• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Учажаемый(несмотря...) Андрей!
НичО я не открываю. Я необученный, необстрелянный... И в вашей тусовке никто... Да и пох.?
Но со всемерным учажение (в пределах,)😂
Ну так именно устами "младенца" и глаголет истина! :geek:
 
Последнее редактирование:

Ultras-115

Junior Member
Заблокирован
Откуда
U+2641
Уважаемые Специалисты & Эксперты в сфере ДВС - просьба подсказать роторный двигатель для ультралайта (до 115 кг): +\- 50 лс; +\- 30 кг (Aixro не предлагать)...
Благодарствую заранее всех откликнувшихся !
🤝
 

niksann

Старейший участник
Уважаемые Специалисты & Эксперты в сфере ДВС - просьба подсказать роторный двигатель для ультралайта (до 115 кг): +\- 50 лс; +\- 30 кг (Aixro не предлагать)...
Благодарствую заранее всех откликнувшихся !
🤝
Промышленность таких не выпускает. А чем роторно поршневой не устраивает?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Промышленность таких не выпускает. А чем роторно поршневой не устраивает?
Наш "ВНИИотопром" выпустил РПД - 501 проект, с нужными "ультрасу" параметрами (45 л.с.). У меня в наличии осталось два, из всего трёх выпущенных этой серии моторов.
 

Ultras-115

Junior Member
Заблокирован
Откуда
U+2641
Наш "ВНИИотопром" выпустил РПД - 501 проект, с нужными "ультрасу" параметрами (45 л.с.). У меня в наличии осталось два, из всего трёх выпущенных этой серии моторов.
...не стану обделять экспозицию Вашего местного краеведческого музэя...:sneaky:
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Мда. апексы из бериллиевой бронзы показали себя ровно так как вы сказали - не стойкая поверхность к знако-постоянной нагрузке.
перенос на кромке материала против хода вращения. отбегали 6000км. и страшно износились в местах наклепа и на рабочей кромке. фотографии выложу чуть позже.

Однако двойные апексы из стали 38хмюа всетаки я в мотор поставил и запустил на тестирование. 2400км проехали в боевых условиях. пока очень хорошо..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Их тоже надолго не хватит. Скажи Игорю, чтобы после очередной разборки тебе поставили лопатки моей конструкции (прорезанные или с обхватом), и пусть Александр Иванович не упирается.:)
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Обязательно до них дойдем. у двойных есть преимущества - они очень хорошо уплотнение обеспечивают
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Зато они скользят относительно друг друга, а в моем варианте почти 100% герметичность.
 

Славич

Буду летать.
Откуда
Малый Китеж
Их тоже надолго не хватит. Скажи Игорю, чтобы после очередной разборки тебе поставили лопатки моей конструкции (прорезанные или с обхватом), и пусть Александр Иванович не упирается.:)
Приветствие! А хоть эскиз бы глянуть прорезанных или с обхватом .На будущие ремонты. Заранее благодарность. У меня в эксплуатации два 413 и NSUшный.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Приветствие! А хоть эскиз бы глянуть прорезанных или с обхватом .На будущие ремонты. Заранее благодарность. У меня в эксплуатации два 413 и NSUшный.
Когда апексы заработают, тогда будет видно, а пока это внутренняя информация. А "NSU" - шный мотор это большая редкость, у меня тоже есть раритет, двигатель "Saks" 1979 года выпуска, практически как новый.

22.JPG
 
Последнее редактирование:

Славич

Буду летать.
Откуда
Малый Китеж
Когда апексы заработают, тогда будет видно, а пока это внутренняя информация. А "NSU" - шный мотор это большая редкость, у меня тоже есть раритет, двигатель "Saks" 1979 года выпуска, практически как новый.

Посмотреть вложение 514319
Мой nsuшный 135 л.с. двухсекционный1968 года ,с окнами ( впуск выпуск)в статорах. Апексы толщиной 5 мм. Рабочая кромка закруглена.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Мой nsuшный 135 л.с. двухсекционный1968 года ,с окнами ( впуск выпуск)в статорах. Апексы толщиной 5 мм. Рабочая кромка закруглена.
интересно бы подробные фотографии увидеть, раритет как никак
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мой nsuшный 135 л.с. двухсекционный1968 года ,с окнами ( впуск выпуск)в статорах. Апексы толщиной 5 мм. Рабочая кромка закруглена.
Кромка полагается быть закругленной, имя ей - эквидистанта. В принципе, ширина апекса позволяет сделать его "составным". В Маздовском варианте паз для модернизации уплотнения надо расширять, а здесь он уже готовый.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вот двойные апексы, обещал ранее фотографии опубликовать. этот двигатель пробежал 3000км. пока все отлично...

IMG-20220802-WA0008.jpg


IMG-20220802-WA0006.jpg


IMG-20220802-WA0005.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх