Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Спасибо, я уже "пролистывал" ее, действительно интересно и убедительно. Для меня только одно НО: для его решения удвоены количество цилиндров, массы и много увеличенной относительной поверхности охлаждения - в РЛД последнего нет. Поэтому-то я и считаю РЛД сравнительно теплонапряженным - отсюда и интерес к холодному мотору Елько, - за счет чего это? - оказалось за счет центрально по оси расположенного вихря... вот так и тыкаюсь "носом по ветру"... 🙂по "вихрям в цЫлиндре" очень пользительно почитать книгу Кушуля, у него там довольно много и подробно
А отдельные камеры у 8-ми камерного РЛД - сравнительно мизерные - для дизельного цикла не подходящи. Отсюда - интерес к альтернативным рабочим процессам - опыт РЛД у ГК Холодного с пульсирующей камерой - "заворожил", - там "факел" остается от предыдущего сгорания - не нужно особо городить "форкамеру"››