Роторно-лопастной двигатель. Начало.

А сие направление относится к гинекологии?
Неа, это относится к лопаточным машинам, что лежит ВНЕ диапазона ДВС-ников/поршневиков. Там свои грабли/нюансы. Например, Жорж(ещё не восстав из пепла) мне честно, в своё время сказала, что не может авторитетно рассуждать о оей Дпм, т.к. является "турбинистом" Тем не менее переписка с ним дала много полезного.
Да и специальность у меня "Поршневые и комбинированные двигатели". Так что никакого противоречия 
Да за ради небес! Мы ж тока "за"! Вы, господа профи, тока Р.Феймана иногда перечитывайте, очень пользительно. От снобизма и осознания собственной исключительности. Мне вот помогает. 🙂
Плохо когда в результате этого начинается "мозги штормить" и "уносит в светлые дали" как на примере всевозможных вихрей.
Чем Вам вихри-то не угодили? Али работа того же Кушуля не убеждает? "Турболёт?! Не верю я в них! Кабы ты,милок, чего проще захотел... Сапоги-скороходы или скатерть самобранку...."(с) деЦкое советЦкое кЫно
 
что лежит ВНЕ диапазона ДВС-ников/поршневиков.
Ещё раз повторяю, у меня специальность 0523 "Поршневые и комбинированные двигатели". Агрегаты турбонаддува естественно изучали, а это как известно лопаточные машины.
Чем Вам вихри-то не угодили? 
Та враждебные они, понимаешь. Реют и реют над нами.
Странно, почему Вы берёте все замечания на свой счёт? Меньше надо заниматься психоанализом, лучше почитать что нибудь другое и смотреть на Мир проще, тогда и выдуманных обид не будет.
 
Агрегаты турбонаддува естественно изучали, а это как известно лопаточные 
Э-эх! Феймана бы прочитировать, но лень копаться. 😉
А вообще-то есть у меня некоторые предложения Вам, как копающему тему парциальных турбин( и иже с ними). Прям на стыке ДВС и авшеотквоченного... Интересует?
Та враждебные они, понимаешь. Реют и реют над нами.
Да ладно!(с) Т.Конделаки У Кушушля вон, когда ещё, оные в пользу шли, у Ельсета(не ко сну будь помянут) тоже, а у нас?! 😉
Странно, почему Вы берёте все замечания на свой счёт? Похоже Фейман на Вас как-то по особому действует. Может лучше почитать что нибудь другое и смотреть на Мир проще, тогда и выдуманных обид не будет.
Да Господь с Вами, Алексей Геннадиевич! Какие-такие обиды-мабиды?! Мне, как и Фейману, глубоко фиГАлетоГо, что там думает какой хошь специалист(без обид, это НЕ камень в огород специалистов). Я ковыряю тему, которая ЛИЧНО мне интересна, ВНЕ зависимости от того, понимаю я в ней что-либо, млм нет. Если я в ней чего-то понимаю ошибочно всегда найдутся люди, указывающие мне на это(типа дяди Юрвы). Это движет меня к самообразовнию(я читаю книжки и, о, ужас, вникаю в формулы, чтобы предметно спорить) и пр. Чего плохого-то?
Хотите, я Вам подкину идейку связанную как раз в с парциальными турбоустановками? Бабло пополам. 😉
 
авшеотквоченного..
Переведите пожалуйста, тарабарской грамоты не разумию.
у Ельсета(не ко сну будь помянут) тоже, а у нас?!
Естественно шли, вопрос только какие? Количество масляных форсунок на один цилиндр, следы факела топлива на стенке камеры сгорания, отсутствие "победного шествия" данной конструкции, в той же Германии, о многом говорит.
Я на старости лет шибко жадным стал. Если "окучиваю" какую нибудь тему, то в одиночку. Да и есть чем заниматься, надо просто денежку на маслице подрабатывать.
 
Переведите пожалуйста, тарабарской грамоты не разумию
Да это драйвер клавы на буке глючит(самопроизвольно перескакивает курсор - куда хошь вставляет букойки). А "вышеотквоченно" означает "вышепроцитированное"("quote"= цитата)
отсутствие "победного шествия" данной конструкции, в той же Германии, о многом говорит
Да ни о чём это не говорит. Например, по причине патентов и пр.(Германия это не Китай и, даже, не Россия)
Я на старости лет шибко жадным стал.
Жвоь. Хотя и понятно. 🙂
 
"вышепроцитированное"
Понятно.
по причине патентов 
Говорит, срок действия патентов уже истёк лет 10 назад. Просто я знаю достаточное количество людей которые исследования проводят "на кончике пера". Рабочий процесс двигателя не та сфера где это можно применять. Импульсные, нестационарные термохимические реакции, а именно это и происходит в цилиндре, вещь весьма муторная и требует длительных, инструментальных методов иссдедования. Тут не проходит Лесковское: "Сами мы люди бедные, мелкоскопов не имеем, а так глаз пристрелямши". Существующая реальность в мировом двигателестроении говорит только об одном, в лице рекламируемого дизеля мы имеет "неуловимого Джо".
 
Существующая реальность в мировом двигателестроении говорит только об одном, в лице рекламируемого дизеля мы имеет "неуловимого Джо".
Если Вы читали про историю взаимоотношений ЭЛКО и АЗЛК, то должны помнить, что тот дизель хотела купить Ауди и ещё кто-то, но они все хотели полные права.
 
дизель хотела купить Ауди и ещё кто-то
Это как в поговорке: "Хотеть жениться и жениться не одно и тоже". Ребята, разобравшись "завернули оглобли в зад". За мою жизнь сколько уже было этих "дутых" двигательных сенсаций которые закончились банальным "пуканьем в Космос". Мужская часть человечества, на территории России, занимается изобретением чудо двигателей в меру своего понимания процессов работы оного. На Западе ещё усиленно к двигателям изобретают стрелковое оружие, в России за это можно и срок схлопотать. Что можно сказать об этом, люди заняты делом, меньше пьют "горькую" так что это несомненное благо. У меня такая позиция, яне специалист в электронике, электрике, авиастроении и поэтому, чтобы не смешить людей, туда не лезу. Козьма Прутков говорил: "Нельзя объять необъятное". Может моя позиция неверна, не знаю. Просто не хочется лишний раз выглядеть дураком и смешить публику.
 
Просто не хочется лишний раз выглядеть дураком и смешить публику.
Извиняюсь, что опять влезаю в ваш душевный разговор. Дураком никому не хочется. Но вообще говоря Эльсбет таковым и не выглядит. Наоборот, он выглядит выдающимся конструктором ДВС 20 века. Может даже одним из самых выдающихся. Поэтому тут не такой случай.
 
Ребята, разобравшись "завернули оглобли в зад".
Ребятам просто ЭЛКО отказалась продавать патент "с потрохами", она торговала только ограниченной лицензией.
Просто не хочется лишний раз выглядеть дураком и смешить публику.
Мы на форуме ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации. 🙂 Да и вообще, "охлта пуще неволи", втемящется какая-нить мысль в голову и всё. А ей(мысле) как-то наплевать, есть у тебя диплом по профилю или нет. Я на этот форум попал, когда искал в инете аналоги своей ДПМ(не нашёл, кстати), на другом форуме выступил, по наивности, огрёб дерьма в свой адрес и засел за учёбу. Получается не очень, но всё же получается. У других, наверное, примее.рно так же.
 
Наоборот, он выглядит выдающимся конструктором ДВС 20 века.
Это конечно дело вкуса. Выдающимися двигателистами являются Юнкерс, Рикардо, Стечкин. Эльсбет широко известен в узком кругу его почитателей. То что Эльсбет хороший инженер я и не спорю, но отсутствие серийного производства его чудо двигателей тоже говорит о многом. К примеру, если Калашников и Грязев выдающиеся конструкторы то ничто и никому не мешает контрафактно производить их разработки во всём Мире. В начале 2000-ных годов было судебное разбирательство между нашими изобретателями из Ярославля и фирмой Бош. Фирма Бош просто украла конструкцию распылителя, а вы говорите о каких-то лицензиях. С этим вы спорить не будете. В случае с Эльсбетом этого как то не наблюдается. Как сказал конфуций: "Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет". И вообще, поменьше верьте журналюгам и средствам "массовой дезинформации". В случае Эльсбетта мы имеем дело с применением варианта "М-процесса", с его достоинствами и недостатками, не более того.
 
В случае Эльсбетта мы имеем дело с
Согласен, дело вкуса. Рискуем пойти по второму кругу. Мы доводы уже излагали, основное - экономичность, многотопливность, низкие теплопотери. А по поводу, что серийно не производят, так можно назвать тысячи примеров как серийно не производят много чего, что является лучшим в своем классе. Пример с патентом - Голландия. 60% территории ниже уровня моря. Способ осушения придумал и запатентовал в 18 веке один инженер. Но более 40 лет королевство не применяло этот метод, пока изобретатель не умер. А теперь она вся за его счет живет. Но ему не заплатили ни копейки, и никто не знает о его заслугах. Но ведь очевидно, что он выдающийся.
 
Спорить не буду. Для меня нет, для Вас да. Останемся каждый при своём. Хотя развитие дизелестроения в той же современной АОН показывает что фирма Даймлер-Бенц применила более перспективные решения. В данный момент 3 фирмы в США, Австрии и Китае выпускает авиадизели на базе Мерсовских дизелей, ещё одна фирма занимается конверсией Смартовских дизелей для лёгкой авиации. Россия заключила соглашение с Австрийскими фирмами о налаживании производства авиадизелей на Урале. Технике свойственно устаревать, ещё есть требования к токсичности. Камеры с "М-процессом" не удовлетворяют современным требованиям. Всё течёт, всё изменяется.
 
Всё течёт, всё изменяется.
И это бесспорно. Для современных систем, задавленных электроникой дизель Эльсбета выглядит несколько устаревшим. Но на самом деле никто не мерял системно его показатели. И кроме того это не значит, что из него не следует повыковыривать некоторые "изюмы", если хорошенько их поискать...
 
...Выдающимися двигателистами являются Юнкерс, Рикардо, Стечкин. Эльсбет широко известен в узком кругу его почитателей
.


  А к какому классу Вы относите Рудольфа Дизеля, к первому, или ко второму ?  или: "... Вы товарищ Фурсов, за красных, али за большевиков ... "     🙂
 
Нет и нет. Главное - опустить автора, забрав при этом идеюПредлагаю вставить в "афоризм недели"!!!
Лично я столько тут идей увидел, которые можно украсть!!!! ;D
До сих пор не могу понять откуда их столько и что с ними делать!
Сортир уже патентами обкленен, где клеить дальше? 🙁
 
Ребятам просто ЭЛКО отказалась продавать патент "с потрохами", она торговала только ограниченной лицензией.
Это и показывает, что АУДИ просто "расчищала" путь своим легковым дизелям, которые как раз тогда пошли в крупную серию. Покупают с "потрохами" затем, что бы закрыть.
Делать никто этот дизель не собирался и не стал бы.
Если бы собирались бы, то предложение было бы таким, что Эльсбет не смог бы отказаться, или патент был бы обойден - с этим проблем тоже нет...
Дизеля Ауди (первые в мире  легковые серийные с непосредственным впрыском в неразделенную КС и без турбонаддува) были очень хорошими и очень экономичными.
Поэтому все было сделано правильно...
 
А к какому классу Вы относите Рудольфа Дизеля,
К тому же что и Тринклер, Костович. Это основоположники. Сложно сравнивать допустим Авицену и Парацельса с Фёдоровым и например Илизаровым.
за красных, али за большевиков 
За красных. Красный, цвет русской нации испокон веков и означает "красивый" и имеет корневую часть "Ра", то бишь божественное начало. Большевики, ставленники англо-саксонской закулисы.
 
Сортир уже патентами обкленен, где клеить дальше?
Андрюш, а унитаз и внутренняя часть канализационных труб? Таким образом можно молучить наукоёмкий толчок, своего рода "хайтек" в сортиростроении. ;D
 
Назад
Вверх