- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну что ж Вы так сразу и по лицу....
А помучаться?
А помучаться?
Вы считали относительно исходного цилиндра?Оказалось, что объем участка червяка в самом узком месте (камера сгорания) примерно в 1,5 раза больше чем объем всасывания.
Т.е. получается отрицательная степень сжатия
Скорее относительно исходной катушки. Т.е. относительно того что формирует картер этого червяка. Он же гладкостенный и плотно прижимается к червяку. Картер как бы в виде тора. Кстати, тоже еще та проблема обеспечить жесткость двух половин картера, которые разделены затворами.Вы считали относительно исходного цилиндра?
Там же все просто, объем заключается в полуветке канавки червяка между двумя затворами и стенкой картера. Компьютер считает массы моделей с точностью до тысячных грамма. Поэтому вычисления хоть и прикидочные но очень точные. Единственное - есть погрешность из-за того, что кружок затвора не прижимается плотно всей плоскостью к канавке, так как его поверхность немного сферична. Поэтому фактический объем будет чутка больше из-за объема под самой рабочей поверхностью затвора.Если относительно картера , прижимающегося к виткам, то скорее всего вы что то не так посчитали,
Так под наддув как раз получается !\\\\\\
Вот только степень сжатия портит всю эту красивую теорию.
Да, тоже об этом подумал.Так под наддув как раз получается !
Наддув прекрасно обеспечивается двухвинтовым компрессором Лисхольма (см. рисунок), называемым в народе "суперчарджером", и не надо париться с расчетами "неизвестно чего, для чего".....вот эту энергию и пустить на привод наддува.
По сравнению с Ванкелем, у которого КС буквально расплющивается в пластину, у этого так и ничего себе КС компактно группируется. Плюс компрессорная часть не участвует в теплопотерях, и плюс данный агрегат позиционируется как высокооборотистый, что уменьшает удельные теплопотери.портит еще большая площадь омываемая газами по отношению к объему,
Такой, или просто одноступенчатый центробежный. Нам же как на формуле1 4кг не надо давить, 0,5 будет в самый раз.Наддув прекрасно обеспечивается двухвинтовым компрессором Лисхольма (см. рисунок), называемым в народе "суперчарджером", и не надо париться с расчетами "неизвестно чего, для чего".
А здесь еще компактнее: https://reaa.ru/threads/rotorno-vintovoj-dvigatel.18619/page-10По сравнению с Ванкелем, у которого КС буквально расплющивается в пластину, у этого так и ничего себе КС компактно группируется. Плюс компрессорная часть не участвует в теплопотеря....
Красиво! Жаль что работать не сможет. Мясорубка только мясо может давить, а воду и воздух не давит.А здесь еще компактнее: https://reaa.ru/threads/rotorno-vintovoj-dvigatel.18619/page-10
Еще один "специалист" по мясу нарисовался. Но я прощаю, это планетарная коловратная машина со степенью сжатия свыше 20 единиц.Красиво! Жаль что работать не сможет. Мясорубка только мясо может давить, а воду и воздух не давит.
Да, согласен! Аналогия с мясорубкой довольно отдаленная. У мясорубки ротор вращается в двух опорах как и положено, а у конического одновинтового компрессора ротор болтается в корпусе по сложной траектории, как эксцентрик. Сложность изготовления мрак, проблем с охлаждение, смазкой, уплотнением тоже мрак, применительно к двигателю. Мне больше понравился другой тип одновинтовых компрессоров, как на этом видео.Еще один "специалист" по мясу нарисовался. Но я прощаю, это планетарная коловратная машина со степенью сжатия свыше 20 единиц.