Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.

Так нет проблем: там отношение шестерен 2 к 3, а для 4т - 3/4. Крепче, надёжней, больше по размеру.
 
Может мы о разном ... один ряд с цилиндрами-компрессорный, второй-расширительный, камера - для постоянного горения. Компрессорный блок скажем с вдвое меньшим объёмом... . Клапана не нужны, значит нечему и перегорать, и перегреваться. Донышко расширительного поршня с керамическим напылением.
 
Для такого можно и двухтактную схему Парсонса. Но рядные ДВС с перегоном газа из одного цилиндра в другой не заработали.
 
Этому мешали клапана, а здесь они не нужны.
 
Меня интересует: в шестеренчатой передаче будут проблемы?
 
Да, как и во всех аналогичных ДВС. От зубьев нужно уходить.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Эта статья опустила меня с небес на землю. Из неё следует, что в шестиктактом ДВС с паровой вставкой для экономии третьей части топлива надо в 10 раз больше воды, чем топлива. Хотя в диссертации и не сказано, какая вода использовалась в экспериментах, из других источников известно, что можно применять только дистиллированную. Посмотрел в интернете и ужаснулся: литр дистиллированной воды продают за 70 руб., а канистру десятилитровую за 250. Допускаю что без тары оптовая цена 10 л. будет рублей 100. И даже это больше, чем треть литра любого топлива. Отсюда следует, что шеститактный цикл с паровой вставкой оправдан только при использовании в качестве топлива водорода и с конденсацией выхлопных газов. При использовании другого топлива нет не экономической, не весовой выгоды, даже с учётом 11,5% прироста индикаторной мощности.
Надо смотреть другие шеститактные циклы. Например два рабочих хода за цикл с бедными топливовоздушными смесями.

Screenshot_2024-06-21-18-24-54-223-edit_com.intsig.camscanner.jpg
 

Вложения

индикаторный кпд на 34%- оригинально, это сколько надо было рецензентам заплатить чтобы подобное утвердили
при этом говорится именно об индикаторном кпд, но не упоминается про эффективный, а полный цикл совершается за 3 оборота коленчатого вала- то есть потери на трение и прочее вырастают также на треть, то есть 33 процента убрали но зато 34 добавили, интересно реально замерить можно эту разницу в 1 процент (если конечно такой рост на самом деле есть, а не только на бумаге в теории или это только в диссертации), и что будет при работе на частичных режимах а не номинале, для которого цифирки приводятся
 
Последнее редактирование:
Эта статья опустила меня с небес на землю. ...

Зачем так мрачно. Бинарный цикл или цикл с регенерацией, что практически одно и тоже имеет право на существование, вот только воду с её аномальными теплоёмкостями надо заменить на фреон. лучше всего подходит пропан-бутановая смесь, парообразование в ней начинается с 30 градусов цельсия, и уже примерно на 100 градусах можно достичь давления 16 бар. Соответственно в работу можно преобразовать не только выхлоп, но и то теплоту рассеиваемую водой в радиаторе.
 
А есть ли топливный "сельдерей", то есть жидкое или газообразное топливо, которое больше потребляет энергии, чем производит?
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Поясните...
 
Воду в 5 такте надо чем-то заменить. Жидкие азот и углекислый газ не подходят? Хотя тоже денег стоят. И не вскипают, как вода. Может есть что-то другое недорогое?

По сельдерею:
Якобы съедая зелень, человек тратит больше энергии, чем получает от нее.
 
Сельдерей не подходит, а вот баллон с пропаном стоит 15 рублей за литр, на контур нужно литров 20-30, вполне достаточно.
 
Значит от системы охлаждения и в шеститактном не избавиться.
 
2.05.24 г. в ответе 159 я разместил две гифки с "2"РПД. Видно, что это ни кому не интересно, но лучше сейчас сам сообщу, что он не работоспособен, не вращается. Понял это только на днях, нарисовав себе очередной вариант на биротативный англичанина. Варианты вращаются, наверно через пару лет здесь покажу.
 
Шутка: не знаю, как работает, т.к. создал ИИ по запросу "Новый роторный двигатель".

generated_image_bc2b247351bb11ef884a3e0b8b3cb0e7.jpeg
 
1724920107626.png

1724920148494.png

1724920177449.png

На днях мои знакомые случайно в заводском музее авиадвигателей на "Пермских Моторах" наткнулись вот на такой экспонат в закуточке в запасниках музейной кладовки.
Я ещё в декабре 2018 года в ветке "Циклоидный двигатель" рассказывал о нём. Но тогда у меня этих фото не оказалось. Поэтому местные гуру двигателестроения спустили всё это "на тормозах".
Ну а сегодня просто полюбуйтесь, ЧТО сделали отец и сын Манжелевские ещё в 11954 году.
 
Фотографиями ошарашен! По два впуска, выпуска и 2 свечи, т.е. за оборот ротора 8 рабочих ходов. Рабочий объём явно больше, чем у Ванкеля. Редуктор маленький. И что ещё надо? Неужели такие большие пропуски газов в щели между ротором и корпусом?
Да нет, не по две, а по три.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх