👍 Вот хоть один ответ по вопросу человека!
Так-же я бы предложил начать с датчиков - твг, давление топлива.
Все ли там нормально?
Можно сколько угодно спорить о вреде груши, но если вы не знаете давление топлива перед карбюратором, то по части топливной системы это тыканье пальцем в небо.
Вопрос условно можно, условно разделит на три части:
1. Первичный поиск неисправности в полевых условиях:
Заглох мотор, приземлился в поле, свечи норм, топливо есть. Если датчики не установлены, значит их нет. Мы в таком случае повесили банку на пилон и запитали карбы напрямую. Да, возможно давления не хватает, но это прежде всего скажется на температуре ТВГ, но мотор глохнуть не должен. Таким образом обозначили проблему в груше, удалили её и больше к вопросу не возвращались.
2. Поиск неисправности в ангарных-гаражных условиях:
Идеальный вариант, если рядом есть исправный донор. Снимаем деталь с рабочего, ставим и методом исключения находим проблему. Если есть мультиметр, монометр или другой инструмент - подключаем и смотрим. Короче тут вариантов сильно большем, чем в чистом поле, но все же не достаточно.
3. Поиск неисправности при наличии необходимого оборудования
Идеальный вариант, специалист имеет все необходимое оборудование для углубленной диагностики, поэтому быстро обнаружит где и что не так. Да и не специалист со всем необходимым, вооружившись "Руководством по обслуживанию и эксплуатации" может найти проблему, просто времени уйдет гораздо больше.
Все варианты имеют право на жизнь, зависит от того что имеется в доступности.
Важно идти от простого к сложному, чтобы не делать лишних движений и не ломать то, что на самом деле работает.
P.S. На одноцилиндровом моторе с одной свечой такой эффект поймал с парамотором. Дело было в свече зажигания, которая после нагрева пробивала на корпус на максимальных оборотах. Свечу заменили на новую и все стало на свои места.