкстно говоря смущает мння покупка масла на озоне, wb (что тебойла, что адинола)
Не советую заказывать ( особенно в последнее время...) "ответственные" товары через маркетплэйсы. Моя статистика по "Вайлдберриз" - каждый 5-й товар - с тем или иным "дефектом". С "Озоном", по серьезным покупкам я вообще не стану связываться.Да, задумался какое масло лить в редуктор и пожаловался что тебойл все трудней и трудней найти...
И еще чкстно говоря смущает мння покупка масла на озоне, wb (что тебойла, что адинола)
Спасибо согласен,Не советую заказывать ( особенно в последнее время...) "ответственные" товары через маркетплэйсы. Моя статистика по "Вайлдберриз" - каждый 5-й товар - с тем или иным "дефектом". С "Озоном", по серьезным покупкам я вообще не стану связываться.
Масло лучше заказать в автомобильном интернет-магазине известной торговой марки: "Планета железяка", "Авто-49", "Би-би", "Автомаг"...
Магазины, по крайней мере, сами проверяют поставщика и качество продукции.
Берите "автомобильные" - с навинчивающимся алюминиевым наконечником. Закажите в И-нет магазине или купите в метизной рознице ( типа - в "Крепмаркет") гровер - контрящую разрезную шайбу для резьбы М3,5 ( или, если не найдете такой, то М4 ). Два десятка таких гроверов Вам хватит на все затеи. И свечи всегда доступны.Всем привет, подскажите кто где свечи заказывает на ROTAX 582 (B8ES,BR8ES)?
PS: с цельным т.е. не накручивающимся наконечником под колпачок
Вы имеете в виду датчик, установленный в кожухе магнето или электронный блок, установленный на блоке мотора с выходящими из него свечными проводами?Перерыл все торговлю , не нашел в продаже.
Отказал датчик зажигания .
Позвонили на сопротивление, один реагирует на вращение винта, другой показывает 0 всегда.
Люди добрые, у кого есть лишний готов купить.
Небольшая ремарка к вышеизложенному.На дельталете с 582-м впервые установили праймер. Новый. Двигатель стал глохнуть на холостых. Причина - подсос топлива через праймер и, соответственно обогащение смеси. Может быть на любом праймере, особенно после долгой стоянки, когда он подсыхает. Если из него ушел бензин - то бывает трудно накачать. Проблему решили установкой перед праймером аквариумного краника за 3 копейки. После запуска и после останова двигателя краник перекрываем. Вполне безопасно, так как бак находится ниже.
Все так и есть, кроме дренажного шланга. В самой пробке есть дренажное отверстие, а при необходимости создать избыточное давление в баке после длительной зимней стоянки могу поддуть через заливную горловину. Доступ к ней свободен. А так совет дельный.Рекомендую ставить шланги насоса подкачки (праймера) вне основной топливной магистрали, тогда нарушение герметичности этой системы не будет влиять на давление топлива поступающего в карбюраторы. Когда шланги праймера идут отдельной веткой - это сильно повышает надежность системы.
Еще можно сделать шланг перелива/вентиляции бака доступным, тогда при уходе топлива, например, из праймера можно поддуть в него создав избыточное давление в баке, что позволит наполнить пустоты в топливной магистрали. Парамотористы таким способом пользуются, просто и не нужно никаких дополнительных устройств.
Есть тема на форуме: "Тестер люфтов КШМ в продаже"Добрый день! Кто может помочь с измерением зазоров в КШМ на R-582? Дельталет находится в Петербурге на аэродроме Гостилицы, к сожалению тут на таких моторах не летают и индикатора для измерения этого зазора у нас тут нет. Готов арендоаать с залогом на один день без учета времени на пересылку, конечно. если из другого региона пересылать.
Заранее спасибо неравнодушным! Всем Удачи!